Аккордовая альтерация весьма характерна для творений европейских композиторов XIX века. Теперь про частоту «ля»: Международная Организация стандартизации под давлением США поменяла музыкальную частоту «ля» с 432 на 440 Герц для ансамблей, студий звукозаписи, оркестров, в 1953 году, отказавшись от гармоничного музыкального строя Дж. Верди. Любопытно, что активную замену частоты «ля» пропагандировал еще Геббельс в 1936 году — как стандарт частоты, сильнее всего воздействующей на мозг человека.
Аккордовая альтерация весьма характерна для творений европейских композиторов XIX века. Теперь про частоту «ля»: Международная Организация стандартизации под давлением США поменяла музыкальную частоту «ля» с 432 на 440 Герц для ансамблей, студий звукозаписи, оркестров, в 1953 году, отказавшись от гармоничного музыкального строя Дж. Верди. Любопытно, что активную замену частоты «ля» пропагандировал еще Геббельс в 1936 году — как стандарт частоты, сильнее всего воздействующей на мозг человека.
Как интересно... А я думал, что гармоничный музыкальный строй пропагандировал еще Бах - тоже немец, кстате - один только ХТК чего стОит!
ХТК - хорошо темперированный клавир. До Баха интервалы между нотами были разными, поэтому транспонировать из одной тональности в другую было чревато. При Бахе интервал между нотами стал одинаков - частота различалась на корень кв. из 12 и чтобы показать как легко и удобно пользоваться новой системой, Бах написал 2х24 пьесы - по одной в каждой тональности.
Инсталляция: "Русалка на ветвях сидит"
Добавлено: 03 сен 2020, 22:32
Гусар в отставке
Новость пятилетней давности, но до меня она дошла только сегодня. Как до жирафа. Ссылка на источник внизу.
Норвежская художница-акционистка, деятельница видео-арта Хильда Крон Хьюз (Hilde Krohn Huse) отличилась новой выходкой. На этот раз её обнажённый перформанс, который она сняла на видеокамеру, прошел не так, как она хотела. Девушка забралась на дерево и свесилась с него на веревке, однако выпутаться не смогла, поэтому провисела обнаженной около трех часов, пока ее не спасли, сообщает The Local.
Художница решила сделать видео-инсталляцию в одиночку в лесу в Аукре (Aukra, остров на Ю-З Норвегии). Установила камеру, разделась и принялась залезать на дерево, зацепив ноги за веревку с петлями. Однако слезть у нее не получилось. "Когда камера выключилась, я продолжала звать на помощь", - рассказала она.
В итоге Хьюз провисела на дереве три с половиной часа, сверкая голой задницей в сказочном норвежском лесу. "Я чувствовала себя нехорошо и когда посмотрела видео в первый раз, испытала все заново. Но через некоторое время я поняла, что видео вполне приличное". Смысл инсталляции теперь заключается в бессилии художника - это является ключом к пониманию произведения искусства.
Как это художник неизвестен?
Это знаменитая картина Малевича "Белое на белом"
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 09:20
LeeVan
яблоки на сосне, синие на зеленой...
(с)
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 09:30
levak
Stanislav писал(а): ↑04 сен 2020, 09:15
Как это художник неизвестен? Это знаменитая картина Малевича "Белое на белом"
Без всяких яблок..
«Белое на белом» («Белый квадрат», «Белый квадрат на белом фоне»[2]) — картина, написанная в 1918 году Казимиром Малевичем, принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному Малевичем супрематизмом. Белый квадрат был одним из трёх супрематических квадратов Малевича, два других — чёрный и красный.
...картина Линкольна Снупа Мазафаки "Кубический Корень из Двух" является развитием идеи кубофутуризма о тонкой и сложной согласованности искусства с природой.
Основой композиции являются два переплетенных корня Cannabis sativa giganteus и застрявшей в них цепи бензопилы, символизируюшей чистую беспредметность и гениально реализованый алогизм который не отрицет логику, но означет, что работа основана на логике высшего порядка.
Таким образом в творчестве Мазафаки обрисовалась тенденция к беспредметности, к плоскостной организации картины, которая привела его к супрематизму. Первоначальным вариантом названия было слово «супрканбоанатурализм», возникшее, вероятно, по аналогии с «супраморализмом» философа Н. Ф. Фёдорова
По мнению историка искусства Е. Ф. Ковтуна, супрематический метод Снупа состоял в том, что он взглянул на приход как бы извне. Поэтому в его супрематических картинах, как в космическом пространстве, исчезает представление о «верхе» и «низе», «левом» и «правом», и возникает самостоятельный мир, соотнесённый как равный с универсальной мировой гармонией.....
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 11:36
TOLM
Как фамилия артиста?
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 11:45
LeeVan
TOLM писал(а): ↑04 сен 2020, 11:36
Как фамилия артиста?
да не совсем.
Имя я взял из «iPhuck 10» Виктора Пелевина, а остальное скомпоновал с надерганым из Педивикии про Малевича
PS немного своего добавил, каюсь.
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 12:28
LeeVan
«Разбираться» в современном искусстве, не участвуя в его заговоре, нельзя – потому что очки заговорщика надо надеть уже для того, чтобы это искусство обнаружить.
аттудаже
Re: Это интересно!
Добавлено: 04 сен 2020, 14:24
Waterbyte
LeeVan писал(а): ↑04 сен 2020, 10:24
...картина Линкольна Снупа Мазафаки "Кубический Корень из Двух" является развитием идеи кубофутуризма о тонкой и сложной согласованности искусства с природой...