Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 15 окт 2014, 11:11
Барбекюшка - тоже тема )) Мы свою часто пользуем )) (небольшая электрическая на балконе)
боже ты мой, а зачем это? с рамой-то что может произойти такое гарантийное?TOLM писал(а):с пожизненной гарантией на раму.
Я уже два года езжу на таком - Schwinn Tourist, но к нему прикупил пластиковые крылья и багажник. Шины 1.25", базовая цена $250 USD. Меня устраивает. Езжу только по асфальту. На таких тонких шинах сопротивление ниже.TOLM писал(а):У меня гениальные мысли приходят 13 октября связанные с великами. В общем, нужно что-то что не жалко было бы оставлять на улице часов на 5-6 при необходимости. Денег - ну долларов 300 наверное. Дорожный или маунтин байк - пофик, лишь бы ездил и не ломался пару лет. Вес значения не имеет - буду ноги качать )) Что купить?
Почему то думается что должны быть хорошие дилы в связи с окончанием сезона.
Тоже была такая мысль )) Я когда продавал свой дорожник кэнэндейл, у меня его какой-то веломаньяк для дочери купил (рослая такая девчушка покупать раму 23 дюйма). Говорит у дорожников бывают проблемы к местом на раме где задняя переключалка крепится.Waterbyte писал(а):боже ты мой, а зачем это? с рамой-то что может произойти такое гарантийное?TOLM писал(а):с пожизненной гарантией на раму.
а в каком месте на раме задняя переключалка крепиццо? на моём фриспирите оригинальные переключалки (обе, и передняя, и задняя) крепились, правдо, к даунтюбу, и это, насколько я понял, действительно довольно критичный элемент рамы дорожника. но, во-первых, не понятно, какие с именно этим местом могут быть проблемы, и, во-вторых, так делали сорок, если не писят лет назад. нынешние переключалки все либо на руле, либо на стеме крепяццо, не?TOLM писал(а):Говорит у дорожников бывают проблемы к местом на раме где задняя переключалка крепится.
Есть большой минус - размер рамы у этой модели всего один - 19 дюймов. При моём росте 174 см и длине каждой руки больше нормы на 3-4 см, эта рама коротковата. Седло пришлось задвинуть назад в крайнее положение и ещё на рулевую колонку добавить stem raiser. Только после этого езда не стала вызывать излишнего напряжения. И всё равно я не уверен насчёт длины рамы, которая мне бы лучше подошла.TOLM писал(а):^ Клевый велик, 32 мм шины - отличный вариант для города и комфортно и в меру быстро. Спицы круто сделали.
Я брал что-то что хотя бы отдаленно было похоже на горный -типа хотелось ))
От патулы до 128 совсем рядом. Если не секрет что там такого четкого?Waterbyte писал(а):весьма частный вопрос к бывалым ездунам-краеведам. точнее, два вопроса. ещё точнее, один, но о двух частных местах. собственно, вопрос: как лучше проехать? а то с первого взгляда (в лоб) не понравилось. а места такие. первое: от пересечения логхида и кинг эдварда до пересечения брейд и брюнетт (коквитлам-нювест). когда мостик через речку ещё был, я знал, как лучше проехать, а теперь вот растерялсо. второе: от патулло-моста до 128-й (суррей). заранее спасибо.
пыс. понимаю, что вопрос из разряда стрижки пуделя в нювесте, но он у меня животрепещет больше, чем целлюлитные попы девушек, попавшие под внимание мужчин в ванкувере...
ничего особенного, относительно безопасные маршруты разведываю. так какие варианты совсем рядом? скажем, если по 110-й до хоум депо доехать, там тропинка как раз на 128-ю идёт - она проезжая? а в темноте там можно? или медведи съедят?TOLM писал(а):От патулы до 128 совсем рядом. Если не секрет что там такого четкого?