Страница 1 из 2
Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 14:11
meser
Не прошел иркар. Машин ниссан пэтфайндер 98, пробег 249К. Все бы ничего, но до теста выхлопа дело НЕ ДОШЛО!
Прежний владелец клялся, что постоянно горящая лампочка на щитке делу прохождения ир кар не влияет - врал, гад! Нужна помощь коллективного разума как минимизировать расходы. На три месяца застраховали, а потом....
Вот что имеется в бумажке:
ON BOARD DIAGNOSTIC TEST
MIL engine off (KOEO) PASS
MIL engine on (KOER) FAIL/Advisory
DLC Tampering PASS
OBD II Communications PASS
MIL Command Status FAIL
DIAGNOSTIC INFORMATION
Your Vehicle's On Board Diagnostic System was interrogated
Readiness Monitors: The Following monitor(s) were not set:
Catalyst, Evaporation, EGR
Diagnostic Trouble Codes:
P0110, P0159, P0335, P1706, P0158
Самое в этой истории интересное, что зимой, когда выпадал снег и было довольно холодно, лампочка ПОГАСАЛА.
А потом, когда потеплело, загорелась снова. Не допер, пройти тест в то счастливое время, а сейчас что-то делать надо.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 15:39
Проф. Преображенский
Это скорее неконтакт в датчике или проводах, если зимой лампа гасла. Или зависит от влажности и/или температуры.
Надо интерпретировать коды. Например: P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage High C-09. Зависит от марки машины.
Сбросить коды можно отключив клемму от батареи. Только если проблема действительно есть, то коды появятся снова.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 16:07
meser
Проф. Преображенский писал(а):Это скорее неконтакт в датчике или проводах, если зимой лампа гасла. Или зависит от влажности и/или температуры.
Надо интерпретировать коды. Например: P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage High C-09. Зависит от марки машины.
Сбросить коды можно отключив клемму от батареи. Только если проблема действительно есть, то коды появятся снова.
Проблема-то действительно есть. Попахивает бензином на ходу. Но определить откуда, я не смог. По крайней мере если окно не отрывать, то в салон запах не проникает. И под капотом тоже не пахнет. Под машиной я тоже ничего не унюхал.... Мужик клялся, что заставлял механиков несколько раз бороться с лампочкой, но все было тщетно. Коды я конечно посмотрю, благо заводской сервис мануал надыбал в интернете.
P.S. Батарею я как-то отключал - не помогло.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 16:24
Speedline
meser писал(а):Батарею я как-то отключал - не помогло.
В некоторых компьютерах конденсаторы крутые стоят. Их заряда может хватать на довольно долгое поддержание состояния компьютерных памятей даже при отключенной батарейке. На моей старой машинке приходилось отключенные клеммы накоротко перемыкать и ждать секунд 20-30, иначе коды не сбрасывались. И ещё на заметку: не знаю, как у других моделей, но моя запоминала, что отключение батареи было менее, чем 50 циклов старт-стоп назад. То есть если коды ресетить, то не прям перед проверкой, а загодя. А тогда может и ресет не поможет, ибо проблемки снова поднимут флажки.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 17:18
aldep
meser писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Это скорее неконтакт в датчике или проводах, если зимой лампа гасла. Или зависит от влажности и/или температуры.
Надо интерпретировать коды. Например: P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage High C-09. Зависит от марки машины.
Сбросить коды можно отключив клемму от батареи. Только если проблема действительно есть, то коды появятся снова.
Проблема-то действительно есть. Попахивает бензином на ходу. Но определить откуда, я не смог. По крайней мере если окно не отрывать, то в салон запах не проникает. И под капотом тоже не пахнет. Под машиной я тоже ничего не унюхал.... Мужик клялся, что заставлял механиков несколько раз бороться с лампочкой, но все было тщетно. Коды я конечно посмотрю, благо заводской сервис мануал надыбал в интернете.
P.S. Батарею я как-то отключал - не помогло.
Если на ходу с открытым окном пахнет, то только из капота. Если под капотом протекает бензин, то оно может попасть на что-то горячее и вспыхнуть. Выводы делайте сами.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 17:22
LeeVan
десять лет пепелацу. Он намекает, что пора уже и на покой.
А любой более-менее серьезный ремонт выльется в половину его цены.
Что само по себе не имеет смысла.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 17:34
Gatchinskiy
послал в личку телефон механика, он поможет пройти...
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 17:44
meser
aldep писал(а):Если на ходу с открытым окном пахнет, то только из капота. Если под капотом протекает бензин, то оно может попасть на что-то горячее и вспыхнуть. Выводы делайте сами.
Понимаете, когда пахнет под капотом, то запах попадает в салон. Я так учуял предыдущий ниссан. И под капотом пахло, и на холостом пахло, и с закрытыми окнами запах чувствовался, и трубка оказалась поврежденной. В том-то и дело, что не из под капота. И запах странноватый, не остро-бензиновый, как при наличии течи. У меня обоняние довольно тонкое - иногда марку курева определяю у проходящей навстречу машине с закрытыми окнами. Я вот грешил на пробку бензобака - там клапан есть. Неисправность оного - одна из возможных причин загорания лампочки.
10 лет конечно срок, но не для ниссановского двигателя. да и чтобы продать, все равно нужно пофиксить. Лицензированным иркарным мастеркским я не верю. 75-80 долларов/час лэйбор по-любому. А тут такой простор!
Короче, нужен толковый механик, дружащий с Engine Control System.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 21:25
LeeVan
meser писал(а):75-80 долларов/час лэйбор по-любому. А тут такой простор!
Короче, нужен толковый механик, дружащий с Engine Control System.
cмотрю, опять две двери. На одной написано "За деньги", на второй "Даром".
Куда Вы думаете я пошел?
Правильно.
И я снова оказался на Дерибасовской.

Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 22:15
meser
LeeVan писал(а):cмотрю, опять две двери. На одной написано "За деньги", на второй "Даром".
Куда Вы думаете я пошел?
Правильно.
И я снова оказался на Дерибасовской.

Как правильно тут заметили, ремонт легко может стать в половину стоимости пепелаца. А раз может, то значит и встанет. Система так устроена, чтобы денежку тянуть. Причем, чем важнее брэнд и больше сертификатов, тем сильнее. А как же, лохов надо разводить! Вот и меняют тормозные прокладки за 4 часа и 400 каксов. А хочется заплатить за работу, а не за понты.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 01 май 2008, 22:28
LeeVan
meser писал(а): Вот и меняют тормозные прокладки за 4 часа и 400 каксов. А хочется заплатить за работу, а не за понты.
точно.
Я вот тоже не доверяю этим так называемым компьютерным специалистам.
Прикинь, всего-то и надо было, что сеть на 15 графических станций.
Так 60 баков в час за работу просят! Сдурели. Система так устроена, чтобы денежку тянуть. Причем, чем важнее брэнд и больше сертификатов, тем сильнее. А сколько за софт просят, даже говорить не стану. Не поверишь.
У меня корешок один есть, он в компьютерах шарит толково. Обещал за 350 баков всё, вместе со всем софтом. А чё не хватает, он на юниксе быстренько напишет.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 02 май 2008, 08:24
Stanislav
Ха-ха! У меня Ниссан Алтима 98 года и пробег такой же - тоже лапочка периодически загорается

Когда бензин кончается

Заправлюсь - гаснет

А если бензин до нуля не доводить, то может и вообще не загореться. Я где то прочитал, что это такой глюк у нее - типа неудачная конструкция датчика.
Замыканием датчик лучше не сбрасывать - можно купить OBDII девайс (или поспрашивать на Каморке) - он все кошерно сбросит.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 02 май 2008, 08:44
Stanislav
LeeVan писал(а):десять лет пепелацу. Он намекает, что пора уже и на покой.
А любой более-менее серьезный ремонт выльется в половину его цены.
Что само по себе не имеет смысла.
Как говорил мой инструктор по вождению - it depends. Он видал и полностью убитые 3-х летние пепелацы...
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 02 май 2008, 09:01
Hairy Potter
meser писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Это скорее неконтакт в датчике или проводах, если зимой лампа гасла. Или зависит от влажности и/или температуры.
Надо интерпретировать коды. Например: P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage High C-09. Зависит от марки машины.
Сбросить коды можно отключив клемму от батареи. Только если проблема действительно есть, то коды появятся снова.
Проблема-то действительно есть. Попахивает бензином на ходу. Но определить откуда, я не смог. По крайней мере если окно не отрывать, то в салон запах не проникает. И под капотом тоже не пахнет. Под машиной я тоже ничего не унюхал.... Мужик клялся, что заставлял механиков несколько раз бороться с лампочкой, но все было тщетно. Коды я конечно посмотрю, благо заводской сервис мануал надыбал в интернете.
P.S. Батарею я как-то отключал - не помогло.
Просто батарею отключить недостаточно to reset error codes. Вот что накопал по ниссану. Похожее делал для свой прошлой машины
There are several ways to clear ECU error codes.
- Scan Tool
If using a scan tool, follow tool manufacturer’s instructions to clear Codes.
- Manual Method
Here is a quick way to reset your ECU. It is also known to clear codes thrown, and turn off the "Service Engine Soon" Light.
Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch “ON” and wait 3 seconds.
Repeat the following two procedures quickly five times within 5 seconds:
Fully depress the accelerator pedal (HARD).
Fully release the accelerator pedal.
Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the CEL starts blinking.
Fully release the accelerator pedal (while the CEL is still blinking)
Wait about 10 seconds.
Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
Fully release the accelerator pedal (The CEL light will continue to blink).
Turn ignition switch to “OFF” position and now you can start the car. The CEL light should be gone.
Re: Снова про AirCare
Добавлено: 02 май 2008, 10:15
Stanislav
Hairy Potter писал(а):- Manual Method
Here is a quick way to reset your ECU. It is also known to clear codes thrown, and turn off the "Service Engine Soon" Light.
Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch “ON” and wait 3 seconds.
Repeat the following two procedures quickly five times within 5 seconds:
Fully depress the accelerator pedal (HARD).
Fully release the accelerator pedal.
Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the CEL starts blinking.
Fully release the accelerator pedal (while the CEL is still blinking)
Wait about 10 seconds.
Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
Fully release the accelerator pedal (The CEL light will continue to blink).
Turn ignition switch to “OFF” position and now you can start the car. The CEL light should be gone.
Ну а если после этого "The CEL light is still blinking" - бегом в мастерскую, потому как мигающий SES - это уже жопа
