Страница 1 из 2

Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 19:57
meser
Хорошо долбанул свою конягу о бетонное ограждение. Погнул крыло, но вмятин и порывов нет. Посоветуйте жестянщика недорогого.

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 20:14
BM
meser писал(а):Хорошо долбанул свою конягу о бетонное ограждение. Погнул крыло, но вмятин и порывов нет. Посоветуйте жестянщика недорогого.
Крыло, как правило, меняется полностью.. Плюс покраска..

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 20:57
meser
BM писал(а):
meser писал(а):Хорошо долбанул свою конягу о бетонное ограждение. Погнул крыло, но вмятин и порывов нет. Посоветуйте жестянщика недорогого.
Крыло, как правило, меняется полностью.. Плюс покраска..

Изображение

Обана! Вот из-за такой погнутости менять крыло? (На бампер внимание не обращайте - ему каюк)

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 21:49
BM
meser писал(а):
BM писал(а):
meser писал(а):Хорошо долбанул свою конягу о бетонное ограждение. Погнул крыло, но вмятин и порывов нет. Посоветуйте жестянщика недорогого.
Крыло, как правило, меняется полностью.. Плюс покраска..

[img]

Обана! Вот из-за такой погнутости менять крыло? (На бампер внимание не обращайте - ему каюк)
Ну считай..
Снять обвес весь под крылом.. Снять фару.. Убрать бампер..
Ну допустим час.. 70 дол.

Выгнуть крыло..
Самые низкие цены на шпатлевщиков: ладошка - 50-70 долларов..
Покраска всего крыла (часть могут покрасить, но будет заметно) плюс вон те полосочки - ну допустим 130-150..
Навесить все обратно.. выйдет где то в 400 долларов без учета бампера...
Проще дедактибл ICBC заплатить и поменять все сразу..

Либо рукой выгни примерно до первоначального состояния и ездий дальше..

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 22:36
meser
BM писал(а):
Ну считай..
Снять обвес весь под крылом.. Снять фару.. Убрать бампер..
Ну допустим час.. 70 дол.

Выгнуть крыло..
Самые низкие цены на шпатлевщиков: ладошка - 50-70 долларов..
Покраска всего крыла (часть могут покрасить, но будет заметно) плюс вон те полосочки - ну допустим 130-150..
Навесить все обратно.. выйдет где то в 400 долларов без учета бампера...
Проще дедактибл ICBC заплатить и поменять все сразу..

Либо рукой выгни примерно до первоначального состояния и ездий дальше..

Ну, в принципе, я ручками и собираюсь попробовать вытянуть. Бампер я сам поменяю. Радиатор, слава богу не задело. Даже фары, чудом все (и противотуманки!) остались целы. Решетку вот погнуло немного. С ней пока непонятно. Сниму ясно станет. Мне жестянщик до доводки нужен. Машина мне досталось ну очень за приемлемую цену и вбухивать много в "морду лица", я шибко не буду.

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 23:23
BM
meser писал(а):
BM писал(а):
Ну считай..
Снять обвес весь под крылом.. Снять фару.. Убрать бампер..
Ну допустим час.. 70 дол.

Выгнуть крыло..
Самые низкие цены на шпатлевщиков: ладошка - 50-70 долларов..
Покраска всего крыла (часть могут покрасить, но будет заметно) плюс вон те полосочки - ну допустим 130-150..
Навесить все обратно.. выйдет где то в 400 долларов без учета бампера...
Проще дедактибл ICBC заплатить и поменять все сразу..

Либо рукой выгни примерно до первоначального состояния и ездий дальше..

Ну, в принципе, я ручками и собираюсь попробовать вытянуть. Бампер я сам поменяю. Радиатор, слава богу не задело. Даже фары, чудом все (и противотуманки!) остались целы. Решетку вот погнуло немного. С ней пока непонятно. Сниму ясно станет. Мне жестянщик до доводки нужен. Машина мне досталось ну очень за приемлемую цену и вбухивать много в "морду лица", я шибко не буду.
А 300 долларов дедактибл за крыло +бампер+решетка это разве много??

