Re: Electric car news
Добавлено: 14 авг 2018, 22:26
А у меня сегодня водитель троллейбуса спрашивал про электробайк - по долгу службы понимает предмет. 

А вот если бы ты ехал на инвалидной коляске на батарейках, спросил бы он тебя о приимуществах движения на электрической тяге?alpax писал(а):А у меня сегодня водитель троллейбуса спрашивал про электробайк - по долгу службы понимает предмет.
Кстати, о расходах на бензин... Промежуточная статистика:Waterbyte писал(а):[youtube]
Meadie писал(а):Насколько я понимаю, сегодняшний долг Теслы - около 10+В. В год они выпускают порядка 100+К автомобилей - с ожидаемой прибылью в несколько тысяч за машину. В самом-самом оптимистичном варианте, они смогут заработать за год не более нескольких сот М (в реальности же - хорошо если компания в ближайшие несколько кварталов выйдет в ноль). ...alpax писал(а):...Тесла получает прибыль на каждой проданной машине: производство и доставка покупателям стоят меньше, чем цена машины. Но компания в целом показывает убытки, потому что в рост и развитие они вкладывают больше, чем получают. ...ingvar писал(а):Tesla is raking anything but profits.
alpax писал(а):...Model S и X уже приносят тысяч по 20-30 с каждой машины.
Прибыль на Model 3 будет от ~7 до ~20 тыс - в зависимости от версии. ...
...Tesla Inc. is expected to lose about $6,000 on every cheaper, base-version Model 3 sedan it will sell because the electric car’s powertrain isn’t as cheap as expected, analysts at UBS said in a note Thursday.
The analysts based their assumptions on a teardown of a higher-end Model 3, costing $49,000, which included a more powerful battery option and a higher-end trim. Tesla’s profit on that pricier model is around $3,430 per car, they said. A base version of the Model 3, costing the roughly $35,000 that Tesla TSLA, -0.13% has promised, would be unprofitable for the company to the tune of $5,900 per car, the analysts said.
Model 3s currently available to order start at $49,000 for a rear-wheel drive model, and quickly get pricier for “performance” sedans. On its web site, Tesla says a cheaper Model 3 with a “standard” battery will be available in five to eight months. The ability to sell a vehicle that would appeal to the masses is the cornerstone of Tesla’s expansion plans, and the Model 3, which Tesla began making a year ago, is a high-stakes car that is critical to Tesla’s transition to higher-volume from niche car maker.
Tesla’s powertrain, although lauded by UBS’ engineering partners as an engineering feat that beat peers, was not as cheap as expected, the analysts said. Its overall cost of $178 per kilowatt hour is only about 6% better than Tesla’s estimate of around $190 kWh for the models S and X provided two years ago and “well above Tesla’s guidance of below $100/kWh ending 2018,” the analysts wrote.
...
UBS said its teardown experts provided a “full breakdown” of the electric vehicles’ major components, including powertrain and battery, controlling electronics, and body and chassis, with each component removed and scrutinized.
The analysts reiterated their sell rating on Tesla and kept their $195 price target on the stock. Contrary to what the company has said, the analysts said they don’t see “sustainable profitability” for Tesla in the second half of the year, but given the higher-priced Model 3 in the company’s initial mix, a third-quarter profit “is possible” if Tesla can average production of more than 3,000 a week. ...
Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам, мнения которых подверждают друг друга, и соответствуют планам самой Теслы.Meadie писал(а):...Tesla Inc. is expected to lose about $6,000 on every cheaper, base-version Model 3 sedan it will sell because the electric car’s powertrain isn’t as cheap as expected, analysts at UBS said in a note Thursday.
The analysts based their assumptions on a teardown of a higher-end Model 3, costing $49,000, which included a more powerful battery option and a higher-end trim. Tesla’s profit on that pricier model is around $3,430 per car, they said. A base version of the Model 3, costing the roughly $35,000 that Tesla TSLA, -0.13% has promised, would be unprofitable for the company to the tune of $5,900 per car, the analysts said...
https://electrek.co/2018/05/31/tesla-mo ... tion-cost/Munro now claims that his cost analysis points toward a gross margin of over 30-percent for the Model 3.
