Страница 1 из 2

Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 09:16
vaquero
Подскажите пожалуйста.
Что лучше и какие подводные камни существуют, если покупать у частника и у дилера (что налогов больше платить когда у дилера покупаешь уже знаю :? ) и все такое прочее. Дело в том, что у некоего дилера цена на определенную машину ниже, чем даже по блэк бук, хотя написано что no accidents.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 09:26
ingvar
У многих диллеров машины привезены из Калифорнии. Не знаю какие в этом +/-.

If it' s your first car, buy smth. simple and reliable ( to drive around ).

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 11:35
PIX
у частника дешевле, те диллеры с которыми я общался мне не понравились - наглые и видно сразу что хотят надурить.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 12:29
alpax
Я покупал б/у машины у дилеров, и в общем-то опыт был положительный. Но это все были официальные дилеры производителей - Daewoo, Chrysler, Honda. Там тоже конечно разные представители бывают, но в целом они вроде достаточно честно ведут бизнес, не считая конечно самого факта, что это дилеры, чья задача заработать деньги на клиентах (видимо производитель им пинка даст, если вдруг будут какие-то серьезные проблемы с клиентами).
Пытался смотреть во всяких лавочках, где просто разные б/у машины - например, в Ванкувере/Бернаби вдоль Kingsway таких немало. Вот владельцы тех шаражек конкретно выглядят жуликами. Undercover проверки APA это подтверждают.

При покупке у нормального дилера машина обычно подготовлена к продаже. Они проводят инспекцию, и если были какие проблемы, их исправляют. Если сам увидишь что-то, что не нравится, можно обговорить, чтобы и это исправили, или цену снизили. Ну и обычно дают хоть какую-то гарантию - либо самого дилершипа - где-нибудь на месяц, либо, если машина не сильно старая, родная гарантия производителя.
У частников обычно дешевле, и GST не платится, но в этом случае ты сам уже должен проводить инспекцию и потом исправлять проблемы, если какие вылезут. Ну и раз на раз не приходится - некоторые в сервис регулярно отдают, а некоторые даже масло не меняют.

Я вот последнюю машину взял у частника. Да, дешевле получилось, чем в дилершипе, но я и за инспекцию сам платил, и после покупки еще вкладываю, чтобы всякие мелочи в порядок привести. Еще предстоит шины покупать, т.к. предыдущий владелец их стер почти до основания... Ну и вообще мороки с частником больше - в дилершипе проще, и я так думаю, в следующий раз скорее всего пойду снова в дилершип.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 16:21
PIX
Я был в диллершире Тойтоты и Мазды. Бу машины меньше 10тысяч там мало смысла смотреть, но можно найти если сильно постраться.
За инспекцию просили 300 баксов, Хонда Цивик 2001 год. Машина стоила 5600, с налогами, справками - 6800

Мне частник все честно рассказал - масло в коробке и задние колодки. Ну и резина - думаю к осени поменять.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 18:39
belpak
у меня с диллерами положительный опыт, уже второй раз. Во первых у них всегда выбор и ненадо полдня тратить что бы три машинки посмотреть. Во вторых не факт что у частника дешевле даже учитывая налоги. Я последний раз умудрился две штуки сбить с первоначальной цены(не помню уже но тысяч 15-16 стоила машина вроде как), при том что с порога сказали что они вообще не торгуются(диллершип тоеты), главное показать им что ты действительно покупать пришел, а не мозги пудрить от нефиг делать. Обязательно подготовится и ориентироваться в ценах что бы торговаться предметно. А верить им не надо, точнее слушать их не нужно и на разводки всякие типа оставить 200 депозита и тп.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 18:59
AlexANB
belpak писал(а):у меня с диллерами положительный опыт, уже второй раз. Во первых у них всегда выбор и ненадо полдня тратить что бы три машинки посмотреть. Во вторых не факт что у частника дешевле даже учитывая налоги. Я последний раз умудрился две штуки сбить с первоначальной цены(не помню уже но тысяч 15-16 стоила машина вроде как), при том что с порога сказали что они вообще не торгуются(диллершип тоеты), главное показать им что ты действительно покупать пришел, а не мозги пудрить от нефиг делать. Обязательно подготовится и ориентироваться в ценах что бы торговаться предметно. А верить им не надо, точнее слушать их не нужно и на разводки всякие типа оставить 200 депозита и тп.
Вспоминая историю как я покупал свой кадди -- похоже все сделал неправильно, но все-таки добился своего.

Для начала, зашел в дилершип, просто гуляя вокруг. Машину я покупать не собирался, о чем им так и сказал -- ну гуляю я, просто так зашел! Да, кстати, прошлый раз гуляя тут же, видел я у вас на стоянке симпатичный кадиллак, а сейчас не вижу -- продали что ли?

Оказалось нет, не продали -- просто перегнали на другую стоянку. Тут же из воздуха вырисовалась девочка, которая усадила меня в машину и мы поехали на эту другую стоянку смотреть кадиллак.

Ниччо, нормальный такой кадиллак... Девочка завела машину, открыла капот, неуверенно потыкала пальчиком туда-сюда -- видно было, что она этот монстрообразный движок, который на самолет можно ставить, вообще впервые в жизни видит. Но щебетала непрерывно -- ах, да какой кадиллак хороший, а покупатель-то еще лучше, вы типа друг другу очень подходите. :)

Ладно, закрыли капот, сел я за руль, поехали обратно в первый дилершип, продолжать разговаривать.

