Страница 7 из 18

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 21 сен 2015, 14:57
PIX
Да пока ничего не плачу. Сам решает. Ну или время ему давать для ютюба в какихто пропорциях...

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 21 сен 2015, 15:04
elena S.
Marmot писал(а):
mamida писал(а):Ну, начали меряться... :roll:
Да тут топик такой, измерительный :) много тут еще среди нас озабоченных, одна Лена нормальная...
лена- реалистка.:)

почему то все думают, что чем больше в ребенка напихать( особенно математики) , тем лучше.
"надо загружать, нечего лениться - тяжело в учении -легко в бою"

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 21 сен 2015, 15:13
mamida
IXL платный вроде, или путаю?

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 21 сен 2015, 15:17
Kate
mamida писал(а):IXL платный вроде, или путаю?
Это не для тебя, ты не гуглишь (с) :)

99 баков в год и судя по каморошникам популярная вещь.

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 21 сен 2015, 21:24
rangvald
Ничо вы тут так порезвились, уже 7 страниц. Хорошо.

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 09:41
Hedgehog
Educational theorist William Heard Kilpatrick once wrote: “If people face a rapidly shifting and changing world, changing in unexpected ways and in unexpected directions, then what? Why, their education would stress thinking and methods of attack.”

If it wasn’t for the fact that he wrote these words in 1925, one might think he was describing the new curriculum just published by British Columbia’s Ministry of Education.

Kilpatrick consistently downplayed the importance of academic content, and emphasized the so-called process of learning. In other words, Kilpatrick thought it was more important for students to learn how to access information than to master a body of knowledge. Considering the speed at which the world was changing in 1925, Kilpatrick thought schools should focus on concepts and critical thinking skills rather than specific facts which he thought would soon be obsolete.

Apparently the B.C. Ministry of Education agrees with Kilpatrick. In fact, the overview of the new curriculum provided on its website explicitly downplays factual knowledge. “In today’s technology-enabled world, students have virtually instant access to a limitless amount of information. The greater value of education for every student is not in learning the information but in learning the skills they need to successfully find, consume, think about and apply it in their lives.”

This anti-knowledge approach has clearly influenced the major subject areas. For example, the draft social studies curriculum is almost totally empty of specific historical events and dates but is chock full of references to overarching concepts such as nationalism, colonialism and imperialism. It’s difficult to imagine how students can grasp such complex concepts without knowing specific historical facts. Some teachers will obviously fill in these knowledge gaps, but others may not, and that is a serious problem for students.

In order to think deeply about a topic, students need to know something about it. Someone who used Google to find out when Confederation took place, who the key players were, and which provinces were involved, is unlikely to provide much insight into the factors that led to the formation of Canada.

Critical thought cannot take place in a knowledge vacuum. If we want students to understand the country they live in, we must ensure they learn about specific people and events from our past.

Proposed changes to B.C.’s math curriculum are equally concerning. Instead of requiring students to memorize math facts and learn the standard algorithms for addition, subtraction, multiplication, and division, the new curriculum expects students to “engage in multiple strategies to solve problems.” In other words, students and their parents can look forward to more frustrating evenings trying to solve fuzzy math problems. Parents can expect to see even more private tutoring agencies sprout up.

Грустно...

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 10:00
Kate
Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 10:19
nonn
Из разговоров с тутошними аборигенами, которым на волне пересторойки удалось поучится с тамашнимим головастыми. Их вывод. Советские дети, как орех щёлкают любую задачу. Типа когда были уроки математики, физики и химии, всем англосксам хотелось лезть от стыда под лавку. Зато когда были занятия, "расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно. При том что были и разговорчивы и по языку подкованы хорошо.
PS: как бы вброс дополнительной шайбы :alco:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 10:26
PIX
школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.
nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 10:28
nonn
PIX писал(а):
школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.
nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.
угу, подозреваю, что опять не про вас, вот блин. :D

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 12:07
elena S.
Kate писал(а):Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.
в школе нормально учат,
мозгов нет- никакие тюторы не помогут.

потом, не всем же вашим детям в харвард на роду написано , кому то надо и гайки крутить

не место красит человека- :)

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 12:10
Vlada
PIX писал(а): - Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.
Это в какой школе с 1-го класса пишут сочинение? :what!?:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 12:13
elena S.
у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 12:16
LeoV
elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)
У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Добавлено: 22 сен 2015, 12:19
elena S.
LeoV писал(а):
elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" :)
У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"
почему сейчас не может учиться?..

ps
хотя, если взрослый спрашивает, почему родители оне заставляли , типа они виноваты, а не он- то скорее всего дебил. Раз все еще не понял. В классе 6-7 то должно было дойти, нет? ну хотя бы в 10-11? правильно не заставляли, что с дебила взять. :)