Страница 1 из 2

Про Ярис.

Добавлено: 15 мар 2008, 19:18
Anfissa
Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь :supz:

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 16 мар 2008, 09:19
Гусар в отставке
Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь :supz:
О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 16 мар 2008, 09:56
LeeVan
Гусар в отставке писал(а):
Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь :supz:
О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.
уши будут торчать, если окна открыть.

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 16 мар 2008, 20:08
Проф. Преображенский
LeeVan писал(а):
Гусар в отставке писал(а):
Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь :supz:
О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.
уши будут торчать, если окна открыть.
+1
У кого какие уши... У кого-то и из мерса торчат. Или то не уши?

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 16 мар 2008, 20:52
LeeVan
Проф. Преображенский писал(а):У кого какие уши... У кого-то и из мерса торчат. Или то не уши?
мерседец это не афтомобиль.
Это удлинитель.

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 16 мар 2008, 20:53
Froggy
LeeVan писал(а):Это удлинитель.
неа, удлинитель - это большой трак.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 16 мар 2008, 23:35
Anry
Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь :supz:
а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 02:05
Danny
Во Владивостоке приходилось кататься на Тойота Плац (Platz), это как тут Echo седан, меня вообще не грузило то, что панель посередине. В течение первого часа привыкаешь и больше не обращаешь внимания. Это как правый\левый руль, какое-то время непривычно, потом привыкаешь.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 11:44
vinni_puh
а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?
Типичные клиенты Яриса смотрят в зеркало ( не заднего вида, а в пудренице или противосолнечном козырьке ) чаще чем на панель приборов... Не нужна она там совсем. :mrgreen:

Re: Что там с кухней? Все?

Добавлено: 17 мар 2008, 18:38
nemiga
Гусар в отставке писал(а):
Anfissa писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.
Ни в коей мере это не запорожец. Ярис не ревет, не трясет, заводится с пол-пинка, не рассыпается после 30 к, дорогу держит, от потока не отстает. Ну, маленький. Но таким задуман. В своей категории он вполне нормальная машина.


.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 19:45
Гусар в отставке
Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 20:23
nemiga
Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.

Ярис же проектировался с самого начала как пассажирский автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям по надежности, долговечеости, комфорту и безопасности.

40 лет (на самом деле, 50) в данном случае -- не показатель. Запорожец уже в момент создания был хуже западных аналогов того же размерного класса.

.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 21:34
Гусар в отставке
nemiga писал(а):
Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.

Ярис же проектировался с самого начала как пассажирский автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям по надежности, долговечеости, комфорту и безопасности.

40 лет (на самом деле, 50) в данном случае -- не показатель. Запорожец уже в момент создания был хуже западных аналогов того же размерного класса.

.

Немига - прежде чем делать такие категорические утверждения, неплохо бы было заглянуть в источники.
Абсолютно неверно, что "Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя".
Например, здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B5%D1%86 написано, что "горбатый" ЗАЗ-965 - это копия Фиата-600 1958 года, а "мыльница" ЗАЗ-966 скопирован с западнограмаского "Принца" 1961 года.

Что же касается транспортёра переднего края (ТПК) Луцкого автозавода, то он был разработан на АЗЛК и использовал некоторые агрегаты от "Запорожца" (http://en.wikipedia.org/wiki/LuAZ-967). ТПК выпускался в количествах в десятки раз меньших чем "Запорожец". Это совсем не конверсия.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 22:18
nemiga
Гусар в отставке писал(а): Немига - прежде чем делать такие категорические утверждения, неплохо бы было заглянуть в источники.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B5%D1%86 некоторые агрегаты http://en.wikipedia.org/wiki/LuAZ-967
Источники -- вещь хорошая. Но ведь Википедия не источник :wink:

.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 22:19
nemiga
Дубликат