Помогите - кипит!
Добавлено: 28 янв 2004, 23:35
Машина не моя - приятеля. Машина Игл-Премьер 88. Движок V6. Машина закипает после прогрева. Пар прет из бачка, куда воду заливают.
Сначала машина бегала нормально. Потом обнаружили течь радиатора. Стали лечить присадками. Потом сломалась какая-то пластмассовая трубка-тройник возле входа в печку и бачка. Мужик просто соединил трубки хомутами. Я смотрел - вроде ничего лишнего не болтается, т.е. третьей трубки нет.
Потом поменяли помпу, тк старая стала течь сильно.
Там интересная система охлаждения. Помпа внешняя, т.е. соединяется с блоком только трубками - всего семь трубок включая радиаторные.
В помпе, над термостатом есть болт-заглушка для заполнения радиатора (выпуска воздуха). Подозреваю, что разрушенный тройник тоже для этой цели, то для заполнения ходов блоков (V6 - два блока цилиндров). Бачок подсоединен к движку где-то возле входа в печку и расположен возле салона.
Термостат не виноват. Его поменяли в первую очередь. Даже напоследок попробовали ездить вообще без термостата.
Такое впечатление, что засорились ходы блока или почему-то не заполняются водой. В результате движок перегревается и закипает.
Что бы это могло быть? Как проверить?
Сначала машина бегала нормально. Потом обнаружили течь радиатора. Стали лечить присадками. Потом сломалась какая-то пластмассовая трубка-тройник возле входа в печку и бачка. Мужик просто соединил трубки хомутами. Я смотрел - вроде ничего лишнего не болтается, т.е. третьей трубки нет.
Потом поменяли помпу, тк старая стала течь сильно.
Там интересная система охлаждения. Помпа внешняя, т.е. соединяется с блоком только трубками - всего семь трубок включая радиаторные.
В помпе, над термостатом есть болт-заглушка для заполнения радиатора (выпуска воздуха). Подозреваю, что разрушенный тройник тоже для этой цели, то для заполнения ходов блоков (V6 - два блока цилиндров). Бачок подсоединен к движку где-то возле входа в печку и расположен возле салона.
Термостат не виноват. Его поменяли в первую очередь. Даже напоследок попробовали ездить вообще без термостата.
Такое впечатление, что засорились ходы блока или почему-то не заполняются водой. В результате движок перегревается и закипает.
Что бы это могло быть? Как проверить?