Страница 1 из 2

Электроника в машине

Добавлено: 07 май 2007, 07:41
ura
Парис Хилтон спидила в своем Бентли за 200 штук ночью с выключенными фарами. Вообще то странно, неужели такая дорогая машина не в состоянии включить фары когда темно? Я смотрю сколько моделей столько разных заморочек с электроникой, но всегда чего то важного не хватает.

Например у меня я бы хотел, чтобы
Габаритные огни зажигались сами при низкой освещенности - как было в предыдущей машине, и чтобы сигнал был постоянный когда дверь не закрыта.
Много мелочей которые были в старой машине отсутсвуют в новой, с другой стороны есть много удобных новшеств - но нет совершенства, даже в Бентли.

Re: Электроника в машине

Добавлено: 07 май 2007, 09:12
Ted
ura писал(а):Парис Хилтон спидила в своем Бентли за 200 штук ночью с выключенными фарами. Вообще то странно, неужели такая дорогая машина не в состоянии включить фары когда темно? Я смотрю сколько моделей столько разных заморочек с электроникой, но всегда чего то важного не хватает.

Например у меня я бы хотел, чтобы
Габаритные огни зажигались сами при низкой освещенности - как было в предыдущей машине, и чтобы сигнал был постоянный когда дверь не закрыта.
Много мелочей которые были в старой машине отсутсвуют в новой, с другой стороны есть много удобных новшеств - но нет совершенства, даже в Бентли.
на автоключение света есть оверрайд почти всегда. у меня есть режимы ON, Auto, OFF. На Бентли все это есть, просто в Штатах нет DRL, а так бы отделалась.

Re: Электроника в машине

Добавлено: 07 май 2007, 09:31
nemiga
Ted писал(а):
ura писал(а):Парис Хилтон спидила в своем Бентли за 200 штук ночью с выключенными фарами. Вообще то странно, неужели такая дорогая машина не в состоянии включить фары когда темно? Я смотрю сколько моделей столько разных заморочек с электроникой, но всегда чего то важного не хватает.

Например у меня я бы хотел, чтобы
Габаритные огни зажигались сами при низкой освещенности - как было в предыдущей машине, и чтобы сигнал был постоянный когда дверь не закрыта.
Много мелочей которые были в старой машине отсутсвуют в новой, с другой стороны есть много удобных новшеств - но нет совершенства, даже в Бентли.
на автоключение света есть оверрайд почти всегда. у меня есть режимы ON, Auto, OFF. На Бентли все это есть, просто в Штатах нет DRL, а так бы отделалась.
DRL тоже можно на многих машинах override -- достаточно, например, приподнять чуть-чуть рычаг ручника.

.

Добавлено: 07 май 2007, 12:22
ura
Кстати зачем при поднятом ручнике свет отключается?

Добавлено: 07 май 2007, 13:26
alpax
ura писал(а):Кстати зачем при поднятом ручнике свет отключается?
Ну так ручник предполагается использовать только когда машина стоит, а зачем в этом случае свет?

Добавлено: 07 май 2007, 18:50
ura
alpax писал(а):
ura писал(а):Кстати зачем при поднятом ручнике свет отключается?
Ну так ручник предполагается использовать только когда машина стоит, а зачем в этом случае свет?
Я его очень даже использую на крутых горках, чтобы не откатываться.

Re: Электроника в машине

Добавлено: 07 май 2007, 19:27
Ted
nemiga писал(а):
Ted писал(а):
ura писал(а):Парис Хилтон спидила в своем Бентли за 200 штук ночью с выключенными фарами. Вообще то странно, неужели такая дорогая машина не в состоянии включить фары когда темно? Я смотрю сколько моделей столько разных заморочек с электроникой, но всегда чего то важного не хватает.

Например у меня я бы хотел, чтобы
Габаритные огни зажигались сами при низкой освещенности - как было в предыдущей машине, и чтобы сигнал был постоянный когда дверь не закрыта.
Много мелочей которые были в старой машине отсутсвуют в новой, с другой стороны есть много удобных новшеств - но нет совершенства, даже в Бентли.
на автоключение света есть оверрайд почти всегда. у меня есть режимы ON, Auto, OFF. На Бентли все это есть, просто в Штатах нет DRL, а так бы отделалась.
DRL тоже можно на многих машинах override -- достаточно, например, приподнять чуть-чуть рычаг ручника.

.
в бентли нет механического ручника
Парис Х до такого бы не додумалась, у нее другие вещи на уме...

