Страница 7 из 10
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:19
Victor Okunev
Шэф писал(а):
...
Все эти люди РАБОТАЛИ. Когда ты платил на кассе ты согласился с ценой за труд всех этих людей.
А потом ты пришел и сказал: Давай деньги взад! Рифанд или я назад вот вам товар принес!
А все эти люди уже сделали телодвижения, с какой стати они чо-то тебе должны делать даром? И тебя за твою дурь любить? Канада - свободная страна. Не нравится - не бери. Иди куда-то еще.
...
Почему бы вместо того, чтобы исписывать целую страницу на развитие теории рехнутого дядюшки Скруджа по обслуживанию покупателей, не потратить две минуты и не почитать Return Policy обсуждаемого магазина? Если и после этого непонятно, то можно прочитать
разьяснение для особенно непонятливых, где в частности сказано:
As a non-commissioned retailer, Best Buy is focused on providing customers with a hassle-free experience which includes their policy for returns, exchanges and refunds.
То, с чем столкнулся топикстартер никак не подходит под определение "hassle-free experience". К счастью он знает свои права, и готов их отстаивать, предовтращая таким образом введение в постоянную практику подобного хамства по отношению к покупателям.
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:42
elena S.
с трудом прочитав все, нашла что написать
1.bedi- сочуствую.
замаскированое хамство и унижение- очень неприятно
2.
Stanislav писал(а):
Людям нужна работа. Их так учат.
мои дети где только не работали- рестораны, фаст фуды, виннерс, пир 1, кофешопы, майклс...дели, pizzа плейсы....
нигде, НИГДЕ их не учили улыбаться.
3.
Victor Okunev писал(а):
Жить по закону "человек-человеку волк" тоскливо и энергетически невыгодно.
хорошо сказал, Вить
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:30
Шэф
Victor Okunev писал(а):не потратить две минуты и не почитать Return Policy обсуждаемого магазина? Если и после этого...
BS. Т.е. в моем посте только один изъян, по остальным нескольким пунктам, стало быть, в принципе возражений нет? Так?
Ну какая, в конечном итоге, там была разница в цене? $100? ну $200? Стоило из-за такого пустяка вообще эту шумиху поднимать и "качать" какие-то там "права"? А, как ты считаешь, внимательный Витя?
Даже здесь на К. не раз звучали поганенькие советы, пользуясь политикой магазина, взять вещь на выходные заведомо "потестировать", а потом вернуть. Т.е. все-таки "человек человеку волк"?
Несмотря на гнусные инсинуации в адрес моей личности, я уважаю труд других людей и никогда(!) не возвращал покупки мотивируя, что "переплатил" или не "понравилось". Вообще, возвращал всего 2 раза, понимая, что доставляю людям (бизнесу) неудобство: А) один раз оно тут же сломалось, и Б) принес взад, но сказал, что мани-бэк мне не надо, давайте лучше доплачу и другую модель возьму, на чем мы ко взаимному согласию и без истерик и порешили.
Если бы у меня и произошел такой инцидент, мне бы в голову не пришло тиснуть это сюда, расписавшись в собственном идиотизме. Вещь назад взяли? Ну и все, забей. Я сильно не верю, что мэнеджер вот просто так ни с того ни с сего с цепи сорвался. Как говорит Wind, надо заслушать другую сторону (ц) Вот будет потеха, если этот телефонный звонок и в самом деле был, и оказался записан (не редкость).
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:48
Waterbyte
Шэф писал(а):Даже здесь на К. не раз звучали поганенькие советы, пользуясь политикой магазина, взять вещь на выходные заведомо "потестировать", а потом вернуть. Т.е. все-таки "человек человеку волк"? :lol:
чушь пишешь. ничего поганенького в этих советах нету. политика магазина строится исходя из прогнозируемых продаж. это как с туалетами макдоналдса - специально открыты для публики, а не только для покупателей.
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:04
Wind
Седьмая страница.. пора ?
)
" Пошел в пивную -- пива нет.
Пошел в другую -- дали в ухо.
Эх, жизень..... суета сует,
Напрасное томленье духа.
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:12
Биркин
Шэф писал(а):Вообще, возвращал всего 2 раза, понимая, что доставляю людям (бизнесу) неудобство:
шеф, бизнес давно заложил все эти неудобства в цену товара за который вы заплатили. Равно как и расходы по ретурн-полиси, зарплату сотрудникам (в чьи должностные обязанности входит разбираться со
всеми вопросами кастомеров). И да, бизнес чаржит маскимально возможную цену что люди готовы заплатить за товар, а кастомеру никак не зазорно пользоваться всеми возможностями которые ему дает покупка, в том числе и право возврата. которое как мы помним заложено в цену и стало быть оплачено кастомером.
Понятие неудобства в этих взаимоотношениях нигде не валялось
все ИМХО
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:56
Линда
Увы.... но легкая деградация за 10 лет уже заметна в канадосском сервисе...Например седня была ошарашена. Открылась у нас на ривер маркете милая бейкери ПАЛОМА. Хлеб я там присмотрела темный ржаной. Запах ! как домашний. И вот седня пришла за очередной горячей буханочкой - и что я вижу - витрина ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ! в стороне от кассы и продавца. И мой горячий хлеб как и другие благоухающие хлеба лежат на полках без всякого покрытия и ждут пока вы до них дотронитеся и домой заберете за горячий бочок. Мне это показалось непривычно-антисанитарным. Любой может лапнуть и идти дальше.Продавец тоже без колебаний принял от меня буханочку и уложил своими руками после денег.... Впервые встречаю в Канаде. В Латвии было в порядке вещей когда-то ,как и общий стакан в газировке...
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:18
Stanislav
Линда писал(а):Увы.... но легкая деградация за 10 лет уже заметна в канадосском сервисе...Например седня была ошарашена. Открылась у нас на ривер маркете милая бейкери ПАЛОМА. Хлеб я там присмотрела темный ржаной. Запах ! как домашний. И вот седня пришла за очередной горячей буханочкой - и что я вижу - витрина ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ! в стороне от кассы и продавца. И мой горячий хлеб как и другие благоухающие хлеба лежат на полках без всякого покрытия и ждут пока вы до них дотронитеся и домой заберете за горячий бочок. Мне это показалось непривычно-антисанитарным. Любой может лапнуть и идти дальше.Продавец тоже без колебаний принял от меня буханочку и уложил своими руками после денег.... Впервые встречаю в Канаде. В Латвии было в порядке вещей когда-то ,как и общий стакан в газировке...
Хм... надо попробовать, может хороший хлеб...
БТВ, почему-то почти весь канадский хлеб мне к зубам прилепает... Может я его неправильно жую?
Посему постоянно ищу привычный, неприлипающий, хлеб...
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:41
lavep
Даже здесь на К. не раз звучали поганенькие советы, пользуясь политикой магазина, взять вещь на выходные заведомо "потестировать", а потом вернуть. Т.е. все-таки "человек человеку волк"?
какая глупость. Магазины, которые не хотят, что бы их товары тест драйвили, просто берут тот самый рестокинг фии (Яблоки, NCIX, etc)
Остальные закладывают в цену _всех_ товаров средний расходы на гемор и не парятся по этому случаю.
Ты когда машину тест драйвиш, ты же не обязуешься ее сразу по окончание поездки купить. И если бы была возможность, то я бы не отказался недельку на тачке поездить перед ее покупкой. Это чтобы уже на все 100 быть уверенным, что она мне нужна и нравится.
С машинами такого нет, а с товарами попроще есть, так почему бы это не использовать, когда НЕ УВЕРЕН, что это тебе подходит. Или имеются какие-то колебание между моделями
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:21
bedi
Шеф, твой пост таки да с личным душком, неприязнью и с непонятными выводами о моём идиотизме.

