Re: На взлёте
Добавлено: 20 сен 2011, 20:45
Да. Сикхи. Спасибо.Victoria писал(а):сикхи?
Да. Сикхи. Спасибо.Victoria писал(а):сикхи?
нет, не все.Игорь Николаевич писал(а):mamida, А Вы тоже считаете, что все сигхи вороватые?mamida писал(а):Не смейтесь, но у нас в прошлые выходные в community garden поймали 2 семьи сикхов за воровством нашего урожая. Бородатые молодые мужуки и беременные бабы при них. Бдительные садоводы своих соседей всех знают и чужаков на раз-два вычислили...Игорь Николаевич писал(а):Я не встречал вороватых сигхов. Наверное Вам "повезло" больше.Groundhog писал(а):"Сигхи мужественно стражались в войсках Британской империи и в Первую и во Вторую мировую войну. Почитайте про битву при Сарагархи."
Согласен, воинственные и вороватые, хоть млад хоть стар. Культура такая...
Спасибо, mamida! Порадовали.mamida писал(а):нет, не все.Игорь Николаевич писал(а):mamida, А Вы тоже считаете, что все сигхи вороватые?
По сути-"везет" мне на них-один подставляет на работе каждый день, с..... Второй недавно чуть не убил. Натурально, еле выжила. А так-да, нормальный народ, поют опять же класиво...
люфтганзой далеко придется пешком идти или с пересадкой - долгоStanislav писал(а):Люфтганзой надо летать. Я бы полетел Люфтганзой до ближайшего аэропорта, а там хоть пешком до пункта назначения...
Если в Минск то Люфганзой с сиэтла. Летал очч удобно. Классно. Никаких ерофлотов LOT и тому подобное.Geverok писал(а):Возвращаясь к теме:
http://www.newsru.com/russia/02nov2011/plane.html
Предстоит полететь из Израиля в Минск. вот сижу и думаю чем лучше лететь: эль-алем через Москву или Киев, а там на поезде или БелАвиа на-прямую.. с одной стороны на БелАвиа выше шанс случится таким вот бананаво-республиканским беспорядкам. А с другой стороны эль-аль потенциальная мишень всяких террористов и борцов за свободу Палестины
кто-нибудь знает какие авиакомпании летают из Израиля в Москву или Киев или Минск кроме El-Аl, белавиа и всяких там аэросвитов?
:)Vims писал(а):Если в Минск то Люфганзой с сиэтла.Geverok писал(а):Предстоит полететь из Израиля в Минск.
мда бываетVictoria писал(а):Vims писал(а):Если в Минск то Люфганзой с сиэтла.Geverok писал(а):Предстоит полететь из Израиля в Минск.
В ЛОТ летают супер-пилоты. Вот так посадить В-767 без шасси-это просто удивительно. Вчера в Варшаве.Vims писал(а):Если в Минск то Люфганзой с сиэтла. Летал очч удобно. Классно. Никаких ерофлотов LOT и тому подобное.
Видел. Но самолеты там не новые. И через польшу не поеду. Знакомая ехала через польшу всю душу на таможне вынули. Вскрывали сумки и досматривали как в лучшие времена.капитан запаса писал(а):В ЛОТ летают супер-пилоты. Вот так посадить В-767 без шасси-это просто удивительно. Вчера в Варшаве.Vims писал(а):Если в Минск то Люфганзой с сиэтла. Летал очч удобно. Классно. Никаких ерофлотов LOT и тому подобное.
http://www.youtube.com/watch?v=tqjcz65Jvek
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76 ... frommail=1Причиной крушения самолета Як-42 с хоккейной командной «Локомотив» на борту стали ошибочные действия летчиков.
Сегодня Межгосударственный авиационный комитет обнародовал итоги расследования катастрофы, произошедшей 7 сентября под Ярославлем. Главный вывод комиссии – пилот перепутали педали и при взлете, нажали на тормоз, из-за чего самолет не смог набрать скорость. При этом один из летчиков страдал тяжелым неврологическим заболеванием.
Механизм ярославской трагедии был запущен, возможно, еще когда пилота Игоря Жевелова допустили к полетам на Як-42. Сегодня Межгосударственный авиационный комитет впервые озвучил, что с 2000 года Жевелов имел серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали у него нейропатический синдром, который выражался в потере чувствительности рук и ног, и который приходилось лечить сильнодействующими препаратами.
«Результаты судебно-медицинских исследований показали, что в крови второго пилота был обнаружен психоактивный лекарственный препарат – фенобарбитал, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, — рассказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. — Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний второго пилота запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации».
МАК не исключает, что именно воздействие лекарств не позволило второму пилоту действовать адекватно в складывающейся обстановке. Вывод технической комиссии гласит – непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42 явились ошибочные действия экипажа.
«По заключению технической комиссии, которое подписано всеми членами комиссии, непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса и неправильном положении ног на педалях в процессе взлета», — рассказал Алексей Морозов.
На главный вопрос, почему во время разгона пилоты тормозили, теперь есть ответ. Оба они большую часть своей карьеры отлетали на Як-40. Эти машины для местных авиалиний оснащались спаренными педалями с так называемыми подпятниками. Давишь носком – работает тормоз, давишь сводом стопы – работает руль направления, поворачивая самолет влево-вправо
Начните, вот картирка для удобстваIsha писал(а):и что-то никто новость не обсуждает...