Страница 63 из 90
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:21
mikei
Waterbyte писал(а):изо всех советских пассажирских самолётов единственным приличным был ил-62. все остальные - как будто сделаны для перевозки не людей, а грузов. они что, снова хотят наладить производство скотовозок? чем им боинги с эйрбасами не угодили? самолёты как самолёты.
мен тут довелось полетать на канацком бомбардире. пару дней после того залечивал там и сям потянутые мыщцы, прищемленные нервы, и ушибленные места. после боингов и эйрбасов - будто снова на совецком самолёте прокатилсо... нафиг-нафиг, даже любой галимый 737 или 320 куда как комфортнее.
Ty-154 колотушка была. Да. Мелкий Боинг тоже.
Ту-154М по-моему нормальный был, с какой-то буквой.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:23
LeeVan
Waterbyte писал(а): они что, снова хотят наладить производство скотовозок? чем им боинги с эйрбасами не угодили?.
пилить почти нечего.
Авиаторы вишь ты сами решают на чем летать выгоднее.
Собственно вернуть им, падлюкам, госзаказ, и начать осваивать на нем бабло.
Как всегда распиловка начнется с двигателей.
Украинского производства - нафиг, утрем нос Роллс-Ройсу.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:24
3ABXO3
Waterbyte писал(а):чем им боинги с эйрбасами не угодили? самолёты как самолёты.
Да хорошие самолеты, спору нет. Просто делаютца за границей, со всеми вытекающими последствиями.
мен тут довелось полетать на канацком бомбардире. пару дней после того залечивал там и сям потянутые мыщцы, прищемленные нервы, и ушибленные места.
Ты поди на Q-series летал на каком-нить Вестжете. А это маленькие локальные самолеты. Они все такие

Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:26
LeeVan
3ABXO3 писал(а):Waterbyte писал(а):чем им боинги с эйрбасами не угодили? самолёты как самолёты.
Да хорошие самолеты, спору нет. Просто делаютца за границей, со всеми вытекающими последствиями.
тем, кто собственно эксплуатирует технику абсолютно по барабану, где она сделана.
Их интересует цена, ресурс, рентабельность, беспроблемное и быстрое обслуживание в любом аэропорту.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:41
3ABXO3
LeeVan писал(а):Их интересует цена, ресурс, рентабельность, беспроблемное и быстрое обслуживание в любом аэропорту.
Никто и не спорит.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 15:55
tasko
LeeVan писал(а):
Их интересует цена, ресурс, рентабельность, беспроблемное и быстрое обслуживание в любом аэропорту.
При этом подходе самолеты российского производства вылетят в трубу.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 16:09
anotherv
Гудвин писал(а):В апреле 2016 года Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка. Он отмечал, что соответствующие решения «уже фактически приняты президентом». Ситуацию, при которой в российском авиапарке преобладают иностранные суда, он назвал «позором». «Ну это позор.
В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше!» — сказал Рогозин.
Тогда же вице-премьер предложил заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов, что, по его словам, позволит России освободить для себя ниши среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/06/03/2017/ ... ?from=main
Скорее всего имелось ввиду, что в стране довольно много поясов, которые можно временно затянуть
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 16:10
Waterbyte
3ABXO3 писал(а):Ты поди на Q-series летал на каком-нить Вестжете. А это маленькие локальные самолеты. Они все такие :D
фиг там - дельта. монтана - колорадо - ванкувер. если б за океан на таком лететь, я б вообще, небось, разогнуться потом не смог. теснее, чем в маршрутке. и так же удобно.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 16:22
george
Фтему. Бриты зажлобились тоже.
Авиакомпания British Airways планирует уменьшить шаг кресел в своих самолетах, обслуживающих рейсы в Европу.
Компания объявила, что со следующего года в самолетах А320 и А321 будет "немного увеличено" число кресел.
По сообщениям, в самолетах появится два дополнительных ряда кресел, а общее число посадочных мест увеличится на 12.
Это обернется уменьшением шага кресел - то есть расстоянием между ними - на 2,5 сантиметра и составит примерно 73 сантиметра.
Таким образом шаг кресел на некоторых самолетах British Airways будет таким же, как на самолетах Easyjet и меньше на 2,5 сантиметра, чем на лайнерах Ryanair.
Представитель авиакомпании заявил, что эта мера позволит не поднимать цену на авиабилеты.
В прошлом ноябре BA объявила, что увеличит число мест в экономическом классе своих дальнемагистральных самолетов Boeing-777, однако этот план предусматривает увеличение мест в одном ряду с девяти до 10.
В авиапарке BA - 68 самолетов А320 и 18 более крупных А321.
http://www.bbc.com/russian/news-39188081
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 06 мар 2017, 16:46
levak
A mechanic made a bet that he would jump into a pool filled with old motor oil.
Yet another video confirming that Russia is not a country, Russia is a state of mind!
https://www.yahoo.com/news/guy-jumps-po ... 03160.html
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 07 мар 2017, 04:54
tasko
К запрету иностранных самолетов

Людвиг фон Мизес, "Бюрократия", 1944г
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 07 мар 2017, 12:49
tasko
Оттепель в России: диктатор, который ввёл танки в Грузию, помиловал женщину, написавшую об этих танках смс.
Не страна, а рай.
(с)
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 07 мар 2017, 13:52
LeeVan
3ABXO3 писал(а):LeeVan писал(а):Их интересует цена, ресурс, рентабельность, беспроблемное и быстрое обслуживание в любом аэропорту.
Никто и не спорит.
ты всё время пытаешься сосредоточиться на верхушке пирамиды.
Во, достижения!
Какой ценой - раз, и возможно ли экономически выгодное тиражирование - два.
А это уже не топ уровень.
Это тысячи и тысячи работающих малых, средних и крупных предприятий.
Цепочка, где один элемент не имеет смысла и будущего без другого.
Вот там-то как раз и жопа.
Можно накормить и вытянуть за уши образцово-показательный кластер.
Но толку от него, если всё, что его обеспечивает в серийном производстве лежит в руинах.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 07 мар 2017, 16:31
3ABXO3
LeeVan писал(а):ты всё время ...
Та я-то тут при чем? Новость про это вообще не я запостил. Да и новость не про достижения, а совсем наоборот.
Re: А тем временем в России - 6
Добавлено: 07 мар 2017, 18:16
Гудвин
Сборная Бразилии по футболу не сыграет против России в июне 2017 года. Российская команда будет выбирать себе другого соперника для проведения товарищеской встречи
В октябре прошлого года Российский футбольный союз (РФС) и Бразильская конфедерация футбола (CBF) достигли принципиальной договоренности о проведении товарищеского матча. Одним из вариантов было открыть стадион «Лужники» матчем между Россией и Бразилией.
Затем бразильцы сообщили, что их не устраивает предложенная дата матча. 7 марта пресс-служба CBF сообщила агентству «Р-Спорт», что в июне сборная Бразилии не планирует проводить матч с Россией.
Подробнее на РБК:
http://sport.rbc.ru/news/58befbb69a7947 ... ?from=main
Это как же так