Страница 1 из 5

Вопрос народу про дизель VW

Добавлено: 16 май 2007, 20:12
EAP
Кто может поделится реальным опытом из владельцев VW: оправдывается-ли приобретение машины на дизельном ходу в вопросе расходов на эксплуатацию? Т.е. городской ежедневный режим дом-работа-дом.

Добавлено: 16 май 2007, 21:15
AK
Может ето толко я мнительный, но никого не беспокоит косвенный увеличенный риск раковых заболеваний при обшении с дизелем? Понятно что обслуживание скорее всего на станции, но все равно соприкасаешся?

* перевод с транслита

Добавлено: 16 май 2007, 21:22
oblom
а почему?

Добавлено: 16 май 2007, 21:33
Hoff
AK писал(а): Может ето толко я мнительный, но никого не беспокоит косвенный увеличенный риск раковых заболеваний при обшении с дизелем? Понятно что обслуживание скорее всего на станции, но все равно соприкасаешся?

* перевод с транслита
Вы всё слова какие-то говорите...А можно попроще, отчего риск-то?

Добавлено: 16 май 2007, 21:33
AK
Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF

Добавлено: 16 май 2007, 21:36
Hoff
AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают...
Изображение

Работал на флоте с дизелями, кончаю хорошо... :D

Добавлено: 16 май 2007, 21:48
oblom
Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

но зато у него момент хороший....ездить одно удовольствие

Добавлено: 16 май 2007, 21:48
AK
Hoff писал(а):
AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают...
Изображение

Работал на флоте с дизелями, кончаю хорошо... :D
Так слава богу :)

Разумееця риск один из многих тысяч или менее. Желаю не болеть и предохраняця :)

* перевод с транслита

Добавлено: 16 май 2007, 21:49
AK
"но зато у него момент хороший....ездить одно удовольствие"

Безусловно. И рашод более привлекательный.

* перевод с транслита

Добавлено: 17 май 2007, 04:51
Vovka
AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
если бы это было правда в европах дизелей уже небыло бы, там с этим строго

Добавлено: 17 май 2007, 12:07
Проф. Преображенский
AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
Дык там про дизели вообще... А VW джетта/гольф - это мизер. Никто выхлоп в салон проводить не будет, да и масло редко кто сам меняет. Так что эти угрозы - мимо.
Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо. Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.

Добавлено: 17 май 2007, 13:52
nemiga
Проф. Преображенский писал(а):Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо.
А на что они есть?

.

Добавлено: 17 май 2007, 15:12
igor_ch
У меня Голф TDI, стандарт.
В гору когда идет то просто сказка (даге когда нагругений 3-4 человека- пасагиров). Рашод всего гдето на 1-1,5 литра на 100 км менше чем у Хонди сивик (не гибридной конечно).
Ми с другом как то ехали покататся на лигах на сайпресс я шел в верх 4-5 без проблемм у него била 3-4.
Мой гхрет по трассе гдето 5.5-5.7 л на 100км, в городе наверное 6.5.
Замена масла и филтров дороговатая около 120-140 баксов но по инструкзии ето надо делать раз в 16к (хотя на дилершипе они советуют 8к - наглетзы).
Слаон комфортний багагник болшой как у всех Хатчбецкс.
Стоит сама машина дороге чем Хонда так что если много не ездить то смисла болшого не вигу(если толко учитивать економию).
А чуть не забыл - зимой помоему никто по ванкуверу с откритими окнами не ездит так чо запаха дизеля не слишно, летом могет слишно немного но толко если стоиш на светофоре с полностю откритими стеклами и люком и ветер с зади. Мотор шумноватий по сравнению с бензиновим (я когда взял в торонто на прокат понтиак бензиновий думал что мотор глохнет на светофорах - потом привик), зато чуствуеш мошь дизеля, да и на 100+ всеравно ветер свистит.
Да кстати все дизелние заправки будеш знать наперечет, хотя их шас стало болше, правда в ДТ возле моего дома закрили заправку на копторой и дизел бил - обидно

Добавлено: 17 май 2007, 15:26
Проф. Преображенский
nemiga писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо.
А на что они есть?
.
Ну на газ в конце дня, когда народ с работы едет - бывают. Если это очередь, конечно - 1-2 машины.

Добавлено: 17 май 2007, 16:27
nemiga
Проф. Преображенский писал(а):Ну на газ в конце дня, когда народ с работы едет - бывают. Если это очередь, конечно - 1-2 машины.
Ну дык! :-)

А, кстати, вы обратили внимание, что дизтопливо продается далеко не на всех заправках?

.