Страница 1 из 1
Капает масло с масло-сливной пробки
Добавлено: 23 май 2004, 19:00
Gatchinskiy

Кто сталкивался, вопрос такого плана
Как называется масло-сливная крышка(пробка). Недавно заметил что начало масло капать, заглянул под днище, капает с этой пробки
Собственно вопрос
1. Как она называется?
2. Они стандартные для американок, или разные по моделям?
Спасибо,
Это просто
Добавлено: 24 май 2004, 10:55
Проф. Преображенский
Крышка 710. %)
А если серьезно, то чего это она стала масло пропускать? И как можно определить со стороны днища, что это она виновата? Скорее уж прокладки крышки распредвала.
Однако давление в картере наверно избыточное. Это клапан PCV надо заменить или почистить. Если крышку 710 открыть, то сильно оттуда дует? Если да, то кольца запали или мотор изношен. Масло жрет? Дым сизый есть?
Re: Капает масло с масло-сливной пробки
Добавлено: 24 май 2004, 11:27
Vims
Gatchinskiy писал(а):
2. Они стандартные для американок, или разные по моделям?
Спасибо,
Для информации - на жениной машине Сузука новая, между пробкой стоит шайба и каждый раз меняя масло надо менять эту шайбу.. она идет вместе с с масляным фильтром!!!! Я не знал это в начале и очень удивился что на новой машине масло потекло через 5000 км. Так что выясни причину в начале потом делай. Если из под пробки течет поставь медную шайбу. может поможет ... Заедь на джанк посмотри
Добавлено: 24 май 2004, 18:37
Gatchinskiy
Крышка 710.
Раннер, ты наверно про другую, я имею в виду пробку через которую сливают масло, а не та которая сверху для налитя/подлития масла
А если серьезно, то чего это она стала масло пропускать? И как можно определить со стороны днища, что это она виновата?
Да посмотрел под днище, и на пробке собирается капля, и капает себе потихоньку (где-то 0.5 л в неделю). И кстати эта фигня появилась после того как масло меняли, вот я и думаю может это прокладка(шайба) там какая-нибудь гавкнула, или сама пробка
Кстати, заехал в Шину, там продается Oil Drain Plug, это то или нет, или мне надо Oil Drain Plug Gasket?
Для информации - на жениной машине Сузука новая, между пробкой стоит шайба и каждый раз меняя масло надо менять эту шайбу.. она идет вместе с с масляным фильтром!!!!
Vims, Ты имеешь в виду пробку через которую сливают или наливают масло?
Sorry за дилетанство

Добавлено: 24 май 2004, 19:05
папа Карло
Gatchinskiy писал(а):Крышка 710.
Раннер, ты наверно про другую, я имею в виду пробку через которую сливают масло, а не та которая сверху для налитя/подлития масла
А если серьезно, то чего это она стала масло пропускать? И как можно определить со стороны днища, что это она виновата?
Да посмотрел под днище, и на пробке собирается капля, и капает себе потихоньку (где-то 0.5 л в неделю). И кстати эта фигня появилась после того как масло меняли, вот я и думаю может это прокладка(шайба) там какая-нибудь гавкнула, или сама пробка
Кстати, заехал в Шину, там продается Oil Drain Plug, это то или нет, или мне надо Oil Drain Plug Gasket?
Для информации - на жениной машине Сузука новая, между пробкой стоит шайба и каждый раз меняя масло надо менять эту шайбу.. она идет вместе с с масляным фильтром!!!!
Vims, Ты имеешь в виду пробку через которую сливают или наливают масло?
Sorry за дилетанство

если после того, как масло поменяли.... то ехать к ним и пусть разбираются.
Добавлено: 24 май 2004, 19:35
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):
Раннер, ты наверно про другую, я имею в виду пробку через которую сливают масло, а не та которая сверху для налитя/подлития масла
Понял. Убедись, что на прокладка поддона или верхней крышки не протекает. Дело в том, что эта пробка - самая нижняя деталь и на нее набегает масло, если гаскеты прохудились.
Пробку можно починить просто - надо слегка отвернуть ее и намотать в зазор нитку или шнур. Потом затянуть. Если после смены масла, то надо действительно зайти к ним и поругаться. Могли резьбу свернуть или гайку, приваренную к поддону стронуть.
Добавлено: 24 май 2004, 19:50
Vims
Vims, Ты имеешь в виду пробку через которую сливают или наливают масло?
я через которую сливают а ты?

Добавлено: 24 май 2004, 22:24
Gatchinskiy
Поехал назад в маслосменную шарагу, объяснил популярно работаю только на масло ...
Индусский паренек, стирая каплю с пробки, сказал 'It's normal for all old american cars, don't worry you are not alone'
Короче, поеду к мастеру и там посмотрим.

Всем спасибо за помощь
Добавлено: 25 май 2004, 08:27
папа Карло
Gatchinskiy писал(а):Поехал назад в маслосменную шарагу, объяснил популярно работаю только на масло ...
Индусский паренек, стирая каплю с пробки, сказал 'It's normal for all old american cars, don't worry you are not alone'
Короче, поеду к мастеру и там посмотрим.

Всем спасибо за помощь
ты сказал ему что так не было до твоего приезда к ним?
Добавлено: 25 май 2004, 19:49
Gatchinskiy
папа Карло писал(а): ты сказал ему что так не было до твоего приезда к ним?
Да говорил, ответил что у них нормальный сервис и все делают по уму, и что типа машина у тебя старая ..., если сеичас течет то значит и раньше текло ты просто не замечал типа ...
Да ладно если в пробке дело, то поменяю её ...
Спасибо всем
Добавлено: 26 май 2004, 07:19
Oleg
Gatchinskiy писал(а):если сеичас течет то значит и раньше текло
по этой логике оно начало течь, не успев сойти с конвейера.
надо было бы заставить поменять прокладочку.
Добавлено: 26 май 2004, 09:08
Vovchik
Oleg писал(а):Gatchinskiy писал(а):если сеичас течет то значит и раньше текло
по этой логике оно начало течь, не успев сойти с конвейера.
надо было бы заставить поменять прокладочку.
Точна. Достать волыну изза пазухи, ткнуть ствол чуваку в морду - 'Ну ка быра меняй прокладку.'
Добавлено: 28 май 2004, 06:01
Woozy
Gatchinskiy писал(а):Индусский паренек, стирая каплю с пробки, сказал 'It's normal for all old american cars, don't worry you are not alone'
No, it is not normal for
all american cars.
В моей американской машине - никогда ничего капало (машине скоро 3 года). Тьфу-тьфу. Знаю владельцев более старых машин, что не имеют этой проблемы.