bedi писал(а):Покажи где я написал что это необходимое условие правильности выбора?
Ты ж его привёл как важный параметр. Я, например, даже не думал.
Ну да, это твоя специфика, и ты её учитываешь.
bedi писал(а):А вот в чем преимущество Теслы (кроме немедленного респонса на педаль) я понять не могу.
Ну не понимаю зачем себя искусственно загонять в рамки и платить за это кучу денег. Я вот почитал твой рассказ как ты ездил первый раз на модели эс и такое ощущение что ты пытаешься доказать сам себе что несмотря на ограничения, ты сделал правильный выбор.
А я как раз и изучал вопрос на практике с точки зрения - насколько реально ограничены те рамки, и правильный ли выбор я сделал. Не удивительно, что у тебя создалось такое ощущение.
bedi писал(а):Убей, не понимаю: купить машину которая ездит в пределах досягаемости до быстрой зарядки а иначе ждать часами пока зарядиться, просчитывать доедет-недоедет туда, куда хочется поехать и нервничать если на грани.
Ну, это была первая подобная поездка, без прошлого опыта, поэтому, естественно, мы немного нервничали с непривычки. Вообще на самом деле, больше нервничала жена. Я электрички уже прочувствовал, соответствие приборов реальной жизни оценил, на особенности влияния стиля вождения и рельефа на расход внимание обратил. Потому собственно и не стал менять предварительные планы, несмотря на некоторый риск того участка. Был уверен, что проедем без проблем. Ну и всегда были запасные варианты.
Кроме того, не забывай о художественном преувеличении и нагнетании тревоги в рассказе!

Я ж специально даже ждал, когда разница между прогнозируемой дальностью и реальной будет максимальная.
bedi писал(а):Только потому что разгоняется быстро? А, да, ещё технологии. Ок, единственная фича которая есть у Теслы и нет пока у других это self driving ability.
Да всё вместе. Плюс тишина и комфорт в движении. Плюс удобство в повседневной жизни - всегда "полный бак", причем бесплатно или за копейки.
Дальние поездки-то у нас - в лучшем случае пару раз в год. Остальное время - просто повседневное использование машины для коммьюта.
bedi писал(а):Но эта технология ещё на таком уровне что доверять ей нельзя, эта фича используется теслой как маркетинг. Много тех, кто слишком доверяли, склеили ласты преждевременно.
Пока известно только два случая. Хотя конечно всё, что больше нуля, с таким финалом - это серьёзно.
bedi писал(а):Потому я бы не стал ее даже включать, это слишком рискованно.
Я в поездке пользовался постоянно. Страшновато было поначалу, а потом привык. Автопилот - это реально вещь в дальних поездках!
bedi писал(а):Вполне достаточно круиз контроль с контролем дистанции, езда по своей линии и active blind spot detection. Все эти фичи сейчас есть на многих машинах.
В других машинах я это не пробовал, но судя по отзывам и обзорам, до Теслы они не дотягивают.
bedi писал(а):В сухом остатке имеем только одно неоспоримое "приемущество" Теслы, как и других электричек: быстрый старт с места, немедленный респонсна педаль. Очень специфичное приемущество для узкого круга кто это ценит.
Вот я как раз и ценю.
bedi писал(а):И серьезные ограничения которые по моему далеко перевешивают это одно приемущество. На 650i, например тоже можно очень весело стартануть и ездить, причем без всяких ограничений.
Ты же в курсе, какую машину я сменил на Теслу. GT-R - тоже очень весёлая в этом смысле. Но совершенно не жалею. С точки зрения реакции во время движения Тесла - это просто другой мир.
Боязнь всех тех ужасных "серьёзных ограничений", на которые все ссылаются в разговорах про электромобили, рассеивается очень быстро, когда реально начинаешь на них ездить, и пользоваться каждый день. "Не так страшен чёрт, как его малюют". И в повседневной жизни этих ограничений совершенно не ощущается, да и, как оказалось на практике, даже для дальнего путешествия эти недостатки очень сильно преувеличены.
Вывод в результате у меня такой, что те "ожидания часами" для зарядки, которыми пугают, в реальной жизни - миф. Да, можно конечно до такого довести, если не думать. Но, достаточно лишь это иметь в виду, и никаких проблем.
Очевидно, всё это оценивается каждым персонально. Приоритеты для каждого положительного и отрицательного параметра у всех свои. В моём случае плюсы - сильно перевешивают минусы.