Страница 1 из 1

Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 29 авг 2007, 07:23
Линда
)Начались проблемы с OUTLOOK EXPRESS
Приходит майл и невозможно активизировать или открыть из аутлука ни картинку ,ни ссылку на Интернет Эксплорер.Кликаешь -в пустую. Приходится копировать из майла и переносить в эксплорер.
Всю Options вчера проверили по аутлуку.

Добавлено: 29 авг 2007, 07:27
tiasur
Используйте gmail, а оутлюк в топку.

Добавлено: 29 авг 2007, 08:23
white_raven
возможно размер файла с Inbox например превысил 2 Gb, попробуйте скопировать часть почты в другую папку, сделайте полный backup своего
профайла, он находится обычно C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\Application Data\Identities\
{2345F42-324-42542-34537-E7034560B}\Microsoft\Outlook Express

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 29 авг 2007, 08:31
Yury
Линда писал(а):)Начались проблемы с OUTLOOK EXPRESS
Приходит майл и невозможно активизировать или открыть из аутлука ни картинку ,ни ссылку на Интернет Эксплорер.Кликаешь -в пустую. Приходится копировать из майла и переносить в эксплорер.
Всю Options вчера проверили по аутлуку.
для начала попробуй вот это

http://support.microsoft.com/default.as ... -us;823301


и вот это:

This problem usually occurs if your default browser has changed from Internet Explorer to any other browser. Or your Internet Explorer is corrupted and needs repair.

Follow these steps to solve this problem.

1. Open Internet Explorer -> Tools -> Internet Options -> Programs Tab
2. Click on Reset Web Settings -> Ok
3. Click on Advanced tab
4. Click Restore Defaults.

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 29 авг 2007, 09:01
Vassili
Линда писал(а):)Начались проблемы с OUTLOOK EXPRESS
Приходит майл и невозможно активизировать или открыть из аутлука ни картинку ,ни ссылку на Интернет Эксплорер.Кликаешь -в пустую. Приходится копировать из майла и переносить в эксплорер.
Всю Options вчера проверили по аутлуку.
Скажите, какой софт перед этим ставили-сносили, тогда скажем Вам, в каком направлении двигаться.
Если сканер ставили/сносили/переконфигурировали, то попробыйте

Start / Control Panel / Folder Options
tab File Types
Scroll down to JPG
Click Change
Highlight Internet Explorer
Click OK

То же самое для других типов картинок, которые не открываются.

То же для HTM, HTML

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 29 авг 2007, 09:30
Линда
[quote="Yury"]
Follow these steps to solve this problem.

1. Open Internet Explorer -> Tools -> Internet Options -> Programs Tab
2. Click on Reset Web Settings -> Ok
3. Click on Advanced tab
4. Click Restore Defaults.[/quo

Спасибо,родной. Все восстановилось .

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 30 авг 2007, 08:33
Yury
Линда писал(а):Спасибо,родной. Все восстановилось .
не за что...
всего лишь набрал в гугле "links don't work in outlook express"

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 30 авг 2007, 11:15
Stanislav
Yury писал(а):
Линда писал(а):Спасибо,родной. Все восстановилось .
не за что...
всего лишь набрал в гугле "links don't work in outlook express"
А все подумали, что он такой умный....

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 30 авг 2007, 11:55
Yury
Stanislav писал(а):
Yury писал(а):
Линда писал(а):Спасибо,родной. Все восстановилось .
не за что...
всего лишь набрал в гугле "links don't work in outlook express"
А все подумали, что он такой умный....
так это ж надо сообразить :D

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 30 авг 2007, 16:17
QueenR
Yury писал(а):так это ж надо сообразить :D
Knowledge consists of knowing where to find it :wink:

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 30 авг 2007, 16:20
Yury
QueenR писал(а):
Yury писал(а):так это ж надо сообразить :D
Knowledge consists of knowing where to find it :wink:
так что, мне, типа, все-таки гордиться?
:lol:

Re: Проблемы с OUTLOOK EXPRESS

Добавлено: 31 авг 2007, 07:34
vg
Удалено