Объясни, зачем Тесле выпускать машины себе в убыток?German magazine WirtschaftsWoche spoke with one of the engineering firms who bought Model 3 vehicles on the used market to benchmark and tear them down.
They claim that their cost analysis resulted in materials and logistics costs of $18,000 and labor costs of $10,000 for a total cost potential cost of $28,000.
Хорошее слово, главное, ёмкоеalpax писал(а):Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам ...
Это точно! Сразу разъясняет - откуда большинство из них берут свои выводы.Alexlis писал(а):Хорошее слово, главное, ёмкоеalpax писал(а):Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам ...
Я отнюдь не утверждаю, что приведенный анализ верен. Оценки различных аналистов настолько сильно не совпадают (на 10К+), что будет достаточно просто выявить и показать, чем эти отличия вызваны, и какие из приведенных оценок являются более точными. Думаю, что в ближайшее время будет больше информации по этому вопросу.alpax писал(а):...Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам, мнения которых подверждают друг друга, и соответствуют планам самой Теслы.
В мире существовали и существуют сотни и тысячи компаний, для которых наличие прибыли абсолютно не важно. Зачем, условно говоря, рвать пупок, чтобы заработать один доллар, когда можно в любой момент без напряга брать в долг сотни и тысячи...alpax писал(а):Объясни, зачем Тесле выпускать машины себе в убыток?
Действительно непонятно как может быть такая разница в оценках. Тот же Мунро вначале не верил в прибыльность, но когда всё разобрали до последнего винтика и посчитали, заговорил по-другому.Meadie писал(а):Я отнюдь не утверждаю, что приведенный анализ верен. Оценки различных аналистов настолько сильно не совпадают (на 10К+), что будет достаточно просто выявить и показать, чем эти отличия вызваны, и какие из приведенных оценок являются более точными.
А у меня как раз нет причин не доверять. До сих пор он все свои обещания выполнял, только со сроками всегда был слишком оптимистичен, но и это постепенно корректирует.Meadie писал(а):Но, в любом случае, я по умолчанию не слишком доверяю г-ну Маску.
Вопрос: если я просто хочу такую динамику, которую даёт только электрический привод, и аналогов на бензине за сравнимые деньги просто нет - что в этом иррационального? Погоня за мощностью, разгоном 0-60 и прочими характеристиками sports cars была, есть, и будет. Никто это иррациональным не называет. Почему, как только электричка, так сразу "иррациональный покупатель"? А $100K за среднеразмерный бензиновый седан, базовая версия которого стоит $45K - это что, более рационально? Из-за чего такое предвзятое отношение именно к покупателям электромобилей? По-моему как раз абсолютно рациональный подход: просто объективно выбирается лучшее по данным характеристикам за конкретную сумму.TOLM писал(а):Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
Покупка электромобиля делается из соображений целесообразности, естественно, с точки зрения конкретного человека. "Под влиянием чувств" это не делается, у каждого есть свои вполне разумные доводы. Если у вас просто другие приоритеты и доводы, так почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?рациональный
1. основанный на разуме, логике
2. организованный наиболее разумным способом; целесообразный
3. склонный относиться ко всему и действовать рассудочно, а не под влиянием своих чувств
А ты как хотел?alpax писал(а):... почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?
И этому твиту, про то, что ему удалось найти финансирование, вы тоже доверяете:)?alpax писал(а):...А у меня как раз нет причин не доверять. До сих пор он все свои обещания выполнял, только со сроками всегда был слишком оптимистичен, но и это постепенно корректирует. ...Meadie писал(а):Но, в любом случае, я по умолчанию не слишком доверяю г-ну Маску.
про ломовую стоимость машины при покупке уже давно забылось....Slav писал(а):А ты как хотел?alpax писал(а):... почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?
Люди раз в неделю приезжают на заправку, отстегивают свои кровные 60-70 баксов (про "низкую" стоимость машины при покупке уже давно забылось), а тут ты - весь в белом и на бесплатном электричестве..