Re: Мотоциклист 2009
Добавлено: 22 май 2009, 15:15
купил я короче кортеч адреналин перчатки. сидят приятно. покатаюсь расскажу. 

бывают бывают... обычно в повороте. вон книжка лежит читаю... начинается с того, что чел в полном гире с женой на двух байках с соблюдением всех правил ехали по каньену.... в очередном повороте один из трех спорт байкеров на большой скорости не рассчитал глубину поворота и выехал на встречку. попал в парня и его жену. парень погиб сразу. жена на след день... тот кто в них втерся остался жив. так что рысачиние с такими большими скоростями по узким дорогам на которых не понятно что за поворотом имхо глупо. не сам так кого-нить. понятно что на байке риск выше, но поднимать его еще выше имеет смысл только на закрытых траках имхо.aissp писал(а):уф, впечатлило. И вопрос а лобовые столконовения мотоциклистов бывают? так теоритически по ролику мне кажется что возможны.
блин в секунды с 90 до 200...
Дорога обкатана не один десяток раз, поэтому 160 там едется легко и свободно. Да, есть пара мест где хорошо так выстреливает с бугорка и летишь по воздуху метров 10 аки птичкопапа Карло писал(а): 160 кмч на такой маленькой дороге с горками и поворотами имхо глупо, какой бы скилл у чела не был.
за последние 8 лет во всей стране не было ни одного. На повороте 3:30 пару-тройку лет назад кто-то вылетел, а там обрыв с камнями... Других фаталити на той дороге вроде не было.aissp писал(а):И вопрос а лобовые столконовения мотоциклистов бывают? так теоритически по ролику мне кажется что возможны.
Дык литровый CBR, машинка довольно злобнаяaissp писал(а):блин в секунды с 90 до 200...
мораль заключается в том, что дорога это не статическая вещь. каждый день разная. ты делашь предположение что будет также как уже обкатывал. а на самом деле никто не гарантирует что будет так же. дорога это не рейс трак на котором да, все обкатано. вылетел из поворота 160... а там опаньки... и тормозить уже поздно. и свервить тоже ибо две узких полосы без шолдеров.Gael писал(а):Дорога обкатана не один десяток раз
Наоборот, во вторую из первойaissp писал(а):О как, я слышал, что все мотоциклисты делятся на две категории те кто еще не падал и те кто уже падал, причем в первую категорию они переходят прямо из второй.
я на своем падал. 0 миль в час. на стоп сайне. в горку. в дорогой в уклон вправо. встал на правую ногу. надо было на левую. итог: сломал фронт брейк левер. чуть поцарапал бар энд слайдер... это на 25 рублей... и трещину в локоть. подчиненый падал полгода назад. шеф улетел на 70 миль в час. байк в тотал. на нем только небольшая ссадина на плече. он также пару раз байк бросил в первые 10 дней. падают все. вопрос тока в том что каждый из этого выносит.Gael писал(а):Наоборот, во вторую из первойaissp писал(а):О как, я слышал, что все мотоциклисты делятся на две категории те кто еще не падал и те кто уже падал, причем в первую категорию они переходят прямо из второй.Падают все, особенно в начале карьеры. Правильный экип помогает. Я в свое время списал один моц, но отделался сломанной ключицей.