Страница 1 из 1

моя будущая работа

Добавлено: 23 апр 2007, 16:56
дядя Вова
Изображение

Добавлено: 23 апр 2007, 17:14
(Alex)
не та ли это фирма, что выиграла тендер бс гава на постройку судов.

Добавлено: 23 апр 2007, 18:02
Yury
(Alex) писал(а):не та ли это фирма, что выиграла тендер бс гава на постройку судов.
немцы строят дяде вове судно чтоб возить нас отдыхать на остров :D

Добавлено: 23 апр 2007, 19:05
Sheen
Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?

Добавлено: 23 апр 2007, 21:07
дядя Вова
Sheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?
если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабль :teachme:

на этом пароме вал всегда вращается в одну сторону
лопаточки могут поворачиваться так что паром движется либо вперед либо назад

есть еще режим когда вал не вращается а лопаточки становятся параллельно валу чтобы не было сопротивления воды - в этом случае для движения используется винт на другом конце парома

когда паром подходит к берегу то вообще интересно- один винт тянет а второй толкает и оба вала крутятся в одну сторону

этот паром самый большой в мире тянитолкай

Добавлено: 24 апр 2007, 08:47
Stanislav
дядя Вова писал(а):
Sheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?
если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабль :teachme:
на этом пароме вал всегда вращается в одну сторону
лопаточки могут поворачиваться так что паром движется либо вперед либо назад
есть еще режим когда вал не вращается а лопаточки становятся параллельно валу чтобы не было сопротивления воды - в этом случае для движения используется винт на другом конце парома
когда паром подходит к берегу то вообще интересно- один винт тянет а второй толкает и оба вала крутятся в одну сторону
этот паром самый большой в мире тянитолкай
Ай, шайтан-машина! Хитро придумано! :D

Добавлено: 26 апр 2007, 22:37
todas
А я работал на параходе с ВРШ (винт с регулируемым шагом). Так там было два вала и если винты поставить в раздрай, то получалось почти как на танке, разворот на месте. И швартоваться очень удобно, типа карабельная коробка автомат. :teachme:

Добавлено: 27 апр 2007, 11:16
Sheen
Дядь Вов, если уж так все круто, то почему не делают так, чтобы сами винты можно было от продолной плоскости судна отклонять, примерно как на вертолетах или как на подвесном движке на лодках. Тогда глядишь и Титаник мог бы быстрее поворачивать, а то посмотрел на макет в музее .... такая колбаса и три мелких пропелятора (они конечно не мелкие в реале, но по сравнению с кораблем просто жужжалки какие-то).

Добавлено: 30 апр 2007, 11:27
Sheen
Хм ... сейчас проверил по патентной базе ... оказывается я не открыл америку, подобные идеи уже давно витают в головах. Например, USPTO: 6217399, 6581537

Добавлено: 30 апр 2007, 15:44
дядя Вова
Sheen писал(а):Хм ... сейчас проверил по патентной базе ... оказывается я не открыл америку, подобные идеи уже давно витают в головах. Например, USPTO: 6217399, 6581537
вот смотри справа впереди винт- вращается на 360 градусов

всего четыре - по одному на каждом углу
называются "ноги" за сходство
http://www.pbase.com/kstapleton/image/57971077

редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425

Добавлено: 30 апр 2007, 16:33
AlexANB
Sheen писал(а):Дядь Вов, если уж так все круто, то почему не делают так, чтобы сами винты можно было от продолной плоскости судна отклонять, примерно как на вертолетах или как на подвесном движке на лодках. Тогда глядишь и Титаник мог бы быстрее поворачивать, а то посмотрел на макет в музее .... такая колбаса и три мелких пропелятора (они конечно не мелкие в реале, но по сравнению с кораблем просто жужжалки какие-то).
Давно делают:

http://en.wikipedia.org/wiki/Azipod

Добавлено: 01 май 2007, 08:44
Sheen
О, прикольно, спасибо .... полезно знать.

Добавлено: 01 май 2007, 09:10
Garik
дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425
интересно, а по колбасе лететь надо? :)

Добавлено: 01 май 2007, 11:00
Sheen
AlexANB писал(а):Давно делают:
http://en.wikipedia.org/wiki/Azipod
Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам.

Всем известна схема "утка", это когда в носовой части стоит небольшое крыло, а рули высоты можно в хвосте и не ставить.
А вот интересно, что будет если на корабли руль поворота также ставить не только сзади, но и спереди? Такое уже тоже есть наверное?

И небольшой отрывок про испытание утки в КБ Микояна:
Самолет с горизонтальным оперением впереди отнюдь не изобретение Микояна. По схеме "утка", как называются такого рода машины, строились летательные аппараты еще во времена братьев Райт. Они летали горизонтальным оперением вперед, и это никого не удивляло. Тогда не успел возникнуть стереотип мышления, по которому рули высоты и направления должны обязательно располагаться сзади.
......
Компоновщики тщательно проштудировали советскую и зарубежную литературу. Того, что искали, не нашли и обратились к богатому опыту авиамоделистов. Выбрав лучший вариант из возможных, проверили его в аэродинамической трубе, а затем спроектировали и построили самолет. Выглядел он крайне непривычно...

"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."
:)

Добавлено: 01 май 2007, 16:40
дядя Вова
Garik писал(а):
дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425
интересно, а по колбасе лететь надо? :)
не лететь а падать :lol:
там еще есть перепонки, но они мало помогают
так что если прыгнуть с голой кожей то можно обжечь себе кое что
Sheen писал(а): Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам. .........

"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."


вот я тоже думаю что не стоит летать задом наперед

на пароме тянитолкае руль установили впереди только потому что расходы на поворот и швартовку после каждого рейса значительно больше расходов на потери от сопротивления воды при езде задом наперед(при этом поворачивают лопасти винта в положение наименьшего сопротивления набегающему потоку воды)

вообще то на подводных лодках несколько горизонтальных рулей- в носу и в корме 8)