Страница 1 из 3
может кто авто-электрика знает толкового
Добавлено: 01 авг 2007, 21:35
belpak
Нужен спец по автокомпьютерам-датчикам-проводке.
У товарища мазда 99 года и лампочка чек энжин горит давно, ну а тут время эйр кэр подходит и пофиксить нужно. Съездили короче мы с ним на один сервис и просто человек бессмысленно попал на 130 рублей, да еще ему предложили продолжить за 99 в час за то что они дальше будут искать то, чего не нашли за 130 и количество нужных часов для поиска им тоже неизвестно, даже приблизительно.
Короче разыскивается автомеханик в любом районе грэйт ванкувера который реально может сказать сколько будет стоить и может ли он отремонтировать эту электро-компьютерную проблему, а не просто подключить сканер и сосчитать ошибки которые на самом деле мало о чем говорят.
Добавлено: 02 авг 2007, 07:51
Hairy Potter
Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.
Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было.
Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400.
Поэтому советую не спешить.
Добавлено: 02 авг 2007, 08:22
Vims
Hairy Potter писал(а):Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было. Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400. Поэтому советую не спешить.
абсолютно таже история с той же машиной у моего сына.... была. Тоже вынутая лампочка... и тоже сенсор

Добавлено: 02 авг 2007, 08:35
Hairy Potter
Vims писал(а):Hairy Potter писал(а):Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было. Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400. Поэтому советую не спешить.
абсолютно таже история с той же машиной у моего сына.... была. Тоже вынутая лампочка... и тоже сенсор

Отец! Так это ты?

Добавлено: 02 авг 2007, 08:41
mamida
индийское кино! Или мексиканское мыло?

Добавлено: 02 авг 2007, 09:47
belpak
код уже сосканировали, Р1562, но это ничего на самом деле не дает. Он не указывает на конкретный датчик, это в старших моделях по миганию лампочки и тп можно было конкретный датчик вычислить.В его тачке даже если устранишь проблему(нужный датчик) то потом старые ошибки с компутера можно стирать только сканером, а лампочка чек энжин не погаснет пока не обнулишь. Я уже поначитался и на практике убедился в этом, поэтому и спрашиваю про механика.
Добавлено: 02 авг 2007, 09:55
Ted
belpak писал(а):код уже сосканировали, Р1562, но это ничего на самом деле не дает. Он не указывает на конкретный датчик, это в старших моделях по миганию лампочки и тп можно было конкретный датчик вычислить.В его тачке даже если устранишь проблему(нужный датчик) то потом старые ошибки с компутера можно стирать только сканером, а лампочка чек энжин не погаснет пока не обнулишь. Я уже поначитался и на практике убедился в этом, поэтому и спрашиваю про механика.
плохо читали.....
Р1562 - проблема с соленоидом круз-контроля или вакуумом (трубка соскочила и т.п.).
на air care это не влияет.
Добавлено: 02 авг 2007, 09:58
Vims
[b]Hairy Potter[/b] писал(а):Отец! Так это ты?

мой очки не носит

Добавлено: 02 авг 2007, 10:47
Stanislav
Люди, а может мою машину кто-нить посканирует, а? У меня тоже SES загорелась

Добавлено: 02 авг 2007, 11:14
belpak
Ted писал(а):
плохо читали.....
Р1562 - проблема с соленоидом круз-контроля или вакуумом (трубка соскочила и т.п.).
на air care это не влияет.
круз контроля в этой модели вообще нет.
P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low что в переводе из более подробного мануала означает нет напряжения на 55 ноге компутера (по схеме напряжение туда подается прямо с аккумулятора)
но в дебрях проводов правильному человеку лучше копаться, там это все не на поверхности лежит.
Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
Добавлено: 02 авг 2007, 11:27
Slav
belpak писал(а):Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
Очень странное заявление. Я последний раз на эйркэе приезжал с горящей лампой "чек енджин" (на мазде мпв она загорается также и по таймеру - когда очередные пятьдесят тысяч миль пройдены). Чел перед тестом дал мне бумагу подписать - типа, чтобы не было претензий к ним, что лампа горит. Тест спокойно прошел и получил необходимую бумагу.
А лампу я потом погасил, разобрав инструментальную панель (ну, где спидометр и другие стрелочки) и переставив нужный винтик в нужную дырочку.
Re: может кто авто-электрика знает толкового
Добавлено: 02 авг 2007, 12:18
Проф. Преображенский
belpak писал(а):Нужен спец по автокомпьютерам-датчикам-проводке.
У товарища мазда 99 года и лампочка чек энжин горит давно, ну а тут время эйр кэр подходит и пофиксить нужно. Съездили короче мы с ним на один сервис и просто человек бессмысленно попал на 130 рублей, да еще ему предложили продолжить за 99 в час за то что они дальше будут искать то, чего не нашли за 130 и количество нужных часов для поиска им тоже неизвестно, даже приблизительно.
Короче разыскивается автомеханик в любом районе грэйт ванкувера который реально может сказать сколько будет стоить и может ли он отремонтировать эту электро-компьютерную проблему, а не просто подключить сканер и сосчитать ошибки которые на самом деле мало о чем говорят.
604-552-3799. Roman Zielinski. 1-2260 Tyner st., PoCo
Re: может кто авто-электрика знает толкового
Добавлено: 02 авг 2007, 12:55
belpak
спасибо Проф.
Добавлено: 02 авг 2007, 13:31
belpak
Slav писал(а):belpak писал(а):Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
Очень странное заявление. Я последний раз на эйркэе приезжал с горящей лампой "чек енджин" (на мазде мпв она загорается также и по таймеру - когда очередные пятьдесят тысяч миль пройдены). Чел перед тестом дал мне бумагу подписать - типа, чтобы не было претензий к ним, что лампа горит. Тест спокойно прошел и получил необходимую бумагу.
А лампу я потом погасил, разобрав инструментальную панель (ну, где спидометр и другие стрелочки) и переставив нужный винтик в нужную дырочку.
на эйр кэр могут и не смотреть на лампочку а просто подключают сканер и вперед, даже если лампочка горит.
У человека именно какая то ошибка на сканере, а лампочку я могу красиво обезвредить и без спецов.
Добавлено: 02 авг 2007, 13:50
Slav
belpak писал(а):
на эйр кэр могут и не смотреть на лампочку а просто подключают сканер и вперед, даже если лампочка горит.
Я, наверное, отстал от жизни, но у меня ни разу никакого сканера во время теста на эйркэе не подключали. Может быть, я как-то неправильно проходил? Оба раза - на углу Виллингдон и Москроп.