Добавлено: 07 май 2007, 19:29
vinni_puh
Да не нужна никакая автоматика! У меня в Субару постоянно включен ближний свет. В Субару когда забрал ключи - все погасло.А выключать не вижу причины.


Кстати совершенно не понимаю почему в этом гребанном ДРЛ не горят уже и задние габаритки. А то из-за ДРЛа куча народа ездит в сумерках или ночью не включая свет. Или в тумане... На хайвее на темно-серую Акуру чуть не наехал сзади... Она ехала медленно и без света заднего... Повбывав бы...

Добавлено: 07 май 2007, 19:41
nemiga
vinni_puh писал(а):А то из-за ДРЛа куча народа ездит в сумерках или ночью не включая свет.
Причем здесь DRL? Кто забывает включать свет, тот его забывает по-любому: с DRL или без.

Кстати, может это ваши местные заморочки -- ездить без света? За 8 лет в Оттаве не припоминаю, чтобы я хоть раз видел кого-то ночью без огней.

.

Добавлено: 07 май 2007, 19:45
alpax
nemiga писал(а):Кстати, может это ваши местные заморочки -- ездить без света? За 8 лет в Оттаве не припоминаю, чтобы я хоть раз видел кого-то ночью без огней.
У вас там разве есть китайцы? :)

Добавлено: 07 май 2007, 20:16
nemiga
alpax писал(а):
nemiga писал(а):Кстати, может это ваши местные заморочки -- ездить без света? За 8 лет в Оттаве не припоминаю, чтобы я хоть раз видел кого-то ночью без огней.
У вас там разве есть китайцы? :)
Полно. Процента 3 населения города, а может, и все 5 уже.

.

Добавлено: 07 май 2007, 21:13
vinni_puh
ричем здесь DRL? Кто забывает включать свет, тот его забывает по-любому: с DRL или без.
БЕЗ ДРЛ: впереди машины темно. Что служит напоминанием.

С ДРЛ : впереди светят фары. Что усыпляет бдительность. И кстату куча народа думает что красные сзади тоже сами по себе горят и ничего включать не надо.

Самая Пестня - Аккорд: подсветка приборов горит сама по себе из-за ДРЛ. ТОЛ"КО задние красные не горят. То есть все говорит человеку- у тебя все ОК, ниче включать не надо!


Немига, ну скажи- почему все не делают как Субару?Оно ж ничего не стОит: проводок не туда, + выключатель для оверрайда добавить.

Добавлено: 08 май 2007, 10:01
nemiga
vinni_puh писал(а):БЕЗ ДРЛ: впереди машины темно. Что служит напоминанием.

С ДРЛ : впереди светят фары. Что усыпляет бдительность. И кстату куча народа думает что красные сзади тоже сами по себе горят и ничего включать не надо.
Как у меня, то DRL светит настолько слабо, что дороги не видно -- не возникает ощущения включенности фар.

Кстати, на Хундае Санта-Фе задние габариты горели вместе с DRL.
vinni_puh писал(а):Самая Пестня - Аккорд: подсветка приборов горит сама по себе из-за ДРЛ. ТОЛ"КО задние красные не горят. То есть все говорит человеку- у тебя все ОК, ниче включать не надо!
Согласен -- это глубоко неправильно.
vinni_puh писал(а):Немига, ну скажи- почему все не делают как Субару?Оно ж ничего не стОит: проводок не туда, + выключатель для оверрайда добавить.
Фиг их знает.

Я бы еще спросил, почему на большинстве машин не ставят задние противотуманки, как, например, на СААБе.

Простые габаритки (4 ватта) в снегопад видны очень слабо.

.

Добавлено: 08 май 2007, 10:57
vinni_puh
Я бы еще спросил, почему на большинстве машин не ставят задние противотуманки, как, например, на СААБе.

Простые габаритки (4 ватта) в снегопад видны очень слабо.
Неее...Не надо.... Мэээстные их будут и ночью включать... НА всякий случай....Ночю такой фонарь в глаз- нафик-нафик...

В Израиле так- задние противотуманки есть у многих, а знают что с ними делать далеко не все....

Добавлено: 08 май 2007, 18:21
Ted
vinni_puh писал(а):
Я бы еще спросил, почему на большинстве машин не ставят задние противотуманки, как, например, на СААБе.

Простые габаритки (4 ватта) в снегопад видны очень слабо.
Неее...Не надо.... Мэээстные их будут и ночью включать... НА всякий случай....Ночю такой фонарь в глаз- нафик-нафик...

В Израиле так- задние противотуманки есть у многих, а знают что с ними делать далеко не все....
купи вольву, у них сзади габаритки горят всегда....