Там я с порога сказал, что если тысячу с цены не сбросят, то я поворачиваюсь и ухожу. У болтуна из дилершипа аж морда перекосилась -- типа, да мы и так уже опустились ниже некуда, вот хоть сейчас где хотите проверьте! Кстати да, я по интернету проверял -- и правда цена у них честная была.

Но неважно. Выдергивая на ходу из головы волосы, побежал он к верхнему менеджеру согласовывать мои претензии с их желаниями (ага, фигу там! Кофе он сбегал попить, а не к менеджеру!)

Вернулся, говорит -- окей! Сбрасываем тысячу! Берешь?

Я -- хм... интересно... может и возьму. Файненсинг даете? Только учтите, кредитной истории у меня нет, я вот только недавно первую карточку получил от Canadian Tire, еще ничего в историю не накопилось...

Дали и файненсинг тоже. Теперь насчет депозита -- оставил я им депозит в 100 долларов, после чего мне выдали ключи от кадиллака и сказали попробовать, поездить, сгонять его в сервис и проверить технически -- ну и прочее и прочее... Только пожалуйста, пробег не более пятисот километров. Дали несколько дней на раздумье.

Так и уехал я оттуда, заплатив фактически 100 долларов за кадиллак, гы-гы-гы. :)

В итоге я его все-таки купил...

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 24 июн 2008, 19:08
Alenka
vaquero писал(а):Подскажите пожалуйста.
Что лучше и какие подводные камни существуют, если покупать у частника и у дилера (что налогов больше платить когда у дилера покупаешь уже знаю :? ) и все такое прочее. Дело в том, что у некоего дилера цена на определенную машину ниже, чем даже по блэк бук, хотя написано что no accidents.
зависит от частника и от дилера. можно иметь положительный и отрицательный экспириенс что с тем, что с другим.
дилер - еще не значит что дороже. мы пару раз брали машины у дилера на пару тысяч дешевле чем маркет прайс. зависит от машины.
если сомневаетесь, возьмите с собой того кто в машинах разбирается или свозите на инспекцию - 100 баксов. Можно их с дилера и стогровать потом.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 10:24
Hoff
Частник зато может "подарить" вам машину и тогда не придётся платить налог :lol:

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 12:04
PIX
если машина и цена хорошая диллер ничего не уступает.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 12:15
alpax
PIX писал(а):если машина и цена хорошая диллер ничего не уступает.
Это точно.
Я два раза покупал - первый раз скинул тыщу, второй раз - тыщи три (но там цена явно была повыше средней рыночной). Во втором случае вроде как дилер продал мне даже дешевле, чем дал за нее предыдущему владельцу, когда брал в трейд-ин (хотя эти цифры конечно мало что значат).
А в последний раз брал хонду - на нее уже пару раз снижали цену - уже был yellow tag, так что на уступки не шли ни в какую. Но цена была в принципе приемлемая - на уровне рыночной, так что я согласился, только поторговался за цену, что они мне давали за наш старый вэн, сдаваемый в трейд-ин.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 14:40
belpak
Hoff писал(а):Частник зато может "подарить" вам машину и тогда не придётся платить налог :lol:
я продал машину и мне через год примерно пришло письмо от BC PST коллекторов где я(частник продавец) должен был подтвердить за сколько продал и я мог туда что угодно написать, а покупателю бы потом пришлось платить, так что все эти подарки-занижения стоимости тоже могут боком вылезти.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 14:43
belpak
PIX писал(а):если машина и цена хорошая диллер ничего не уступает.
и частник не факт что уступит. Только диллеров еще и время поджимает все время поэтому они оборот стараются держать и можно нарваться на вариант когда по вполне правильной цене машинку получишь.
Я так думаю что у кого время есть ездить по всему городу на осмотры-катания то к частникам, а кто пришел-понравилась-купил то наверное лучше к диллерам, все равно про цену через пару месяцев забудешь.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 16:09
Hoff
belpak писал(а):
Hoff писал(а):Частник зато может "подарить" вам машину и тогда не придётся платить налог :lol:
я продал машину и мне через год примерно пришло письмо от BC PST коллекторов где я(частник продавец) должен был подтвердить за сколько продал и я мог туда что угодно написать, а покупателю бы потом пришлось платить, так что все эти подарки-занижения стоимости тоже могут боком вылезти.
И каким образом они просили подтвердить за сколько машина была продана?

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 25 июн 2008, 21:09
Alenka
Hoff писал(а):
belpak писал(а):
Hoff писал(а):Частник зато может "подарить" вам машину и тогда не придётся платить налог :lol:
я продал машину и мне через год примерно пришло письмо от BC PST коллекторов где я(частник продавец) должен был подтвердить за сколько продал и я мог туда что угодно написать, а покупателю бы потом пришлось платить, так что все эти подарки-занижения стоимости тоже могут боком вылезти.
И каким образом они просили подтвердить за сколько машина была продана?
ставишь цифру на присланной бумажке, вкладываешь в прилагающийся конверт, шлет по указанному адресу.
можно пригнорировать в приницпе.