Видимо, потому что в компанёны не взял.

Ну да ладно.

Речь тут идёт о хамстве (at least) со стороны не маленького начальника и причина моего посещения магазина никак не связана с этим хамством, поэтому я и написал что детали не важны, и твои домыслы об этом вызывают у меня смех, потому что это таки да идиотизм.
Дело в банальной ошибке которая была допущена одним из работников и эта ошибка видна когда внимательно смотришь на реситы: их несколько. Да, эта ошибка на 100 баксов, не много, но почему я должен дарить их? Я пришёл не права качать а просто спокойно разобраться и получить то что мне полагается назад, как бы сделал любой в такой ситуации. Ох, сорри, я опять обобщаю: Шеф бы так не сделал, это ниже его достоинства.

Ну ок, 99% народу пошли бы.
И то, что я написал в начале- чистая правда- начальник с ходу, как только меня увидел, решил что это я орал на его секретаршу. Перепутал с кем то другим. Но мне от этого не легче- мне плевать кто на кого орал, я не имею к этому никакого отношения.
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:50
bedi
svt писал(а):хамство надо наказывать, да-с, но не могу не согласиться, шо товарисч типикстартет отчасти сам нарвался. принялся наезжать на бедного сэйлза, который к прайс эджасмент ( а как я поняла, именно за этим типикстартет явился в магазин, или нет?), как и к рифандам, никаким боком. неужто прилавка "кастомер сервис" в этом магазине нет?
svt, в бест бае customer service посылает (или они сами идут) разбираться в тот отдел, где купил. Так что о "нарвался"- мимо.
И вообще- какая разница? Речь не об этом
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:53
Hairy Potter
johndoe писал(а):Marmot писал(а):johndoe писал(а):Marmot писал(а):Просто надо ходить в правильные магазины... и никаких дубинок...

поделитесь списочком чо уж...
Costco, Whole Foods, Osaka...
И чем это костко лучше позвольте спросить? (Не в том смысле, что мне не нужны минимум 5 литров соленых огурцов. А в том чем там кассирши лучше?)
Прав Мармот. В Костко и сыр есть и духовность кассиров.
Кстати у работников Костко очень хорошие зарплаты - после нескольких лет работы под $20/hr
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:00
Hairy Potter
Совет bedi - в следущий раз после разговора с менеджером начинайте пятиться к отделу с Apple products, хватайтесь за сердце, падайте, по ходу смахивая несколько iMacs на пол. Короче сердечный приступ у вас от нервного потрясения caused by the Best buy employee named "G-E-O-R-G-E". Я думаю "G-E-O-R-G-E" will sh.t his pants a little bit along with the manager.
Шучу конечно, хотя наверное потом было бы что вспомнить...
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:15
Dubber
$20/hr - хорошая зряплата? и это после "нескольких лет работы" ? Что скажете про $100/hr через 6 месяцев?
Продолжайте просиживать штаны из Костко или потеть и мёрзнуть на стройке или подобное...
Re: удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:25
Линда
Dubber писал(а):$20/hr - хорошая зряплата? и это после "нескольких лет работы" ? Что скажете про $100/hr через 6 месяцев?
Продолжайте просиживать штаны из Костко или потеть и мёрзнуть на стройке или подобное...
ишо один Наполеон обьявился в 6-ой палате...ну ребяты - какое-то осеннее обострение. У нормальных людев спячка сичас - а эти... повылезали...
сичас начнет учить что в ренте жить неприлично...
милый..ты тут только проклюнулся...мы тут уже всех потихоньку вылечили бонапартов.