Про Ярис.
Добавлено: 15 мар 2008, 19:18
Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь 

О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
уши будут торчать, если окна открыть.Гусар в отставке писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
+1LeeVan писал(а):уши будут торчать, если окна открыть.Гусар в отставке писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
мерседец это не афтомобиль.Проф. Преображенский писал(а):У кого какие уши... У кого-то и из мерса торчат. Или то не уши?
неа, удлинитель - это большой трак.LeeVan писал(а):Это удлинитель.
а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
Типичные клиенты Яриса смотрят в зеркало ( не заднего вида, а в пудренице или противосолнечном козырьке ) чаще чем на панель приборов... Не нужна она там совсем.а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?
Ни в коей мере это не запорожец. Ярис не ревет, не трясет, заводится с пол-пинка, не рассыпается после 30 к, дорогу держит, от потока не отстает. Ну, маленький. Но таким задуман. В своей категории он вполне нормальная машина.Гусар в отставке писал(а):Anfissa писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.
Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
nemiga писал(а):Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
Ярис же проектировался с самого начала как пассажирский автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям по надежности, долговечеости, комфорту и безопасности.
40 лет (на самом деле, 50) в данном случае -- не показатель. Запорожец уже в момент создания был хуже западных аналогов того же размерного класса.
.
Источники -- вещь хорошая. Но ведь Википедия не источникГусар в отставке писал(а): Немига - прежде чем делать такие категорические утверждения, неплохо бы было заглянуть в источники.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B5%D1%86 некоторые агрегаты http://en.wikipedia.org/wiki/LuAZ-967