Мотоциклист 2008
Добавлено: 04 мар 2008, 21:26
Привет,
Есть уже кто на 2 колёсах?
Есть уже кто на 2 колёсах?
WOW!belpak писал(а):Еще как есть. Начинающий я. Первый сезон. За февраль 850км накатал. Задумал уже даже мопед побольше покупать. Посдавал уже все экзамены и получил полную 6 категорию. У меня сузука S50, 800сс. Врое ничего не забыл.......
А в чём собственно разница?Vlad I. писал(а):Вот вы какие все тарахтяще ленивые.
неужели никто на спортах или суперспортах не ездит?
И чегож тут удивительного или ленивого?Vlad I. писал(а):В сотне вещей в общем.
От склада менталитета водилы до управляемости мотоцикла.
Даже удивительно что сей вопрос задан.
По моему S50 не такой уж и тарахтящий.Vlad I. писал(а):Вот вы какие все тарахтяще ленивые.
неужели никто на спортах или суперспортах не ездит?
s50 совсем не тарахтит, я еще добавлю что нетарахтение это было главное что мне нужно было. Спорты я не люблю за неудобство посадки да и одеваться мне кажеться посерьезней на них нужно да и негде тут шприценуть как следует в Ванкувере. Я не разбираюсь в этой технике сильно пока и два месяца тому назад был человеком который никогда в жизни не сидел на байке. Купил s50 по совету товарища моего - мотоманьяка у которого и спорты были литровые и чоперы и дорожник и в душе он спортсмен конечно и в общем для начинающего s50 наверное правильный был выбор. Именно был потому как вчера я поехал в Ричмонд посмотреть на более крупную модель(у меня через 50 км на s50 задница немела и ноги как то неудобно располагались) и короче говоря приехал домой я оттуда уже на S83 , это с мотором 1400. Трындец короче. Не байк а паровоз. Тяга хорошая и по росту мне, как для меня сделан как говорится. Короче проехал я на том своем первом 1035км и уже нарезаю первые километры на паровозе. Очень нравится и не лапочет громко, бак только мечтаю поменять на более объемный. Ищу вот сижу. Че та нет нифига ни у нас ни у них. Товарищ мой кстати тоже на днях меняет свой дорожник с чемоданами на Магну, это у него вторая Магна уже будет.Vlad I. писал(а):Вот вы какие все тарахтяще ленивые.
неужели никто на спортах или суперспортах не ездит?
Мотоцикл это в первое дело чуство свободы. Так что "корень" здесь один.Vlad I. писал(а):В сотне вещей в общем.
От склада менталитета водилы до управляемости мотоцикла.
Даже удивительно что сей вопрос задан.
belpak писал(а):s50 совсем не тарахтит, я еще добавлю что нетарахтение это было главное что мне нужно было. Спорты я не люблю за неудобство посадки да и одеваться мне кажеться посерьезней на них нужно да и негде тут шприценуть как следует в Ванкувере. Я не разбираюсь в этой технике сильно пока и два месяца тому назад был человеком который никогда в жизни не сидел на байке. Купил s50 по совету товарища моего - мотоманьяка у которого и спорты были литровые и чоперы и дорожник и в душе он спортсмен конечно и в общем для начинающего s50 наверное правильный был выбор. Именно был потому как вчера я поехал в Ричмонд посмотреть на более крупную модель(у меня через 50 км на s50 задница немела и ноги как то неудобно располагались) и короче говоря приехал домой я оттуда уже на S83 , это с мотором 1400. Трындец короче. Не байк а паровоз. Тяга хорошая и по росту мне, как для меня сделан как говорится. Короче проехал я на том своем первом 1035км и уже нарезаю первые километры на паровозе. Очень нравится и не лапочет громко, бак только мечтаю поменять на более объемный. Ищу вот сижу. Че та нет нифига ни у нас ни у них. Товарищ мой кстати тоже на днях меняет свой дорожник с чемоданами на Магну, это у него вторая Магна уже будет.Vlad I. писал(а):Вот вы какие все тарахтяще ленивые.
неужели никто на спортах или суперспортах не ездит?
S83 - Congratulation. Новый?belpak писал(а):s50 совсем не тарахтит, я еще добавлю что нетарахтение это было главное что мне нужно было. Спорты я не люблю за неудобство посадки да и одеваться мне кажеться посерьезней на них нужно да и негде тут шприценуть как следует в Ванкувере. Я не разбираюсь в этой технике сильно пока и два месяца тому назад был человеком который никогда в жизни не сидел на байке. Купил s50 по совету товарища моего - мотоманьяка у которого и спорты были литровые и чоперы и дорожник и в душе он спортсмен конечно и в общем для начинающего s50 наверное правильный был выбор. Именно был потому как вчера я поехал в Ричмонд посмотреть на более крупную модель(у меня через 50 км на s50 задница немела и ноги как то неудобно располагались) и короче говоря приехал домой я оттуда уже на S83 , это с мотором 1400. Трындец короче. Не байк а паровоз. Тяга хорошая и по росту мне, как для меня сделан как говорится. Короче проехал я на том своем первом 1035км и уже нарезаю первые километры на паровозе. Очень нравится и не лапочет громко, бак только мечтаю поменять на более объемный. Ищу вот сижу. Че та нет нифига ни у нас ни у них. Товарищ мой кстати тоже на днях меняет свой дорожник с чемоданами на Магну, это у него вторая Магна уже будет.Vlad I. писал(а):Вот вы какие все тарахтяще ленивые.
неужели никто на спортах или суперспортах не ездит?
ну а сезон то уже начался в Калгари?Vlad I. писал(а):Поздравляю.
Всё что не жужжащее, то значит тарахтящее. Впрочем, у меня у самого ви-твин на байке. Хотя он и спорт.
2006 год, но он новый со всеми гарантиями, с пробегом 30 км. За 2008 хотели на 1400 больше, я подумал ну их нафикLucky писал(а):
S83 - Congratulation. Новый?
В Ричмонд? Там есть Suzuki?
Я не помню есть ли у Suzuki разные баки. Скорее всего какой то custom заказать.
Ок, Ричмонд Моторспортс - такой помню.belpak писал(а):Lucky писал(а): 2006 год, но он новый со всеми гарантиями, с пробегом 30 км. За 2008 хотели на 1400 больше, я подумал ну их нафик. Ричмонд Моторспортс являются официальными дилерами сузукав и дукатей.
Бак нашел только у какого то дяди в штатах. Он сам их делает из пластика и давно уже, делает вроде 4-6 недель и стоить будет 600+. Больше пока ничего не нашел, буду его контактировать скоро если не найди ничего интереснее(железный хочется).