Страница 1 из 4

Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 14 май 2007, 22:39
AK
Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я. Решил - последний раз я ето регулировал на 2108 и то-еже было развлечение. Ладно, подьехал в дилершип. Сказали - а, понятно: гидравлические валве лифтерс: 2500 и будет у тебя снова все хорошо. Я разумееця тут-же уехал. Почитавши Интернет - оказалос не редкая проблема в етих двигателях. 270 долларов зап-частей, и пол-дня-день в своем гараже и будет починено, не ахти сложная процедура по замене масло-подаюших цаналов к гдравлике клапанов.

Nо честно говоря: офигеть. Nу сколко может в одной машине \"мелочей\" ломаця? Взятой при пробеге 40к, и после года сейчас на ней 68к. Жена мне прямо сказала: болше етой марки не будет.

* перевод с транслита

Добавлено: 14 май 2007, 22:46
Gatchinskiy
чего за марка то? ... мерс?

Добавлено: 14 май 2007, 23:13
AK
Что, знакомо дело? :)

* перевод с транслита

Добавлено: 14 май 2007, 23:13
Froggy
ну если жена сказала, то конечно.....

Добавлено: 14 май 2007, 23:37
Hoff
Не те уже немцы, не те...

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 15 май 2007, 04:45
nemiga
AK писал(а): Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я.
"Клапан", -- подумал Штирлиц :-)

.

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 15 май 2007, 08:25
AK
nemiga писал(а):
AK писал(а): Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я.
"Клапан", -- подумал Штирлиц :-)

.
Ага :)

Nемига, а твое личное мнение: почему подобное практически не случаеця с двигателями скажем Тоёты? А тут вся конференция завалена советами:

* перевод с транслита
Problem is the bottom (exhaust) lifters are just not getting oil underneath the lifter where the valve stem hits when a series of certain little parts fail. That's what these little plastic Oil Guides do. Note - they used to be metal, but Merc wanted them plastic for 2 reasons I'm told. #1, if they come apart somehow, loose plastics in the cam area are must less troublesome than loose metal. #2, they needed a pressure relief mechanism, and they're a bit more elastic than metal. The end-cap of the Oil Guides are just pressed on (see pics for a better explanation), and with a catalyst like too thick an oil, a blocked filter, or some other high oil pressure reason they'll just pop off and eventually steal oil flow to the lower cylinder head assemblies. In my experience, it's been heat that's killed them, but what do I know. There's a picture below of a popped guide that I have just removed from the motor. See what you think.

Добавлено: 15 май 2007, 09:57
Anry
может и не 40к прошла? Скручен?!

Добавлено: 15 май 2007, 10:36
AK
Скручен? :) отнюдь.
Я бы сказал что такое и после 250к - не должно быть.

* перевод с транслита

Добавлено: 15 май 2007, 13:38
Vlad I.
Время от времени попадаются машины лимоны у любого производителя. У кого то больше, у кого то менше. Может твою тебе и продали оттого что она была не самая удачная изначально.

Добавлено: 15 май 2007, 17:49
AK
Vlad I. писал(а):Время от времени попадаются машины лимоны у любого производителя. У кого то больше, у кого то менше. Может твою тебе и продали оттого что она была не самая удачная изначально.
Nе иначе как. В предыдушие разы правда тоже, примерно та-же история. Мелкие, но надоедливые проблемы.

* перевод с транслита

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 15 май 2007, 18:17
nemiga
AK писал(а): Nемига, а твое личное мнение: почему подобное практически не случаеця с двигателями скажем Тоёты? А тут вся конференция завалена советами:
По моим наблюдениям -- по большей части отказы гидрокомпенсаторов бывают из-за таких тривиальных причин, как плохое масло и (особенно) плохой фильтр.

В каждом фильтре есть редукционный клапан, который должен открываться рои падении давления на фильтре больше некоторого. Реально клапан может подтекать или фильтр быть неплотным. Тогда неочищеное масло попадает в гидрокомпенсаторы, а они этого не любят.

Еще частая причина -- резкие ускорения с раскруткой двигателя до красной черты. При этом в масляной системе происходят динамические скачки давления, упомянутый выше редукционный клапан приоткрывается и пропускает грязное масло в обход фильтра.

Плюс, на больших оборотах температура масла повышается -- это, опять-таки, убивает компенсаторы, особенно их пластмассовые детали.

Выводы:

-- Не экономьте на масле, следите за уровнем, меняйте своевременно, особенно если любите гонять двигатель
-- Не экономьте на фильтрах
-- Иногда отвинчивайте "деталь 710" и нюхайте. Если пахнет горелым -- меняйте масло
-- Полезно иногда промывать масляные каналы

.

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 15 май 2007, 19:07
AK
Обслуживане либо в дилешипе либо сам, оригиналные филтры, синтетика масло. Компромиссов по обслуживанию не было.
Гонят его тоже тяжело до красной черты - просто негде сдесь так :) В лучшем случае до 3....3.5 тысяч оборотов иногда, в болшинстве случаев - 1.5.....2.5 99% времени.
Nо диагноз думаю верный: засорение маслопроводов (на 3 тыс оборотов стук чаше всего пропадает).

Nемига, а чем бы посоветовал попробовать промыть двигатель?

Спасибо!

* перевод с транслита

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Добавлено: 15 май 2007, 19:14
nemiga
AK писал(а): Nемига, а чем бы посоветовал попробовать промыть двигатель?
Дома это не эффективно, пусть на станции сделают как положено.

Другой вопрос -- если все ТО делалось в срок, синтетика итд, то откуда бы при таком маленьком пробеге взяться отложениям?

Надо подумать, что там еще могло быть...

.

Добавлено: 15 май 2007, 19:34
AK
"Дома это не эффективно, пусть на станции сделают как положено. "

А в чем разница технологии? Как они ето делают \"как положенно\"?

* перевод с транслита