Re: Tesla
Добавлено: 06 авг 2021, 01:02
Мне кажется, что смысла во всем этом разговоре - абсолютный ноль. Каждый подтасовывает аргументы под себя.
Если m440, или m535 бимеры не подходят под определение "Luxury", то это уже какой-то странный разговор.
Кстати, хотелось бы поинтересоваться - списком автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans". Хотя тоже смысла нет. Всегда можно придумать вводные данные, подходящие под интересующий результат.
---
Но всё это имеет исключительно академический интерес.
Как правильно замечено в предыдушем сообщении - разговор здесь шёл о том, что мелкие бимеры (3-/4-серии) не имеют никакого преимущества перед Теслой3 в вопросе "лакшерности" машин.
Мое личное мнение, основанное на многолетнем использовании таких бимеров - они слегка ниже по лакшерности и комфорту, по сравнению с бимерами 3-/4-серий. Конкретные аргументы? Легко. Полное отсутствие плавности хода у бимеров (по сравнению с теслой). Шум мотора - слышимый всегда, за исключением моментов новомодных авто-стопов мотора на стопах). Но в таких случаях добавляется еще и дебильная вибрация при старте мотора. Валкость подвески у всех, за исключением редких М-моделей. У которых еще более поганый шум и вибрации. Hesitation, раздумье при разгоне. Даже в тех редких моделях, где все еще стоят моторы более-менее человеческого объема. И многое другое. Если коротко, то в плане езды - бимеру глубоко сосут по сравнению с Теслой.
Салон. Отдельная песня. ПРЕДЕЛЬНО глупое оборудование. Шайба главного управления интерфейсом между сидений - это апофеоз идиотизма юзер-интерфеса автомобиля. Полнейшее отсутствие единого стиля. Простенький пример - термометр рисуется на экране в центре дэшборды, И ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще и на приборной панели перед водителем. Ок, казалось бы, ничего криминального. Угу, если не присматриваться. Достаточно попробовать сменить температуру с F на С, как оказывается, что делать это нужно ОТДЕЛЬНО для каждого из экранов - в центре и на приборной панели. Замечу, ничего из перечисленного идиотизма и близко нет у Теслы.
Я ~20 лет был фанатом бимеров, мой самый любимый бимер был и всегда будет - 135mi, это заднеприводная бешеная абуретка на стике с i6 на 3 литра да еще и с двумя турбинами. Но все бимеры (1-, 3-, 4-, 5-серий) просто блекнут по сравнению с обычной бюджетной Теслой3. Которая делает из всех по езде, и по эргономике.
Ну а насчет лакшерности... Совершенно неважно - что входит в "illusive" категорию лакшери автомобилей. Входит то, что удобно говорящему в данный момент.