моя будущая работа
Добавлено: 23 апр 2007, 16:56

немцы строят дяде вове судно чтоб возить нас отдыхать на остров(Alex) писал(а):не та ли это фирма, что выиграла тендер бс гава на постройку судов.
если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабльSheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?
Ай, шайтан-машина! Хитро придумано!дядя Вова писал(а):если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабльSheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?![]()
на этом пароме вал всегда вращается в одну сторону
лопаточки могут поворачиваться так что паром движется либо вперед либо назад
есть еще режим когда вал не вращается а лопаточки становятся параллельно валу чтобы не было сопротивления воды - в этом случае для движения используется винт на другом конце парома
когда паром подходит к берегу то вообще интересно- один винт тянет а второй толкает и оба вала крутятся в одну сторону
этот паром самый большой в мире тянитолкай
вот смотри справа впереди винт- вращается на 360 градусовSheen писал(а):Хм ... сейчас проверил по патентной базе ... оказывается я не открыл америку, подобные идеи уже давно витают в головах. Например, USPTO: 6217399, 6581537
Давно делают:Sheen писал(а):Дядь Вов, если уж так все круто, то почему не делают так, чтобы сами винты можно было от продолной плоскости судна отклонять, примерно как на вертолетах или как на подвесном движке на лодках. Тогда глядишь и Титаник мог бы быстрее поворачивать, а то посмотрел на макет в музее .... такая колбаса и три мелких пропелятора (они конечно не мелкие в реале, но по сравнению с кораблем просто жужжалки какие-то).
интересно, а по колбасе лететь надо?дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425
Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам.AlexANB писал(а):Давно делают:
http://en.wikipedia.org/wiki/Azipod
Самолет с горизонтальным оперением впереди отнюдь не изобретение Микояна. По схеме "утка", как называются такого рода машины, строились летательные аппараты еще во времена братьев Райт. Они летали горизонтальным оперением вперед, и это никого не удивляло. Тогда не успел возникнуть стереотип мышления, по которому рули высоты и направления должны обязательно располагаться сзади.
......
Компоновщики тщательно проштудировали советскую и зарубежную литературу. Того, что искали, не нашли и обратились к богатому опыту авиамоделистов. Выбрав лучший вариант из возможных, проверили его в аэродинамической трубе, а затем спроектировали и построили самолет. Выглядел он крайне непривычно...
"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."
не лететь а падатьGarik писал(а):интересно, а по колбасе лететь надо?дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425
Sheen писал(а): Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам. .........
"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."