Страница 64 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:10
PIX
"мне по-фигу год;"
- Я понимаю. Вы спросили насчет старее - я ответил.

" Короче, надо сивик переделать в мазду. "
- Я понял. Спасибо.

"идете на carcostcanada, платите $30, получаете инвойс прайс"
- А если я и так знаю инвойс прайс то можно 30ку не платить?

А Freight & PDI можно не платить ну или торговаться?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:17
alpax
PIX писал(а):"идете на carcostcanada, платите $30, получаете инвойс прайс"
- А если я и так знаю инвойс прайс то можно 30ку не платить?
Можно, но веса у слов не будет. "Какие ваши доказательства?" (c)
Распечатка с сайта показывает серьезность намерений и то, что ты реально изучил вопрос.
PIX писал(а):А Freight & PDI можно не платить ну или торговаться?
У меня не получалось это отбить.
Но в последний раз удалось выбить скидку на accessories - например, поставили hitch и remote starter за полцены.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:21
PIX
А какой дилеру смысл продавать за инвойс?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:24
bedi
PIX писал(а):А какой дилеру смысл продавать за инвойс?
Ну если вы верите, что это реально цена, котоую дилер заплатил за машину, тогда, деиствительно нет смысла. :)
Дело в том, что в моем carcostcanada отчете за мазду, их офер был на несколько сотен меньше инвойс прайса.
Я им сказал- это хочу- они- не, невозможно, но можем Х. Не, Х too much, и так далее.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:35
PIX
" в моем carcostcanada отчете за мазду, их офер был на несколько сотен меньше инвойс прайса"
- Чей оффер?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 14:42
bedi
PIX писал(а):" в моем carcostcanada отчете за мазду, их офер был на несколько сотен меньше инвойс прайса"
- Чей оффер?
Офер от carcostcanada. Но, дальше процесс такой: я должен заплатить им еще $100, тогда они свяжут меня с дилером, который согласен продать мне за эту цену. Если не могут- $100 возвращают.
А зачем мне платить им еще $100, если тут у нас всего 3 дилершипа мазды и я могу сам все узнать.
Надо понимать, что это все игра- они скажут: слушай, мы не нашли за такую цену, но мы нашли за цену Х, что тоже очень хорошо!
Это и вправду хорошо, но я получил тоже самое не платя дополнительных $100 этому сайту.

Кроме того- тот офер на несколько сотен ниже инвойс прайса был с оговоркой: плюс админ фи.
Я получил инвойс прайс минус $9, и это включая все фи, и так далее- только такс добавить.
Так что я получил тоже самое. что и в их офере. Не платя еще $100.

Все сказанное выше является чисто шэринг экспериенс, on as is basis, не гарантирует повторение результата :)
может кому поможет. зависит от кучи факторов.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 апр 2016, 15:50
TOLM
bedi писал(а):
PIX писал(а):" в моем carcostcanada отчете за мазду, их офер был на несколько сотен меньше инвойс прайса"
- Чей оффер?
Офер от carcostcanada. Но, дальше процесс такой: я должен заплатить им еще $100, тогда они свяжут меня с дилером, который согласен продать мне за эту цену. Если не могут- $100 возвращают.
А зачем мне платить им еще $100, если тут у нас всего 3 дилершипа мазды и я могу сам все узнать.
Надо понимать, что это все игра- они скажут: слушай, мы не нашли за такую цену, но мы нашли за цену Х, что тоже очень хорошо!
Это и вправду хорошо, но я получил тоже самое не платя дополнительных $100 этому сайту.

Кроме того- тот офер на несколько сотен ниже инвойс прайса был с оговоркой: плюс админ фи.
Я получил инвойс прайс минус $9, и это включая все фи, и так далее- только такс добавить.
Так что я получил тоже самое. что и в их офере. Не платя еще $100.

Все сказанное выше является чисто шэринг экспериенс, on as is basis, не гарантирует повторение результата :)
может кому поможет. зависит от кучи факторов.
если быть совсем пофигистом то можно пройти мимо продажного персонала напрямую к сейлз менеджеру чтобы избежать админ фи - это комиссия чувака который с вами общался - в районе 300-400 долларов обычно. они это ессно не любят но вроде прокатывает если быть наглым

ну и бывают варианты еще набрать либо подгонов бесплатных типа опций или какой нить антикор на днище либо еще скидку вытребовать если взять файненсинг. чел который торгует файненсингом получит комиссию которая невозвращабельна банку даже если кредит будет закрыт через два дня, ну и в канаде такие кредиты всегда открытые - то есть можно без штрафов погасить в любое время. недавно общался с человеком от одного из банков который занимается финансированием дилеров, до этого не понимал этих замутов с финансированием. то есть сперва торгуемся за машину, потом идем общаться к фин челу и еще торгуемся

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 08:05
SYEM
LeoV писал(а):
SYEM писал(а): Народ, мне все-таки интересно. Никого не смущает, что у нас, в Америке, Субару считается любимой машиной у граждан с нетрадиционной ориентацией? :)
А какая ориентация у человека, который покупает Шевроле или Крайслер или Бюик?
Да ладно вам. Я так - поприкалываться. Сам иногда езжу на Субару. :)
Я к тому, что в жизни никогда бы не подумал, что у меня такие дебильные мысли возникать будут. :)
Что касается Бьюика Лесабре - прикольная машинка. На них у нас катаются обычно 80+. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 08:16
SYEM
А что такое есть инвойс прайс? MSRP + навороты? :s3:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 08:34
bedi
SYEM писал(а):А что такое есть инвойс прайс? MSRP + навороты? :s3:
вам в америке и подавно можно покупать за инвойс прайс или ниже. У вас там компетишн больше.
http://www.car-buying-strategies.com/ne ... rices.html
http://www.carsdirect.com/car-pricing/c ... ice-prices

