И так и не так. Тем 5% на самом деле без разницы в какой они школе.
Нее, не скажи, демонстрировать статус там просто входит в обязанность...
Ииии при этом они могут растерять свою процентность)
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 19:53
Victoria
mikei писал(а):Тем 5% на самом деле без разницы в какой они школе.
Первой ступенью к успеху является хорошее образование. Сегодня появились школы и детсады, в которых с младых ногтей воспитывают лидеров. Какие премудрости там преподают, нам рассказала завуч элитного московского колледжа.
- Мы выпускаем будущих олигархов, - на полном серьезе говорит Галина Владимирова. - В нашей школе детей, конечно, обучают по госпрограмме. Но мы не захламляем голову малыша бесполезными данными, не загружаем домашними заданиями. В обычной школе педагоги, промямлив очередной параграф и перечислив номера давно устаревших задач, переносят основной объем обучения ребенка на дом, заставляя его работать в две смены. Мы используем практикумы: с помощью авторских интерактивных программ ученики «играют» в юриста, экономиста, политика. Разбираем ситуации на конкретных примерах. Например, дети изучают причины экономического кризиса в Беларуси и предлагают решение проблемы. Или пробуют силы в деловых переговорах - за урок пытаются уговорить одноклассника купить-продать акции предприятия. Мы ввели такие предметы, как «Воспитание благотворительности», «Умение распоряжаться собственностью», «Социальная ответственность бизнеса», «Креативное мышление», «Умение быть наследником».
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 19:58
Marmot
Victoria писал(а):
Мы ввели такие предметы, как ... «Умение распоряжаться собственностью», ... «Умение быть наследником».
Точно, и нафига им всякие там IB и прочая лабуда...
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:00
mikei
- Мы выпускаем будущих олигархов, - на полном серьезе говорит Галина Владимирова. - В нашей школе детей, конечно, обучают по госпрограмме. Но мы не захламляем голову малыша бесполезными данными, не загружаем домашними заданиями. ....
Это круто! И упражнения по растопыриванию пальцев специальные. Заставляют их есть френч фрайзы чопстиками.
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:13
Victoria
интересно стало:
Социальная ответственность бизнеса — ответственность субъектов бизнеса за соблюдение норм и правил, неявно определенных или неопределенных законодательством (в области этики, экологии, милосердия, человеколюбия, сострадания и т. д.), влияющих на качество жизни отдельных социальных групп и общества в целом.
Ответственность наступает в результате игнорирования или недостаточного внимания субъектов бизнеса к требованиям и запросам общества и проявляется в замедлении воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса.
Социальная ответственность бизнеса (СОБ) — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.
Данное определение скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения. Долженствование здесь является внутренним, перед самим собой, и основывается на моральных нормах и ценностях, приобретенных в процессе социализации.
/научный коммунизм, говорите?
//"неявно определенных или неопределенных законодательством" -- это как?
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:18
Marmot
Victoria писал(а):
//"неявно определенных или неопределенных законодательством" -- это как?
Т.е. как как, очевидно - же "по понятиям"
По хорошему предмет так и надо навать: "Понятия"...
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:24
nonn
а дети тем временем растут. как хорошо что у моих родителей не было форумов
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:26
Victoria
а вот ещё:
Ученику в такой школе с раннего детства прививалось чувство коллективизма, которое постепенно превращалось в страх перед ответственностью, неуверенность в собственных силах и в конечном итоге неспособность самостоятельно решать проблемы. Ставя общественное начало выше личного, советская школа не учила самостоятельности, предприимчивости.
vs.
социальная ответственность — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения. Долженствование здесь является внутренним, перед самим собой, и основывается на моральных нормах и ценностях, приобретенных в процессе социализации.
kinda contradiction?
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:34
Marmot
Victoria писал(а):а вот ещё:
Ученику в такой школе с раннего детства прививалось чувство коллективизма, которое постепенно превращалось в страх перед ответственностью, неуверенность в собственных силах и в конечном итоге неспособность самостоятельно решать проблемы. Ставя общественное начало выше личного, советская школа не учила самостоятельности, предприимчивости.
vs.
социальная ответственность — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения. Долженствование здесь является внутренним, перед самим собой, и основывается на моральных нормах и ценностях, приобретенных в процессе социализации.
kinda contradiction?
Почему же, все четко, внутреннее долженствование : "как пожелаем, так и сделаем" (с)
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:42
Victoria
Marmot писал(а):Почему же, все четко, внутреннее долженствование : "как пожелаем, так и сделаем" (с)
то есть социализация к коллективизму отношения не имеет? а зачем тогда основывать моральные ценности и качества? кому их демонстрировать? аа, наверное, тому, с кем делиться надо, по понятиям.
/ага. теперь понятно
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 20:51
Marmot
Victoria писал(а):
Marmot писал(а):Почему же, все четко, внутреннее долженствование : "как пожелаем, так и сделаем" (с)
то есть социализация к коллективизму отношения не имеет?
Конечно нет, социализация это например вопросы иерархии, статуса , кто перед кем и насколько наклоняется и прогибается... это все не просто...
Victoria писал(а): а зачем тогда основывать моральные ценности и качества? кому их демонстрировать? аа, наверное, тому, с кем делиться надо, по понятиям.
/ага. теперь понятно
ага...
Re: школьные поборы
Добавлено: 16 сен 2011, 23:08
Waterbyte
Marmot писал(а):
Victoria писал(а):
Marmot писал(а):Почему же, все четко, внутреннее долженствование : "как пожелаем, так и сделаем" (с)
то есть социализация к коллективизму отношения не имеет?
Конечно нет, социализация это например вопросы иерархии, статуса , кто перед кем и насколько наклоняется и прогибается... это все не просто...