Страница 1 из 1

А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:30
Stanislav
Сегодня обнаружил кнопочку на рычаге КПП - называется Overdrive. Для чего она?
Нажал на нее - сразу на панели огонек загорелся - overdrive off, нажал еще раз от греха подальше - огонек погас...

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:34
vinni_puh
овердрайв- так называют наивысшую передачу ( она может быть 4,5 или 6-й )

При нажатой кнопочке коробка не использует ее. То есть если коробка 5-ступенчатая то 5-я не используется.

Используется при езди в горах, или при оченЬ резком агрессивном маневрировании. Например перед резким обгоном по встречном нужно нажать кнопочку чтобы загорелась лампочка. После завершения маневра выключить.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:36
Relax
Stanislav писал(а):Сегодня обнаружил кнопочку на рычаге КПП - называется Overdrive. Для чего она?
Нажал на нее - сразу на панели огонек загорелся - overdrive off, нажал еще раз от греха подальше - огонек погас...
Ну если рассматривать с точки зрения, одного из значений этого слова, например, пере..... Чего то там. То это значит, что если ты хочешь кого-то предрайвить, то нажимай эту кнопку.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:48
Relax
vinni_puh писал(а):овердрайв- так называют наивысшую передачу ( она может быть 4,5 или 6-й )

При нажатой кнопочке коробка не использует ее. То есть если коробка 5-ступенчатая то 5-я не используется.

Используется при езди в горах, или при оченЬ резком агрессивном маневрировании. Например перед резким обгоном по встречном нужно нажать кнопочку чтобы загорелась лампочка. После завершения маневра выключить.
А по моему все наоборот. Для совершения маневра нужна не повышенная, а пониженная передача. У меня однажды был Шеви Астровен. Так у него было положение овердрайв наряду с остальными окошками. В том случае драйв рекомендовалось использовать в городском режиме, а овердрайв при скоростном.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:49
alpax
Relax писал(а):Ну если рассматривать с точки зрения, одного из значений этого слова, например, пере..... Чего то там. То это значит, что если ты хочешь кого-то предрайвить, то нажимай эту кнопку.
Да, но при этом режим "передрайвера" выключается. :)

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:52
alpax
Relax писал(а):Для совершения маневра нужна не повышенная, а пониженная передача.
Так и есть. Нормальный режим - overdrive ON. Кнопочка его выключает, заставляя коробку работать на пониженной передаче.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 09:57
Vims
vinni_puh писал(а):овердрайв- так называют наивысшую передачу ( она может быть 4,5 или 6-й )
При нажатой кнопочке коробка не использует ее. То есть если коробка 5-ступенчатая то 5-я не используется.
Используется при езди в горах, или при оченЬ резком агрессивном маневрировании. Например перед резким обгоном по встречном нужно нажать кнопочку чтобы загорелась лампочка. После завершения маневра выключить.
ну вообще для обгона есть другая функция которая называется kick start, те резкое нажати педали газа в _пол_ делает сразу все что ты написал без особых хлопот. :D Очч полезная при обгоне функция :wink:

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:02
vinni_puh
ну вообще для обгона есть другая функция которая называется kick start, те резкое нажати педали газа в _пол_ делает сразу все что ты написал без особых хлопот. :D Очч полезная при обгоне функция :wink:
На некоторых машинах кикдаун насилует двигатель

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:04
Relax
Vims писал(а):ну вообще для обгона есть другая функция которая называется kick start, те резкое нажати педали газа в _пол_ делает сразу все что ты написал без особых хлопот. :D Очч полезная при обгоне функция :wink:
Не всегда, для этого нужен достаточно мощный двагатель. Однажды сделал такое на форде Фокус, пытаясь обогнать ползущего на 40 км. Бедный Фокус при этом захлебнулся, а хозяин Фокуса чуть инфаркт не получил.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:06
Relax
vinni_puh писал(а):На некоторых машинах кикдаун насилует двигатель
Вот именно, вообще для трансмиссии автомат нужен двигатель минимум 3 литра, что бы можно было уверенно маневрировать.

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:10
vinni_puh
вообще для трансмиссии автомат нужен двигатель минимум 3 литра
на какой размер и вес машины? Они разные бывают....

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:12
Stanislav
vinni_puh писал(а):
вообще для трансмиссии автомат нужен двигатель минимум 3 литра
на какой размер и вес машины? Они разные бывают....
Я не знаю - у меня Nissan Altima 2.4L

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 10:53
Vims
vinni_puh писал(а):
ну вообще для обгона есть другая функция которая называется kick start, те резкое нажати педали газа в _пол_ делает сразу все что ты написал без особых хлопот. :D Очч полезная при обгоне функция :wink:
На некоторых машинах кикдаун насилует двигатель
ну это уже другая история, на OD все равно толком не обгонишь, :wink:

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 12:23
Gatchinskiy
Stanislav писал(а):Сегодня обнаружил кнопочку на рычаге КПП - называется Overdrive. Для чего она?
Нажал на нее - сразу на панели огонек загорелся - overdrive off, нажал еще раз от греха подальше - огонек погас...
в мануале было написано, отключать (OFF) при езде по горной дороге и когда тянешь за собой груз катер или вотевер ... при остальных условиях он всегда - ON для снижения расхода топлива ...

Re: А что это у меня за кнопочка?

Добавлено: 15 апр 2008, 13:55
sj-bird
И изложении инженера, режим работы автоматической коробки overdrive - это когда torque convertor заблокирован. Используется естественно при движении с крейсерской скоростью, при отсутствии ускорений и соответсвенно горок.
В применении для пользователя - overdrive это команда автоматической коробке переключаться на высшие передачи на высших оборотах и под меньшими нагрузками. Т.е. когда тянем прицеп или едем в горку, то коробка позволяет двигателю раскрутиться до больших оборотов, что естественно приводит к большему расходу топлива, но при этом коробка работает в режиме чтобы минимизировать количество переключений туда-обратно.
Примерно так.