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 10:12
SYEM
bedi писал(а):
SYEM писал(а):А что такое есть инвойс прайс? MSRP + навороты? :s3:
вам в америке и подавно можно покупать за инвойс прайс или ниже. У вас там компетишн больше.
http://www.car-buying-strategies.com/ne ... rices.html
http://www.carsdirect.com/car-pricing/c ... ice-prices
Все это так. :)
Только опять непонятно, откуда покупатель может знать invoice price - если она определяется, как цена, которую хочет получить производитель от диллершипа? :s3:
Мы ведь легко можем видеть только MSRP и Sticker Price. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 10:29
alpax
SYEM писал(а):Только опять непонятно, откуда покупатель может знать invoice price - если она определяется, как цена, которую хочет получить производитель от диллершипа? :s3:
Мы ведь легко можем видеть только MSRP и Sticker Price. :)
В том и весь смысл. Если покупатель нашел источник и знает "bottom price" (хотя и это не так - реальная закупочная цена у дилеров - ниже), продавцу гораздо сложнее обосновать цену на пару-тройку тысяч выше и убедить покупателя заплатить ее.

Вообще ты что, недавно приехал что ли? Я помню, еще в 2000 году читал всякие рекомендации, как покупать машину, причем в основном американский опыт - везде говорили, что торговля в дилершипе начинается не с MSRP, а с invoice price, и почти всегда можно купить за цену ниже инвойса.

Откуда знать - про канадский сайт выше сказали. В Америке еще проще - на многих автомобильных сайтах указывается invoice price. Посмотри, к примеру Edmunds. Там сразу можно цену и ниже invoice получить - от дилеров, которые с Edmunds сотрудничают.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 11:30
SYEM
alpax писал(а):Вообще ты что, недавно приехал что ли? Я помню, еще в 2000 году читал всякие рекомендации, как покупать машину, причем в основном американский опыт - везде говорили, что торговля в дилершипе начинается не с MSRP, а с invoice price, и почти всегда можно купить за цену ниже инвойса.
1. Я никогда здесь не сталкивался с термином invoice price. :)
2. Когда идет разговор "получил офер на $9 ниже invoice price" вообще непонятно о чем разговор. :s3:
Для меня понятно: MSRP - такой-то, цена дилера с наворотами - такая-то. У нас цена на разных диллершипах с теми же наворотами может разнится на $2К-$3К. Поэтому говорить о sticker price или, я так понимаю, в вашем случае - invoice price, не имеет никакого смысла. Обычная практика:
1. Находишь самый дешевый вариант модели, которая тебя устраивает
2. На любом диллершипе заряжаеш свою цену, на $2К ниже самой низкой цены (с учетом MSRP)
3. Приходишь в ноябре и за ту же цену еще получаешь V6 и кожаный салон.
Естественно, у нас этот процесс более гибкий, чем в Канаде. :)
Если говорить об invoice price, как о сумме, которую производитель хочет получить за машину от диллера - было бы интересно знать. Хотя, опять же думаю - зависит, например, машина только что вышла, или год стоит на продаже. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 11:36
PIX
invoice price это известная вообще штука в Штатах.

MSRP - рекомендованная цена.
invoice - цена по которой машину якобы покупает диллер.

АФАИК в Штатах люди торгуются ниже инвойса.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 13 апр 2016, 13:29
alpax
SYEM писал(а):1. Я никогда здесь не сталкивался с термином invoice price. :)
Значит плохо изучал вопрос. :)
SYEM писал(а):2. Когда идет разговор "получил офер на $9 ниже invoice price" вообще непонятно о чем разговор. :s3:
Что ж непонятного - это цена ниже официальной закупочной цены дилера.
SYEM писал(а):Для меня понятно: MSRP - такой-то, цена дилера с наворотами - такая-то. У нас цена на разных диллершипах с теми же наворотами может разнится на $2К-$3К. Поэтому говорить о sticker price или, я так понимаю, в вашем случае - invoice price, не имеет никакого смысла.
Ты все смешал.
MSRP - manufacturer's suggested retail price - окончательная цена, по которой производитель рекомендует продавать покупателям, т.е. нам.
Sticker price - это та цена, по которой дилер хочет продать, и вешает стикер с этим числом. Обычно - в районе MSRP, может быть меньше, когда дилер предлагает скидки.
Invoice price - цена, по которой дилер покупает машину у производителя. Но опять же - это официальная цена, а реально они обычно платят меньше, поскольку у производителей бывают всякие promotions и sales для дилеров. Дилеры, продающие большие объемы, получают "оптовую" скидку, ну и т.п. Именно поэтому иногда и есть возможность выбить цену ниже invoice - дилер даже в этом случае все равно получает хоть небольшую, но прибыль. Им часто выгоднее продать с небольшим наваром - чтобы увеличить объем продаж и получить от производителя дополнительные скидки - чем не продать вообще. Invoice price естественно дилерами не афишируется, потому что она ниже той цены, по которой они хотят продать.