Страница 1 из 1

Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 09 июл 2008, 15:01
Евгенский
Никто не покупал машину через Autoway.ca?
У них в Северном Ванкувере небольшой дилершип есть. Как я понимаю возят они машины из Америки. Может кто что слышал хорошего или плохого о них.
Заранее спасибо.

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 11:00
Тавр
там не покупал, но тоже интересуюсь импортерами....
вот еще одни, в Кокитламе: http://www.acecars.ca/

Впрочем можно и самому машинко из Америки пригнать, как люди делают: http://www.ucanimport.com/show_case_study.aspx?id=8

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 12:46
aleks97
слышал, что потом эти "американские" машины продать невозможно... а так ли велика разница сейчас?

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 15:49
Тавр
разница всякая бывает

Я новый Форестер недавно посчитал, если учесть всё-всё (включая разницу в финансировании и накладные расходы), то выгода в наичистейшем виде выходит около 4-4.5 тысяч

а насчет того что не продаются -- думаю это дилерская провокация, машинка то такая же, токмо мили на спидометре крупнее километров показаны, расход в галонах да температура в Фаренгейтах.... :)

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 16:00
Speedline
Тавр писал(а):включая разницу в финансировании и накладные расходы
Интересно, а какие расходы могут считаться накладными в этом случае? Мне как-то казалось, что все дополнительные расходы прямиком включаются в стоимость импортированной машины. Можете привести пример "накладного" расхода? Ну, помимо стоимости займа, которая, как я понял, включена в "разницу в финансировании"?

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 16:07
Тавр
на самом деле все проще :mrgreen2:
Тавр писал(а): Впрочем можно и самому машинко из Америки пригнать, как люди делают:
разница в финансировании: между 8% кредит-лайн из банка, и 5.9% с субаровского дилершипа (60 months)
а накладные расходы: билетик на автобус до Сиэтла, питание и т. п.

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 16:37
Speedline
Тавр писал(а):разница в финансировании: между 8% кредит-лайн из банка, и 5.9% с субаровского дилершипа (60 months)
Дык это и есть тот самый релевантный кост, который тока и можно отнести к накладным расходам.
Тавр писал(а):а накладные расходы: билетик на автобус до Сиэтла, питание и т. п.
А это непосредственная стоимость доставки. Как и всякие иншуранс байндеры, RIV физы и прочие PST. Понятно. Терминологическая путаница. Вопрос снимаю.

Re: Autoway.ca - кто пользовался?

Добавлено: 10 июл 2008, 16:59
Тавр
Speedline писал(а):Как и всякие иншуранс байндеры, RIV физы и прочие PST. Понятно. Терминологическая путаница. Вопрос снимаю.
Вот про иншуранс до Канады я как раз и забыл...
А так, всё вроде учел: обменный курс с пеней, стоимость RIV справок, 6.1% import duty (cars made outside NAFTA countries), GST и PST в обоих случаях снимают (правда с разной по величине суммы)...
Если что-то из таких расходов и упустил, то скорее всего несущественно.

P.S. В канацком дилершипе freight & delivery на целую тысчу почему-то выше чем в американском. Вот эта тысча и покрывает большую часть 6.1% import duty :)