Латынина: Россия живет при сословном фашизме
Добавлено: 06 апр 2008, 13:30
http://www.ej.ru/?a=note&id=7964Терроризм на Кавказе обычно трактуют как сопротивление беспределу. Но разве беспредел только на Кавказе? За время правления Путина люди в погонах превратились в особую касту, для которой право совершать преступления — это часть должностных привилегий. Мент — это не должность. Это особая нация. Это оккупант. Мы относимся к нему как к оккупанту, и он к нам — как к обителям концлагеря. При каких условиях машина полковника МВД может быть виновата в ДТП? Ответ: если она столкнулась с машиной генерала ФСБ.
Коррупцией это назвать нельзя. Коррупция — это, допустим, когда берут деньги за закрытие уголовного дела и дело закрывают. А если дело сначала открывают, чтобы взять деньги, потом берут деньги, а через некоторое время дело возбуждают снова, потому что захотелось еще — это что? Как назвать это социальное явление?
У «Сокольников» несколько десятков человек стояли и смотрели, как откормленные хари бьют подростков, на месте которых мог бы быть любой из них. И боялись вмешаться. В Ингушетии двести человек тут же преградили дорогу БТРу, не дав ему уехать с места происшествия. Вы скажете: «Они нарушили закон». А давить стоящую легковушку БТРом — это что, закон соблюдать? Вы мне назовите какое-нибудь из громких происшествий за последнее время, связанное с тем, что люди в погонах соблюдали закон. Я вам даже точно скажу, что такое закон в путинской России: это такая штука, которую соблюдает низшая нация граждан, пока ее давит и грабит высшая нация ментов. Мы живем при сословном фашизме.
В Ингушетии за время правления Зязикова бесследно пропало 400 человек. Этого было достаточно, чтобы власть потеряла контроль над республикой. В России, по разным данным, за год погибает и исчезает бесследно от 120 до 200 тыс. человек. И что? И ничего. Где вы видели хотя бы демонстрацию — нет, не «несогласных». А тех людей, которые точно знают, что их родственники были убиты, а менты либо не захотели регистрировать преступление, либо не стали его расследовать, либо сами были ему причиной? Представляете, что бы случилось в Ингушетии с девятью откормленными ментами, которые избивали бы подростков на глазах толпы?