Страница 1 из 2
Вы хочете игрушек? Их есть у меня!
Добавлено: 24 авг 2007, 09:30
Fisher
http://wickedpissahgames.com/?page_id=3
Дальше десятого ни асилил.
Народ там по 40-50 уровней проходил...
Добавлено: 24 авг 2007, 12:10
spavel
Ты знаешь что после 10 гравити под мышкой можно двигать ?
Добавлено: 24 авг 2007, 13:42
Fisher
spavel писал(а):Ты знаешь что после 10 гравити под мышкой можно двигать ?
Блин! Я ж думал они её разместили где-то за пределами экрана,
и надо угадать направление и пристреляться втёмную.

Помню была такая игрушка 'Incredible machine' называлась.
Спасибо за подсказку, тока один хрен 19-й не проходится.
Я своими треками уже какую-то неприличную фигуру исчертил.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:40
Fisher
Oh-h-ho-ho!
25-й это просто пестня! Четыре несимметричных точки антигравитации!
Вспоминаю, что мы вот точно такой хренью баловались на выч.практикуме
по квантовой механике. Было это в 1981-82 гг. Система была одна на
всех, СМ-4 под RSX, а терминалы снабжены ЦГД на базе маленьких
телевизоров "Шилялис".
(ЦГД-это цифровой графический дисплей, кто не в курсях

).
Дак вот запустишь ракету, а машина тормозит - двадцать лбов на практикуме,
плюс ВЦ со своими мышиными задачами лезет.
Рисует траекторию точно так же точками, то завязнет, то потухнет.
А впереди - 15-20 итераций вокруг чёрной дыры. Играли на пиво, как
в тотализатор на скачках, упадёт-не упадёт или рассеется в нужную сторону.
Добавлено: 24 авг 2007, 17:20
Аман Ванкуверский
Прелестная игрушка
19-й прохожу..
Добавлено: 24 авг 2007, 18:48
Fisher
Всё. 40-й ни асилил. А потом двигающиеся стены обещают...
Не навижу игрушки, в которых нельзя спасти пройденый этап.
Добавлено: 24 авг 2007, 19:55
Fisher
Кароче 48-й не для слабонервных. Позовёте, когда кто пройдёт.
А у меня здоровье, того, слабое.
Кстати, а где они хранят информацию о пройденных уровнях,
есть жаба-специалисты?
В Cookies ничего не записали. Регистры у меня McAfee стерегёт.
На своём сервере что ли?
Добавлено: 26 авг 2007, 00:27
Alexandr
Последний 50-й - жесть!
Добавлено: 26 авг 2007, 15:08
Azazello
Классная игрушка. К 26-ому навострился с одного раза в цель попадать

...

Добавлено: 27 авг 2007, 09:28
Fisher
Alexandr писал(а):Последний 50-й - жесть!
Блин, как 48-й пройти?
Я путь проложил, но у меня ракета разваливается за пол-сантиметра
до цели. Чего ей, скорости не хватает? Или общую длину траектории
надо сократить?!!
Я по стеночке, по стеночке так...

Добавлено: 27 авг 2007, 09:47
Fisher
Кароче одну антигравицапу (или две) ставите позади пушки, вместо
ускорителя и будет вам щастья!

Добавлено: 27 авг 2007, 16:04
Azazello
Alexandr писал(а):Последний 50-й - жесть!
Это точно. Мрачный уровень.
Добавлено: 28 авг 2007, 08:18
Fisher
Azazello писал(а):Alexandr писал(а):Последний 50-й - жесть!
Это точно. Мрачный уровень.
А есть такие кто его прошёл ваще?
Чего там в последней третьей секции можно сделать, чтобы ракета вниз пошла?
Добавлено: 28 авг 2007, 14:49
Azazello
Возможно не самый элегантный способ, но зато две "антигравицапы" остались

...
P.S. Последний центр гравитации тоже необязателен - можно с нижним гравитационным центром в третьей секции поиграть, снаряд и так примерно на правильной траектории был, скорости, вроде, тоже хватало. Но мне лень было возиться

..
Добавлено: 28 авг 2007, 15:10
Azazello
А игрушка отличная, Fisher, спасибо! Прямо хочется свою версию написать, но с зарядами. Можно было бы заряженные плоскости ввести, магнитные поля и так далее, а не просто 1/r точечные потенциалы...