докатились
Добавлено: 03 сен 2007, 18:20
цена на Honda TSX - москва -36000
ванкувер - 39000
надо по другим маркам среднего класса посмотреть
ванкувер - 39000
надо по другим маркам среднего класса посмотреть
Из Штатов привезти никто не запрещает-она там 28000oblom писал(а):цена на Honda TSX - москва -36000
ванкувер - 39000
на чем теряются в этом случае?Биркин писал(а):- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
.
[trn] Smotri moj sosednij topik o pokuke mashiny iz USA. Iz togo chto ja znaju, nekotorye vorposy s garantiej u Porshe. Bol'shinstvo ostalnyh - garantija sohranjaetsja. [/trn]Биркин писал(а):Привоз из Штатов - не панацея.. Недавно знакомый смотрел-считал, получается в Штатах дешевле, но зачастую:
- теряется льготный финансинг
- теряется гарантийное обслуживание
- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
Короче товарищ почесал в затылке и купил у дилера в Сев Ване
панацея, не панацея,но с той же акурой -11 тыс. разница. еще и кэшбэк наверняка можно выторговать если сразу платить, который хотя бы частично льготный файненсинг покроет. гарантия у канадских дилеров на что то теряется, на что то сохраняется, но можно всегда в штаты сгонять на гарантийное обслуживание. тем более сомнительно, что на новую хону-акуру-тойоту она скоро понадобится. если уж сильно приспичило - можно за доп плату 3rd party warranty купить. каждый для себя сам решает, но небольшая возня с бумагами или поездка в сиэттл на гарантийный ремонт (очень сомнительно для новой машины, а на старой гарантии и так скорее всего не будет) 11ти штук все равно не стоятБиркин писал(а):Привоз из Штатов - не панацея.. Недавно знакомый смотрел-считал, получается в Штатах дешевле, но зачастую:
- теряется льготный финансинг
- теряется гарантийное обслуживание
- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
Короче товарищ почесал в затылке и купил у дилера в Сев Ване
ну хорошо, конкретно для акуры TSX, выйгрыш будет не 11, а 9 тыс. из за 6.1% налога. 9 тыс тоже деньги однакоova писал(а):Не забываем про 6.1% таможенной пошлины на машины, если не НАФТА сборка!
Лень идти искать, перескажу со слов моего знакомого. Если машина в возрасте (то ли старше 10 то ли 15 лет) и хотя бы один раз провалила эйркеар, то ее можно сдать ICBC и получить ваучер на 750 баксов на покупку новой машины (естественно, только у дилеров Брит.Колумбии) либо на 500 баксов - на покупку сертифицированной подержанной, опять же у дилера БК. При покупке в Штатах эти инсентивы превращаются в круглый нольGatchinskiy писал(а): Биркин:- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
.
на чем теряются в этом случае?
Ух ты. Круто -ни разу о таком не слышал. Пытался нагуглить - не нашел. Ссылки нет на программу случайно?Биркин писал(а):Лень идти искать, перескажу со слов моего знакомого. Если машина в возрасте (то ли старше 10 то ли 15 лет) и хотя бы один раз провалила эйркеар, то ее можно сдать ICBC и получить ваучер на 750 баксов на покупку новой машины (естественно, только у дилеров Брит.Колумбии) либо на 500 баксов - на покупку сертифицированной подержанной, опять же у дилера БК. При покупке в Штатах эти инсентивы превращаются в круглый нольGatchinskiy писал(а): Биркин:- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
.
на чем теряются в этом случае?
Наверное при определенном раскладе/для определенных машин это имеет смысл. Один сотрудник недавно же привез из Штатов Фольксваген VR6, говорит выгодно, но там была подержанная машина. Опять же в финансинге разницы нет - Фольксваген его не предлагает даже если тут покупать. Короче дело индивидуального случая... У знакомого что в конце концов купил так и получилось - сначала скакал от радости и подсчитывал экономию от покупки в Штатах, а потом посчитал - прибавить финансирование, гарантийку, растаможку, обменный курс (хоть и близко, а все же не 1 в 1)... геморроя выходило на тысячу, выигрыш на копейкуMr. Trump писал(а):панацея, не панацея,но с той же акурой -11 тыс. разница. еще и кэшбэк наверняка можно выторговать если сразу платить, который хотя бы частично льготный файненсинг покроет. гарантия у канадских дилеров на что то теряется, на что то сохраняется, но можно всегда в штаты сгонять на гарантийное обслуживание. тем более сомнительно, что на новую хону-акуру-тойоту она скоро понадобится. если уж сильно приспичило - можно за доп плату 3rd party warranty купить. каждый для себя сам решает, но небольшая возня с бумагами или поездка в сиэттл на гарантийный ремонт (очень сомнительно для новой машины, а на старой гарантии и так скорее всего не будет) 11ти штук все равно не стоятБиркин писал(а):Привоз из Штатов - не панацея.. Недавно знакомый смотрел-считал, получается в Штатах дешевле, но зачастую:
- теряется льготный финансинг
- теряется гарантийное обслуживание
- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
Короче товарищ почесал в затылке и купил у дилера в Сев Ване
Нашел с сайта Эйркеар:Mr. Trump писал(а):Ух ты. Круто -ни разу о таком не слышал. Пытался нагуглить - не нашел. Ссылки нет на программу случайно?Биркин писал(а):Лень идти искать, перескажу со слов моего знакомого. Если машина в возрасте (то ли старше 10 то ли 15 лет) и хотя бы один раз провалила эйркеар, то ее можно сдать ICBC и получить ваучер на 750 баксов на покупку новой машины (естественно, только у дилеров Брит.Колумбии) либо на 500 баксов - на покупку сертифицированной подержанной, опять же у дилера БК. При покупке в Штатах эти инсентивы превращаются в круглый нольGatchinskiy писал(а): Биркин:- если предыдущая машина - старый драндулет, то теряются деньги от ICBC Scrap-it
.
на чем теряются в этом случае?