Stanislav писал(а):Ну и на каких же принципах основана канадская система?
Я Вам несколько месяцев тому назад в одном из топиков в политике объяснял.
Хм... вы меня прям озадачили... попробую поискать... какие-нить клю подкиньте - ихде искать?
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 25 фев 2013, 21:02
Victoria
Marmot писал(а):
Victoria писал(а):
Marmot писал(а):можно ли КМ научить
можно
А сложно?
личным примером всё несложно. Виктор Окунев подтвердит :)
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 25 фев 2013, 21:04
Stanislav
Marmot писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Twoflower писал(а):Учащиеся, имеющие собственные взгляды, отличаются самостоятельностью в суждениях и действиях.
У меня родителей вызвали в школу только за мой вопрос учителю: "Мог ли Ленин ошибаться?"
А меня трамбовали за то, что я высказал возможность существования социалистической монархии молодый, был, глупый
Пральна вызывали и трамбовали. Сначала надо понять, о чем написано в "Материализм и эмпириокретинизм", а потом такие глупые вопросы отпадут сами собой...
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 25 фев 2013, 21:04
Victoria
Stanislav писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Stanislav писал(а):Ну и на каких же принципах основана канадская система? :roll:
Я Вам несколько месяцев тому назад в одном из топиков в политике объяснял. :)
Хм... вы меня прям озадачили... попробую поискать... какие-нить клю подкиньте - ихде искать?
а это у Игоря Николаевича методика такая :)
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 25 фев 2013, 21:05
Marmot
Victoria писал(а):
Marmot писал(а):
Victoria писал(а):
Marmot писал(а):можно ли КМ научить
можно
А сложно?
личным примером всё несложно.
That doesn't scale, как говорят в наших узких кругах.
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 25 фев 2013, 21:11
Victoria
Marmot писал(а):That doesn't scale
эмпирические методы ещё никто не отменял
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 26 фев 2013, 06:47
peterburjenka
elena S. писал(а):
и вообще , идите смотреть оскар, не морочьте нам голову
Мы выросли и получили образование в системе, жестко ограниченной идеологическими рамками: мы говорим не всегда то, что думаем, пытаемся играть роль счастливых, хорошо устроенных, беспроблемных семей, прячем проблемы, так как стыдимся их и по-прежнему считаем, что «в человеке все должно быть прекрасно!» (А если не все прекрасно, что делать? Нет надежды на счастье?)
Все это демонстрирует наличие синдрома зависимости - «сodependency». Этот термин появился более 20 лет назад и характеризуется как нездоровый, непродуктивный и даже разрушительный путь взаимных отношений между людьми.
Мы выросли и получили образование в системе, жестко ограниченной идеологическими рамками: мы говорим не всегда то, что думаем, пытаемся играть роль счастливых, хорошо устроенных, беспроблемных семей, прячем проблемы, так как стыдимся их и по-прежнему считаем, что «в человеке все должно быть прекрасно!» (А если не все прекрасно, что делать? Нет надежды на счастье?)
Все это демонстрирует наличие синдрома зависимости - «сodependency». Этот термин появился более 20 лет назад и характеризуется как нездоровый, непродуктивный и даже разрушительный путь взаимных отношений между людьми.
Замечательная статья. Я бы только сказал, что синдром зависимости в советском (и пост-советском) обществе -- не столько "co-dependency", сколько "counter-dependency". С точки зрения эволюции отношений "counter-dependency" находится ниже. Синдром "co-dependency" более характерен для развитых стран вроде США и Канады (вроде бы, им здесь поражены 97% людей).
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 26 фев 2013, 14:24
Stanislav
peterburjenka писал(а):
elena S. писал(а):
и вообще , идите смотреть оскар, не морочьте нам голову
На мой вкус, Оскар был полный отстой в этот раз.
Они, типо, пытались привлечь к просмотру молодежь
Не знаю, удалось ли привлечь, но контент получился соответствующий целевой аудитории
Мы выросли и получили образование в системе, жестко ограниченной идеологическими рамками: мы говорим не всегда то, что думаем, пытаемся играть роль счастливых, хорошо устроенных, беспроблемных семей, прячем проблемы, так как стыдимся их и по-прежнему считаем, что «в человеке все должно быть прекрасно!» (А если не все прекрасно, что делать? Нет надежды на счастье?)
Все это демонстрирует наличие синдрома зависимости - «сodependency». Этот термин появился более 20 лет назад и характеризуется как нездоровый, непродуктивный и даже разрушительный путь взаимных отношений между людьми.
О!!!!, Спасибо за линк, mamida!
Гыыыыыы! Написавшая статью Надежда Варанкина считает, что она написала правду, потому что она верит / хочет верить в это / это в ее эгоистических (коммерческих - см. рекламу школы внизу) интересах верить этому
"не пользоваться в качестве довода - «мне одна хорошая знакомая сказала»" - можно пользоваться, если экспериенс знакомой есть контрпример.
"... версия о неграмотности канадских учителей" - подтверждаю - в 10 классе на занятиях "Наука-10" учительница не знала закон Архимеда.
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 27 фев 2013, 02:31
Waterbyte
Stanislav писал(а):"... версия о неграмотности канадских учителей" - подтверждаю - в 10 классе на занятиях "Наука-10" учительница не знала закон Архимеда. :D
а то и аще вот ещё:
Re: Про критическое мышление... и образование
Добавлено: 27 фев 2013, 08:36
Stanislav
Хм... как-то невнятно все вышеизложенное звучит... Вы четко скажите - что же делать: выгребать или не выгребать наличку?
Мы выросли и получили образование в системе, жестко ограниченной идеологическими рамками: мы говорим не всегда то, что думаем, пытаемся играть роль счастливых, хорошо устроенных, беспроблемных семей, прячем проблемы, так как стыдимся их и по-прежнему считаем, что «в человеке все должно быть прекрасно!» (А если не все прекрасно, что делать? Нет надежды на счастье?)
Все это демонстрирует наличие синдрома зависимости - «сodependency». Этот термин появился более 20 лет назад и характеризуется как нездоровый, непродуктивный и даже разрушительный путь взаимных отношений между людьми.
там чуть дальше
Исследования показывают, что синдром зависимости может привести к раковым, сердечным заболеваниям, снижению иммунитета и сопротивляемости к инфекциям.
Это происходит по причине стресса. Люди с синдромом зависимости всегда чувствуют нервозность внутри. У них недостаточно развито понимание самих себя и чувство уверенности в себе. Они отчаянно беспокоются и берут на себя обширную ответственность за других, за все общество и за мир. Они никогда не могут расслабиться. Это состояние рассматривается психологами как инфантильная эмоциональная зависимость от других. Синдром зависимости развивается в детстве. В тех семьях и обществах, где у детей до 12 лет нет контроля над своими чувствами и мыслями, а они живут в атмосфере «ты ДОЛЖЕН: делать, как говорят; писать, как учат; думать, как все; не ошибаться; ходить строем; смеяться, когда разрешат».
поразительно, я только вот читал книгу на ту же тему