Страница 1 из 1
Maintenance of leased car
Добавлено: 22 авг 2007, 23:43
Hairy Potter
Подскажите, где делаетe плановую maintenance of your leased car,
если решили не пользоваться услугами дилершипа?
Ломят на дилершипе несусветные цены, хотя с другой стороны, если что-то third party bodyshop напортачит, будут проблемы с гарантийным ремонтом и все такое.
Короче поделитесь своими соображениями.
Спасибо.
Добавлено: 23 авг 2007, 00:00
Vassili
Есть разве разница, leased car или не leased?
Kal Tire делает, например. Но для планового обслуживания цены лишь незначительно ниже. Значительно дешевле более-менее крупная работа. Типа заменить central cwitch - $600 в дилершипе и $375 в Kal Tire, заменить прокладку головки блока цилиндров - $1100 и $750. Точных цифр не помню, но разница раза в 1.5.
Но нет в работе Kal Tire того совешенства, как в дилершипе.
В дилершипе цена во многом зависит от товарища, который говорит тебе что нужно сделать с машиной.
Добавлено: 23 авг 2007, 00:02
Vassili
Обслуживание в Kal Tire не нарушает гарантию.
Добавлено: 23 авг 2007, 08:11
Hairy Potter
Есть разве разница, leased car или не leased?
Leased car я обязан обслуживать согласно договору,
моя личная машина - че хочу, то и делаю.
У меня был такой механик, который работу на 400$ делал за 100$
C лизованной машиной я не хочу рисковать, поэтому хотел узнать о других options.
В дилершипе цена во многом зависит от товарища, который говорит тебе что нужно сделать с машиной.
Мне надо делать recommended maintenance и там все оговорено,
что должно быть сделано - по пунктам, типа oil change, tire rotation etc.
Добавлено: 23 авг 2007, 08:53
Hoff
Hairy Potter писал(а):...Leased car я обязан обслуживать согласно договору, ...Мне надо делать recommended maintenance и там все оговорено,
что должно быть сделано - по пунктам, типа oil change, tire rotation etc.
А что за машина-то такая? Моя лизовая компания не ограничивает меня только дилершипом. Если можешь масло - фильтры, колодки и прочюю шнягу сам менять, то почему бы нет? Храни все реситы и всего-то ...
Добавлено: 23 авг 2007, 09:12
Hairy Potter
Hoff писал(а):Hairy Potter писал(а):...Leased car я обязан обслуживать согласно договору, ...Мне надо делать recommended maintenance и там все оговорено,
что должно быть сделано - по пунктам, типа oil change, tire rotation etc.
А что за машина-то такая? Моя лизовая компания не ограничивает меня только дилершипом. Если можешь масло - фильтры, колодки и прочюю шнягу сам менять, то почему бы нет? Храни все реситы и всего-то ...
Машина обычная и лиз обычный - тоже могу делать maintenance где хочу. Просто часто сталкивался с механиками, который делают работу
не очень качественно и думаю стоит ли экономить на этом в случае с лизованной машиной.
Добавлено: 23 авг 2007, 10:32
Ranger
Hairy Potter писал(а):стоит ли экономить на этом в случае с лизованной машиной.
Как раз с "лизованной" и стоит - не твоя, не жалко

Добавлено: 23 авг 2007, 11:35
Hairy Potter
I just called two different authorized dealers to compare the prices.
One place in richmond quoted $260, another in Burnaby asked $100 for the same job. I couldn't believe it. It's always good thing to shop around a bit

I mentioned that to my coworker, he called two dealers as well - about $40 difference. Now he's happy like a baby

Добавлено: 24 авг 2007, 23:41
Spy
My previous car was leased and I never did any maintenance.
I asked dealership to provide me a docs with list of maintenance that i have to do. The answer was: " You don't have do it it. We just recommend to do such a job to keep car well maintained."
I successfully change oil every 5- 7 k and after 4 years return the car.

Добавлено: 26 авг 2007, 09:54
Vassili
Hairy Potter писал(а):I just called two different authorized dealers to compare the prices.
One place in richmond quoted $260, another in Burnaby asked $100 for the same job.
Удивительно. В тоётовских дилершипах цены на scheduled maintenance везде одинаковы и раньше были вывешены на стенке в сравнении с другими шопами, не знаю как сейчас.
Добавлено: 26 авг 2007, 10:02
Vassili
Hairy Potter писал(а):Vassili писал(а):В дилершипе цена во многом зависит от товарища, который говорит тебе что нужно сделать с машиной.
Мне надо делать recommended maintenance и там все оговорено,
что должно быть сделано - по пунктам, типа oil change, tire rotation etc.
Когда привозишь машину на обслуживание, advisor смотрит, что когда с машиной было сделано и не сделано, когда тормоза менялись и т.п., и советует что нужно сделать в этот раз.
В Тоёте на Lougheed было 4 или 5 advisor'ов: молодой мексиканец, китаец в возрасте, остальные - европейского типа. Все нормальные, кроме китайца. Китаец всегда очень аргументированно убеждал, что в данном конкретном случае кроме schedued maintenance нужно ещё сделать это, это и то. В результате вместо ожидаемого стольника получалось 500.
Каждый раз приходилось отказываться от его советов и переходить к другому advisor'у. И этот китаец попадался мне довольно часто. Это было основной причиной, почему я перестал возить к ним нашину - надоел этот придурок. Мало того, что пытается впарить непойми чего, так потом ещё ходит следом и объясняет, что он не морон, и что $400 разницы - не причина называть человека ф***н морон.
Добавлено: 26 авг 2007, 12:41
neo74
В Мазде в Бёрнаби, если машина на лис, нужно всё делать или в Мазде, или они дают возможность ещё в 3х крупных гаражах. Цены примерно одинаковые, но если по истечению лиса машину собираетесь оставлять себе, а не отдавать, делайте где хотите.