Добавлено: 22 ноя 2006, 23:08
Меня в моей тоже иногда укачивает, если на пассажирском, а за рулем никогда.elena S. писал(а): меня укачивает в ней (Камри), меня везде укачиает..проблема с детства..( пыть меньше надо)
Меня в моей тоже иногда укачивает, если на пассажирском, а за рулем никогда.elena S. писал(а): меня укачивает в ней (Камри), меня везде укачиает..проблема с детства..( пыть меньше надо)
А вы внимание на Мицубиши Аутландер не обращали внимания?elena S. писал(а):хайлендер новый пошел с 7 ситами, ужас! и дорогой...тут мне никакой трейд ин не поможет
Ну продают пока.. 2006 года модели..Vlad I. писал(а):Монтеру с 2007 года в Канаде не продают. Её очень плохо покупали за последние 4 года, вот и отказались.
отдай по дешевкеshmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают?
где вы их использовать собираетесь?
передние ведущие FWD - более чем достаточно.
и дешевле в мейнтененсе и бензине.
у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы.
сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD. его правда в канаде больше не продают, оказался не популярным. но только он имеет смысл из хайлендеров, остальные по цене - тот же 4раннер, т.е. дорого и не нужно.
ну, начинается.elena S. писал(а):отдай по дешевкевидишь люди мучаются...
А я вот сегодня попробовал 4WD включить с утреца на работу. И прозрел - раньше со светофора резво стартовать было не очень приятно потому как колеса по влажному и как следствие скользкому асфальту пробуксовывают. А с включеным 4WD все намного лучше. В результате всех зарешал и добрался на работу минут на 5 быстрее чем обычно.shmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают?
где вы их использовать собираетесь?
передние ведущие FWD - более чем достаточно.
и дешевле в мейнтененсе и бензине.
у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы.
сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD. его правда в канаде больше не продают, оказался не популярным. но только он имеет смысл из хайлендеров, остальные по цене - тот же 4раннер, т.е. дорого и не нужно.
а ну таких применений я могу много придумать.sobomax писал(а):Буду теперь включать всегда при движении в час пик.
Зачем вообще 4 колеса, если работают из них всего два? Забавная реклама Субару одно время показывалась - где большинство машин ехали, катясь по дороге только на передних или только на задних колесах.shmantrik писал(а):а чего все так на AWD и 4WD западают? где вы их использовать собираетесь? передние ведущие FWD - более чем достаточно. и дешевле в мейнтененсе и бензине. у меня форд эксплорер лет 5 был, так я в нем 4WD включал раза 2-3 за все годы. сейчас не нарадуюсь на хайлендер FWD.
Я тоже рассматривал Highlander. 4WD.shmantrik писал(а):я когда выбирал, то тоже думал между субару аутбек и хайлендер.
цена почти одинаковая, субару чуть дешевле, вес - тоже одинаковый, субуру ест почти на литр больше(моя ест 10 литров в городе), но ниже и салон меньше, плюс лишний редуктор.
Да мне в общем-то тоже все равно - ездил-то я на FWD без проблем, но приходилось заметно себя ограничивать - в поворотах часто чувствовалось, что иду на пределе, притом, что скорость была довольно низкая. С AWD на мокрой дороге чувствуется запас по "цепкости" даже на более высокой скорости.в плане устойчивости на дороге все, конечно, зависит от бекграунда.
я в россии ездил зимой на передне и задне приводных машинах, поэтому мне - все равно. но могу понять тех, кто начинал только летом или только в канаде и кому эти несколько грамм устойчивости нужны.
Дык там поди и движок был не 200+л.с.?Кстати, мне интересно в чем проблема с этим проскальзыванием на мокром асфальте. В России такого я не помню. То ли резина была другой, то ли асфальт в Канаде кладут другой, более гладкий.