Re: Политическая сатира 3
Добавлено: 30 апр 2016, 22:53
У модных итальянских брендов плохие времена, им не хватает денег на аренду помещения. Мадрид, Испания.


В связи с мировым экономическим кризисом, наш бутик переезжает обратно на вещевой рынок.Hairy Potter писал(а):У модных итальянских брендов плохие времена, им не хватает денег на аренду помещения. Мадрид, Испания.
хорошо, что истинно верующие люди, пережившие 17 год, не дожили до этого цирка.Hairy Potter писал(а):
блины с лопаты, куличи с пола...куй железо, н е отходя от кассыHairy Potter писал(а):Секретное производство французских пирожных-маффинов с различными начинками
Зато в Канаде - нищета духаelena S. писал(а):блины с лопаты, куличи с пола...куй железо, н е отходя от кассыHairy Potter писал(а):Секретное производство французских пирожных-маффинов с различными начинками
Украине нужна нацгвардия для сдерживания россиян, России нужна нацгвардия для сдерживания россиян.
Никто не любит россиян
На премьеру циркового представления «Салют Победы!» 29 апреля в Северную столицу приехал министр культуры Владимир Мединский. Героическая пантомима будет идти на манеже Большого Санкт-Петербургского государственного цирка до 15 мая. Спектакль был поставлен народным артистом России Анатолием Марчевским десять лет назад, но в Петербурге такое впервые.
У цирка работает полевая кухня. На раздаче – солдат в ватнике, белых перчатках и нарукавниках. В большой картонной коробке — сушки россыпью. Перед входом полуобнаженная бронзовая циркачка, как всегда, возвещала, что цирк приехал.
Фойе преобразилось согласно заданной тематике. Колонны затянуты зеленой маскировочной сеткой. Билетеры и униформисты облачены в пилотки и плащ-палатки. Продавцы мигающей лампочками и поющей на разные голоса сувенирной ерунды прикололи на лацканы георгиевские ленточки. Новинка продаж — натуралистичные игрушечные автоматы из пластмассы. Их кладут прямо поверх упаковок с сахарной ватой.
Под песню «Журавли» на окутанный бутафорским дымом манеж выходят цирковые артисты в форме красноармейцев. Демонстрируется эквилибристический номер на пирамиде из трех ручных гранат и автомата.
Свет гаснет. Под звуки канонады темный амфитеатр прорезают зеленые лучи, видимо, обозначающие снайперские прицелы.
Внимание, начинается напалм!Женщина из восьмого ряда спешно проносит к выходу ревущего человека лет двух от роду.
Звучит другая песня – «Эх, дороги». Выходит отряд после боя, бойцы в бинтах, на носилках несут тяжелораненого. Медсестра в ушанке, ватнике и огромных сапогах не по размеру поливает из шприца бойца-клоуна, который отвлекает всех от отдыха игрой на гармошке. На натянутой поперек манежа проволоке пляшут под «Клен кудрявый». В финале эквилибристка в гимнастерке и юбке садится на проволоку в шпагат. Бойцы на манеже начинают плясать и брататься. Наконец медсестра укладывает всех спать, потом под мелодию из кинофильма «Цирк» преображается в Любовь Орлову и поднимается на серебряном полумесяце под купол. Там она выполняет номер на раскачивающейся трапеции, широко разевая рот и выразительно глядя на публику под песню «Я люблю тебя, Россия».
Наступает утро.
На манеж выезжает тот самый «Захарыч». Это к отдыхающим на привале бойцам прибыли артисты цирка. Клоуны Пончик и Ваня играют клоунов, а силовой жонглер — силача в полосатом трико. Он подбрасывает вверх и ловит на спину металлические шары. Шары с грохотом падают на специальный металлический щит на полу. Один из шаров клоуны швыряют в зрительные ряды. Раздается истерическое «И-и-и-и!». Поддельный шар на манеж возвращают не сразу.
Дрессировщик выводит гиббона в форме СС. Гиббон хватается за поданную ему трапецию и уже в полете теряет штаны. Круг позора завершается пробежкой по бортику манежа без штанов и с белым флагом. Собаки в форме солдат вермахта играют в футбол воздушными шариками, то и дело роняя ворота и лопая шарики. Безобразие пресекают красноармейцы, которые грузят обе команды в клетку с лозунгом «Фашизм — на свалку истории!». Клетку увозят. Вслед врагу девушки и юноши в форме Красной армии грозят кулаками. Потом показывают «силу русского медведя». Дрессированный медведь кувыркается по манежу и карабкается на лестницу.
Второе отделение начинается с водружения красного знамени канатоходцем на символический «Рейхстаг». В центр манежа, подобно трапу, опускается берлинский мост, по нему на белом коне спускается «маршал Жуков». Под ноги коню складывают знамена Рейха.
Выступают джигиты аттракциона «Горская легенда». Кони послушно бегут по манежу против часовой стрелки. На одном из коней выезжает девушка в гимнастерке с длинным алым полотнищем, прикрученным к плечам наподобие крыльев. Между крыльев виднеется трос. Прямо из седла она взлетает под купол, описывает круг и, приземлившись, скрывается за кулисами.
В финале на берлинский мост-трап выходит молодой красноармеец с мечом, берет на руки маленькую девочку и мост поднимается. Под песню «День Победы» на манеж выводят ветеранов и блокадников, которые смотрели представление из первого ряда. Им дарят цветы.