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 06 май 2007, 23:38
meser
BM писал(а):
А 300 долларов дедактибл за крыло +бампер+решетка это разве много??
Дык нет...., пожалуй. Бампер я видел на джанкярде за 200 баков.
Только, это, ну как бы это сказать..... (стесняясь)...
В общем я никогда не пользовался этой фичей. Не доводилось, как-то. А что нужно сделать, чтоб таким волшебным образом (за 300 каксов) пофискить все?

Добавлено: 06 май 2007, 23:59
AK
Мне толко-что делали - после последней поездки в Калгари, камнями побило фару и краску капота. Все делал в Том's Аутободи на Kомо Лайк. Очень прилично сделали, перекрасили капот - отличить практически нелся. Профессионално и быстро делали. Мне понравилось и я бы их рекомендовал. Из моего деалершипа тоже о них отзывы самые положителные. Правда не дешево, но 100% того стоит.

* перевод с транслита

Добавлено: 07 май 2007, 16:55
ingvar
REMOVING CAR DENTS WITH AIR DUSTER :D

I don't know how it works, but according to the video it does.

Re: Жестянщик нужен.

Добавлено: 18 май 2007, 20:27
meser
BM писал(а):
meser писал(а):
BM писал(а):
Ну считай..
Снять обвес весь под крылом.. Снять фару.. Убрать бампер..
Ну допустим час.. 70 дол.

Выгнуть крыло..
Самые низкие цены на шпатлевщиков: ладошка - 50-70 долларов..
Покраска всего крыла (часть могут покрасить, но будет заметно) плюс вон те полосочки - ну допустим 130-150..
Навесить все обратно.. выйдет где то в 400 долларов без учета бампера...
Проще дедактибл ICBC заплатить и поменять все сразу..

Либо рукой выгни примерно до первоначального состояния и ездий дальше..
....
А 300 долларов дедактибл за крыло +бампер+решетка это разве много??
В общем реальность оказалась не такой уж и привлекательной.
Ремонт оценили в 3 штуки. Да, можно обойтись дедактбл 300 баксов,
но рэйт мне задирают с -35% до -10%, что за три года встанет в те-же 3 штуки, это если цены не поменяются. Получается, что невыгодно клэймить через айсибиси. Вопрос остается открытым - частный жестянщик и резонбл прайс за работу. Есть у кого на примете?

Добавлено: 18 май 2007, 22:53
Nick
AK писал(а):Мне толко-что делали - после последней поездки в Калгари, камнями побило фару и краску капота. Все делал в Том's Аутободи на Kомо Лайк. Очень прилично сделали, перекрасили капот - отличить практически нелся. Профессионално и быстро делали. Мне понравилось и я бы их рекомендовал. Из моего деалершипа тоже о них отзывы самые положителные. Правда не дешево, но 100% того стоит.

* перевод с транслита
Я там после аварии как-то чинился. После этого руль на каждой колдобине дергается. А покрасили да, хорошо. Тока они не сами красят, а снимают часть и отправляют в красильню. НЕ рекомендую.

Добавлено: 18 май 2007, 23:06
AK
У меня поврездений не было, толкo поркаска так что сделали впролне прилично. А куда они отправляют, не знете?

* перевод с транслита

Добавлено: 18 май 2007, 23:09
AK
Кстати я не уверен что они снимают часть и отправляют: мне красили капот, а ето делают с переходом на крыля, чтоб не было заметно перехода. Крыля не снимали, ето легко видеть. Если толко всю махины в ето место отправляли.

* перевод с транслита

Добавлено: 19 май 2007, 01:03
Nick
AK писал(а):У меня поврездений не было, толкo поркаска так что сделали впролне прилично. А куда они отправляют, не знете?

* перевод с транслита
Этого не знаю, сорри. Не думаю, что куда-то далеко. Кстати, alignment subcontractor у них поганый, шина начала съедаться, возил переделывать. Причем это уже оказались мои проблемы - Tom просто перевел стрелки. Гнилой пацан, хоть и улыбается приветливо.

Добавлено: 19 май 2007, 01:23
CdR
JFYI: для _аккуратного_ подобного ремонта, нужен хороший рихтовщих. И если краска не слущилась, то выправить можно идеально. Но, если назвать такого мастеря "жестянщиком", то дальше разговор не склеится.