Страница 55 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 10:19
PIX
"дубовым бриджем на цивик"
- Какой цивик?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 10:23
TOLM
^ без разницы, просто имел в виду что передний привод и жесткая резина - не самая лучшая идея. в смысле ездить будет и на повседнев более чем, но есть лучше варианты

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 10:49
PIX
Я новой резиной доволен. Тихая мягкая приятная. Ну кроме ценника.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 12:25
putanik
TOLM писал(а): М+С (снег и грязь) - этож что ни есть конкретно зимняя резина - как классический пример -близзак от бриджа. Их сейчас как правило "липучкой" делают (куча мелких ламелей на протекторе) Или вы под зимними всесезонку имеете в виду? (то что выглядит как летняя но вроде меньше дубеет на морозе).

Про зимние хуже на мокром асфальте - мне кажется сейчас вся резина идет с очень высокими скоростными индексами, ну и зимняя будет мягче летней по определению, то есть держак в том числе на мокрой дороге будет лучше. Другое дело, что м+с быстро снашивается. Дубовые летние пирелли на мокром асфальтре - дрифтуй хоть на королле ))
М+С, такие как Michelin Premier A/S - это всесезонка. не зимние шины. то есть когда реально холодно, то все становится плохо, и надо на такой редкий в Ванкувере случай иметь цепи.

нет, зимняя не будет держать лучше на мокрой дороге. а в основном наша зима - дождь и лужи.

несколько месяцев назад ехал домой по 41-ой. поздно, темно, мокро, дождь. иду в левой полосе, тк в правой время от времени машины запаркованы. передо мной едет машина. ближе к перекрестку она подает сигнал левого поворота и притормаживает. я сигналю и плавно ухожу в правую полосу не снижая скорости. и вдруг! передо мной возникает бок машины из встречной полосы поворачивающей налево. тормоз в пол, АБС, остановка в 0.5 мере от его бока. а там в прижатые к стеклу белые от испуга детские лица. а потом истерический крик... меня потом долго нервный тик бил.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 12:41
TOLM
^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.

вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak

обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 14:34
akela
M+S это всесезонка.
А настоящая зимняя, это там где нарисована гора со снежинкой.

Какая из вышеуказанных двух будет держать лучше в прохладную погоду на мокром асфальте, я думаю что однозначного ответа нет, будет зависить от конкретной модели и степени изношенности.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 14:45
Hoff
putanik писал(а):... то есть когда реально холодно, то все становится плохо, и надо на такой редкий в Ванкувере случай иметь цепи...
Нафига цепи по асфальту? Даже покрытому корочкой льда ... Если через Кокуйхалу не ездить по снегу, то цепи в Ванкувере ни к чему.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 14:53
тортикабысейчас
TOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.

вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak

обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
всесезонка - это лохотрон. Механики её 3 season tires называют, т.е. ок для всех сезонов кроме зимы :), ибо и ежу понятно, что резины которая не размягчалась бы слишком сильно летом и в то же время не дубела бы зимой - не бывает. С учётом наших луж на хайвеях - бери ту у которой хороший водоотвод (канавки от центра колеса к краю).

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 15:00
putanik
TOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.

вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak

обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
данные обзоров и измерений
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ype=W&VT=C
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=GTAS

мягкость шин и перформанс на лужах - это все таки разные вещи. дезайн шины - результат компромисов, и каждая оптимизирована под что-то свое.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 15:13
TOLM
putanik писал(а):
TOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.

вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak

обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
данные обзоров и измерений
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ype=W&VT=C
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=GTAS

мягкость шин и перформанс на лужах - это все таки разные вещи. дезайн шины - результат компромисов, и каждая оптимизирована под что-то свое.
Посмотрел, спасибо. Интересные штуки

У зимней резины по результатам их замеров ощутимо лучше hydroplanning resistance and wet traction (первые две колонки после "вуд бай игейн?") чем у любой другой группы включая "супер пупер перформанс летнюю"

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 23:28
SYEM
тортикабысейчас писал(а):всесезонка - это лохотрон. Механики её 3 season tires называют, т.е. ок для всех сезонов кроме зимы :), ибо и ежу понятно, что резины которая не размягчалась бы слишком сильно летом и в то же время не дубела бы зимой - не бывает.
Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать? :s3: Или купите 4-е дополнительных диска, обуете их и будете хранить дома за шифонером? :s2: Поэтому все и катаются на всесезонке.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 23:32
SYEM
Кстати, проверил у себя алаймент. Как и ожидалось - все в порядке. :) Спецы сказали, есть такая отличительная черта у некоторых сортов Toyo. Да и скрип пропал, как вода с дороги ушла. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 23:42
alpax
SYEM писал(а):Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать? :s3: Или купите 4-е дополнительных диска, обуете их и будете хранить дома за шифонером? :s2:
В гараже, естессно...
Поменять два раза в год в том же гараже - вообще не проблема. Я как раз в минувшие выходные это сделал. Кстати, забавно было сравнить протектор. :)

Изображение

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 30 мар 2016, 00:26
SYEM
Насчт Мишелинов. Обычно, чем вещь дороже - тем лучше. :) Слухи были, что эта резина всем хороша, но расход увеличивает. :mrgreen2:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 30 мар 2016, 00:30
SYEM
alpax писал(а):
SYEM писал(а):Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать? :s3: Или купите 4-е дополнительных диска, обуете их и будете хранить дома за шифонером? :s2:
В гараже, естессно...
Поменять два раза в год в том же гараже - вообще не проблема. Я как раз в минувшие выходные это сделал.
Не понял. Они что хранят у себя на полке вашу резину за бесплатно? :what!?: