Страница 7 из 9

Re: Statistics use and abuse

Добавлено: 06 авг 2013, 21:57
Serpentia
Gadi писал(а): А по США всего 17,487,475 http://www.statisticbrain.com/college-e ... tatistics/

Приведенные на количество студентов ваши цифры уже "играют" не таким блеском.

А если сравнивать на количество, скажем, колледжей и университетов?
Вы упустили количество школьников. Почему, кстати. на количество школ, а не на количество школьников?
Можно считать и на количество учеников в двух странах (т.е. колледжи, университеты, средние и начальные школы). Дело в том, что цифра погибших в школьных расстрелах учитывает еще и школы, а не только колледжи и университеты.
Чем вам не нравится рассчет относительно численности населения? Думается, что эти цифры как-то коррелируют с количеством школьников и студентов.
Да, кстати, вы приводите канадские данные - 10 летней давности, а США - этого года.
Попробуйте найти сколько студентов и школьников в США и в Канаде в данное время и посчитать, сколько расстрелов на 100.000 учащихся в каждой стране. Почему бы нет?

Re: Statistics use and abuse

Добавлено: 07 авг 2013, 14:18
BWM
Gadi писал(а):...высокий спор...
Возможно, что это может выглядеть как спор, но по сути может быть только комментариями к манипуляциям со статистикой и софистическим приемам.

Например, в рассуждениях о частоте школьных расстрелов в двух странах (incidence) вдруг появляется термин "аттаки"(орфография автора сохранена). Ни "аттаки", ни контратаки, ни ретирады никакого отношения к incidence не имеют. В формулу расчета incidence ни mortality ни suicide не входят.

Фактура -
1. Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
2. При подсчете числа событий по 2 критериям: применение огнестрела на территории учебного заведения получаестя следующее - (ножи, луки-стрелы, побои и удушения, естественно не берем):

1. Student Shoots 3 at Hearing In Utah, and Is Then Killed

2. Frederick Martin Davidson Case File

3. Penn State Shooting Is Fatal to Student; Woman Is Arressted

4. School Shootings: a History Part One of a series on Mass Murders in the U.S.

5. Gunman Kills Former Boss, Self atSan Bernardino College

6. Fatal choices

7. U. Arkansas Deaths Murder-Suicide

8. PLU music professor slain in campus shooting

Re: Опять?

Добавлено: 07 авг 2013, 14:21
BWM

Re: Опять?

Добавлено: 07 авг 2013, 14:31
BWM

Re: Опять?

Добавлено: 07 авг 2013, 14:34
BWM

Re: Опять?

Добавлено: 07 авг 2013, 14:39
BWM
38. New River Valley Mall shooting: Two women injured near college campus

39. Santa Monica shooting victim dies, bringing toll to 5

Включим сюда даже события, где огнестрел не упомянут.

Получается 39 событий. С учетом того, что один убийца в один день стрелял дважды в разных местах - 40 событий. Но никак не 141. Цифра 141, видимо, получена манипулятивным сложением событий с числом трупов и количеством самоубийств.

Напоминает нащелкивание нерадивым школьником градусника, когда нужной температуры, чтобы не идти в школу, градусник не показывает.

Re: Statistics use and abuse

Добавлено: 07 авг 2013, 23:54
Serpentia
.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 00:00
Serpentia
Подчеркиваю, подсчет погибших (!) или жертв в школьных расстрелах на 100 тыс. населения США vs. Канада, с 2000 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ted_States
153 человека погибло в США с 2000 по 2013.
количество случаев на 100,000 США 153/ 301,100,000 х 100 000 = 0,05

http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting#Canada
В Канаде с 2000 по 2013 погибло 6 (!) человек
количество случаев на 100,000 Канада 6/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,01

Сравнение показывает, что количество погибших на 100 тыс. населения в школьных расстрелах за последние 13 лет в пять раз ниже в Канаде, чем в США.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 00:01
Serpentia
BWM писал(а):
Получается 39 событий. С учетом того, что один убийца в один день стрелял дважды в разных местах - 40 событий. Но никак не 141. Цифра 141, видимо, получена манипулятивным сложением событий с числом трупов и количеством самоубийств.

Напоминает нащелкивание нерадивым школьником градусника, когда нужной температуры, чтобы не идти в школу, градусник не показывает.
вы искажате мои слова. Я с самого начала писала, что речь идет о погибших (!!). Мои слова:

Итого получаем число погибших (!!) в школьных аттаках на 100.000 населения:
Канада 12/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,036
США 332 / 301,100,000 х 100 000 = 0,11
Первоисточник - ваша же ссылка
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ed_attacks

Уважаемый BWM, хотя вы упорно игнорируете что я пишу и предпочитаете ко мне обращаться через третьих лиц или просто комментировать мои слова не обращаясь ко мне лично, я все же предпочитаю обращаться к вам лично. И мне хочется подчеркнуть, что я писала о числе погибших в школьных расстрелах на 100 тыс. населения и здесь цифры США-Канада существенно отличаются. До меня только сейчас дошло, что вы писали о числе этих расстрелов как таковых (т.е. количество случаев нападений), а я писала о количестве погибших.

Хотя вы сами внесли большой влкад в эту путанницу. Например, вы написали:
BWM писал(а): В 2007 году участник форума решил подсчитать число школьных расстрелов в США и Канаде и нашел 26 канадских случаев за 20 лет. Дал ссылку - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ed_attacks..
Однако этот участник форума, как и я - считал число погибших, о чем он сам сообщает. Я копирую сюда информацию из вашего же перепоста.
I added up all the Canadian school shooting deaths (!) in 20 years, got 26.
I added up all the USA school shooting deaths in 20 years, got 137 (not counting suicides in which nobody else was harmed or threatened, not suicides at the end of the shooting or anything like that, did this for both nations.)
Я как-то пропустила словоcочетание "число расстрелов", в вашем сообщении, но внимательно прочитала этот перепост и сама потом пересчтала число погибших (deaths!).

Наверное, корректным в данном случае будет признать, что вы сами в своем изначальном перепосте на эту тему спутали количество расстрелов и количество погибших и сами почему-то начали называть число погибших числом расстрелов. Я понимаю, что тяжело признавать свою неправоту, тем более когда речь идет просто о невнимательности или ошибке перевода - но здесь, что называется, все "на лицо". Я в свою очередь, готова признать, что с самого начала не поняла, что вы о числе случаев расстрелов, а не о погибших. Число случаев расстрелов, честно - не считала. Мне кажется, более показательной здесь является цифра погибших.
С другой стороны, если вы хотите посчитать число расстрелов (допустим за последние 20 лет). Почему бы не посмотреть их здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ted_States
http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting#Canada
Я не поклонница Википедии, но все-таки там информация уже собрана .
США: 105 случаев школьных расстрелов за последние 20 лет, с 1993 года (считаются все случаи, в т.ч., где не было жертв)
Канада: 7 случаев.
Опять призываю - пересчитывать количество случаев расстрелов самостоятельно.
На 100.тыс населения пересчитать - легко.

Поверьте, у меня нет тут никакой ангажированности, меня никто не нанимал, чтобы я доказывала про то, что оружие на руках у населения - это плохо. Я хочу объективно разобраться в этом вопросе, базируясь на цифрах и фактах. И меня коробит, когда начинаются передергивания. Тем более, со стороны, таких людей как вы. Мне, честно, в целом симпатичны ваши взгляды и, в частности, отношение к политической ситуации в России, ваш подход и то, чтовы все время стараетесь ссылаться на первоисточники, а не на ОБС. Но, пожалуйста, не надо передергивать в мелочах, а то "по крупному" доверия не будет. Не надо называть "расстрелами" там, где в оригинальном английском посте шла речь о количестве смертей.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 08:42
конь в пальто

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 12:32
Проф. Преображенский
конь в пальто писал(а):http://esquire.ru/potd/08082013
А теперь посмотрим, можно ли защититься оружием в Нью-Джерси:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gun_laws_in_New_Jersey
New Jersey is a "may-issue" state for concealed carry. Permit applicants must "specify in detail the urgent necessity for self-protection, as evidenced by specific threats or previous attacks which demonstrate a special danger to the applicant's life that cannot be avoided by means other than by issuance of a permit to carry a handgun." As a result of this tough standard, New Jersey is effectively a "no issue" state unless one is a retired law enforcement officer. Armed security typically gets restricted permits limited to carry while on duty only. A letter of need from the security company is required.

New Jersey prohibits the possession of certain named firearms or "substantially identical" firearms deemed to be "assault firearms", including possession of parts from which an assault firearm may be readily assembled. Firearms classed as assault firearms but acquired before May 1, 1990 and registered with the state are legal to possess. Police officers may possess "assault weapons" for duty purposes and may possess personal assault weapons with recommendation by their agency.
Можно сделать вывод, что психопат может расчитывать на отсутствие сопротивления. Тем более в школах.

Теперь посмотрим на этнический разрез:
New Jersey is one of the most ethnically heterogeneous states. As of 2000, 1,476,327 New Jerseyites (17.5% of the state's population) were of foreign birth. The leading countries of origin were Italy, 7.3%; Cuba, 6.5%; India, 5.4%; and Germany, 4.4%. As of 2001, New Jersey had the 3rd-highest percentage of foreign-born residents among the 50 states, surpassed only by California and New York.

Blacks first came to New Jersey as slaves in the 1600s; the state abolished slavery in 1804, one of the last of the northern states to do so. Today black people constitute the state's largest (13.6%) ethnic minority, 1,141,821 as of 2000. Newark elected its first black mayor, Kenneth Gibson, in 1970, three years after the city was torn by racial disorders that killed 26 people and injured some 1,500 others.

The estimated Hispanic and Latino population in 2000 was 1,117,191 (up from 868,000 in 1996), or 13.3% of the total. The Puerto Rican population, which increased from 55,361 in 1960 to 366,788 in 2000, lived mostly in Newark, Jersey City, Elizabeth, Paterson, and Passaic. There were 77,337 Cubans in 2000, many of them in Union City and Elizabeth; their numbers were augmented by the migration of Cuban refugees in 1980. Smaller Spanish-speaking groups included Colombians and Dominicans.
No comments.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 12:45
Baguk
Не очень понятно, что вы считаете. Но в абсолютных величинах количество школьников выживших и не погибших в школах США намного больше чем в Канаде.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 13:58
Serpentia
Baguk писал(а):Не очень понятно, что вы считаете. Но в абсолютных величинах количество школьников выживших и не погибших в школах США намного больше чем в Канаде.
cчитать в абсолютных величинах - не имеет смысла, так как разный размер популяции. Было подсчитано число погибших в школьных расстрелах в рассчете на 100тыс. населения за последние 13 лет. (с 2000 года).
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ted_States
153 человека погибло в США с 2000 по 2013.
количество случаев на 100,000 США 153/ 301,100,000 х 100 000 = 0,05

http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting#Canada
В Канаде с 2000 по 2013 погибло 6 (!) человек
количество случаев на 100,000 Канада 6/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,01

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 14:52
BWM
До меня только сейчас дошло, что вы писали о числе этих расстрелов как таковых (т.е. количество случаев нападений)
Свершилось.

А поскольку разницы в частоте школьных расстрелов в США и Канаде нет, то предположения о влиянии большего распространения оружия в США по сравнению с Канадой на частоту события не подтвердились.Оружия в штатах на руках больше, а случаев расстрелов в школах на 100000 населения - нет.

Re: Опять?

Добавлено: 08 авг 2013, 15:32
BWM
Теперь надо демонизировать mortality -
Подчеркиваю, подсчет погибших (!) или жертв в школьных расстрелах на 100 тыс. населения США vs. Канада, с 2000 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ted_States
153 человека погибло в США с 2000 по 2013.
количество случаев на 100,000 США 153/ 301,100,000 х 100 000 = 0,05

http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting#Canada
В Канаде с 2000 по 2013 погибло 6 (!) человек
количество случаев на 100,000 Канада 6/ / 33 300 000 х 100 000 = 0,01

Сравнение показывает, что количество погибших на 100 тыс. населения в школьных расстрелах за последние 13 лет в пять раз ниже в Канаде, чем в США.
Корректность статистического исследования требует сравнения одной выборки с другой по одинаковым параметрам. Для чего применяются различные деноминаторы. В рассматриваемом случае это могут быть виды использованного оружия - огнестрельное оружие повторного действия, автоматическое огнестрельное оружие, полуавтоматическое огнестрельное оружие, огнестрельное оружие одного выстрела.

Понятно, что если в одной группе больше применяли автоматы, а в другой - пистолеты, то mortality априорно будет выше в первой. От вида оружия mortality зависит и таким образом - пистолет убийца вынужден перезаряжать чаще, чем автомат. И тут у жертв появляется возможность отобрать у преступника оружие и не допустить дальнейших жертв. Можно использовать и другие деноминаторы. Но мизерный размер mortality по сравнению, например, с автокатастрофами, в которых гибнут десятки тысяч людей ежегодно, позволяет пренебречь даже деноминаторами - цифры в США и Канаде одного порядка.
в пять раз ниже: - 0,05 - - 0,01
Пять яблок больше одного в пять раз. Порядок - единицы.
Пятьдесят яблок больше десяти в пять раз. Порядок - десятки.
Пятьсот яблок больше ста в пять раз. Порядок - сотни.

Когда в "пять раз" лежит в пределах сотых, это тоже цифры одного порядка. Демонизировать тут нечего и никаких далеко идущих выводов сделать невозможно.