Страница 1 из 2
Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 12 июл 2008, 23:09
eprst
На тахометре (mazda 626) есть такой индикатор
Никогда не задумывался, что он сигнализирует и какого он должен быть цвета. Интуицию подсказывает, что это двигатель. Но индикатор - красный. Это нормально? Красный цвет - это тревога, или показывает, что двигатель работает?
Подозрения закрались сегодня, когда на скорости > 100 км/час машина начала как-то чувствительно реагировать на нажатие газа: дергаться, реветь.
На днях поменял масло в Mr.Lube. Обслуживаюший персонал в тот день не внушил доверия (5 минут капот открывали). Вот я и подумал, что может быть вместо обычного масла синтетическое залили? Как, вообще, влияет смена масла на "поведение" машины? Можно ли переходить с одного на другое и обратно?
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 12 июл 2008, 23:15
Gatchinskiy
он все время горит? ... должен погаснуть сразу после завода машины...
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 12 июл 2008, 23:25
eprst
Gatchinskiy писал(а):он все время горит? ... должен погаснуть сразу после завода машины...
в том то и дело - все время горит. Так этот light двигатель символизирует?
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 12 июл 2008, 23:45
Gatchinskiy
масло на уровне? ... я бы к дилеру заехал...
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 00:16
CdR
eprst писал(а):в том то и дело - все время горит. Так этот light двигатель символизирует?
Он символизирует приближение одного милого северного жывотного.
Как правило опасения оказываются преувеличеными, но проверить поутру уровень масла и заглянуть потом к дилеру -- нелишне.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 00:17
Nick
eprst писал(а):
в том то и дело - все время горит. Так этот light двигатель символизирует?
RTFM. Check Engine он символизирует. Компухтер сгенерил error code, который дилер должен прочитать и сбросить после устранения причины. Самая распространенная - не плотно закрытая крышка бензобака. Но сам он все равно не погаснет, надо хитрым девайсом error code сбрасывать.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 01:16
Meadie
Nick писал(а):RTFM. Check Engine он символизирует. Компухтер сгенерил error code, который дилер должен прочитать и сбросить после устранения причины. Самая распространенная - не плотно закрытая крышка бензобака. Но сам он все равно не погаснет, надо хитрым девайсом error code сбрасывать.
На некоторых машинах достаточно на час снять клемму с аккумулятора и больше не будет гореть.
А вообще говоря, постоянно горящий Check Engine, это не смертельно.
Вот если эта лампочка начнет мигать - тогда да, нужно срочно в сервис.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 09:51
nemiga
eprst писал(а):На тахометре (mazda 626) есть такой индикатор

Данный индикатор показывает, что бортовая система диагностики двигателя и эмиссии обнаружила какую-нибудь неисправность. Она может быть как пустяковой, так и серьезной. Для того, чтобы узнать, в чем именно проблема, нужно заехать в (почти) любую мастерскую по ремонту автомобилей. Они прочитают код неисправности из бортового компьютера и посоветют, что делать. С другой стороны, к их рекомендациям следует отнестись взвешенно. Как я уже сказал, некоторые причины появления краснго индикатора относятся к проблемам эмисси вашего двигателя. Если окружающая средя вас не очень колышет, то можно не проявлять спешки в устранении мелких неполадок.
.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 10:05
meser
nemiga писал(а):eprst писал(а):На тахометре (mazda 626) есть такой индикатор

Данный индикатор показывает, что бортовая система диагностики двигателя и эмиссии обнаружила какую-нибудь неисправность. Она может быть как пустяковой, так и серьезной. Для того, чтобы узнать, в чем именно проблема, нужно заехать в (почти) любую мастерскую по ремонту автомобилей. Они прочитают код неисправности из бортового компьютера и посоветют, что делать. С другой стороны, к их рекомендациям следует отнестись взвешенно. Как я уже сказал, некоторые причины появления краснго индикатора относятся к проблемам эмисси вашего двигателя. Если окружающая средя вас не очень колышет, то можно не проявлять спешки в устранении мелких неполадок.
.
Это если не надо проходить иэркар. А то я тут как раз почти на штуку залетел, именно из-за постоянно горящего индикатора, в результате.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 10:05
meser
nemiga писал(а):
Данный индикатор показывает, что бортовая система диагностики двигателя и эмиссии обнаружила какую-нибудь неисправность. Она может быть как пустяковой, так и серьезной. Для того, чтобы узнать, в чем именно проблема, нужно заехать в (почти) любую мастерскую по ремонту автомобилей. Они прочитают код неисправности из бортового компьютера и посоветют, что делать. С другой стороны, к их рекомендациям следует отнестись взвешенно. Как я уже сказал, некоторые причины появления краснго индикатора относятся к проблемам эмисси вашего двигателя. Если окружающая средя вас не очень колышет, то можно не проявлять спешки в устранении мелких неполадок.
.
Это если не надо проходить иэркар. А то я тут как раз почти на штуку залетел, именно из-за постоянно горящего индикатора, в результате.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 11:33
eprst
Спасибо за идеи. Масло проверил, уровень в порядке. Только не могу определить - синтетическое оно или натуральное. Да и не совсем понятно поведение машины на больших скоростях - чуть дотронулся до газа и толчек (передача переключается), обороты до 6000 . Раньше было: втопил газ, машина заревела и ускорялась (практически без толчка). Что-то мне подсказывает, что дело может быть в масле.
Может ли переход с натурального на синтетическое масло повлиять на работу двигателя и в какую сторону?
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 11:59
Gatchinskiy
я б к дилеру/механику поехал, проверить коробку и движок ... слишком ответственные компоненты, лучше отдать сотку за раннюю диагностику чем потом расплачиваться... не думаю, что это "маслянный" эффект
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 12:19
nemiga
eprst писал(а):Спасибо за идеи. Масло проверил, уровень в порядке. Только не могу определить - синтетическое оно или натуральное. Да и не совсем понятно поведение машины на больших скоростях - чуть дотронулся до газа и толчек (передача переключается), обороты до 6000 . Раньше было: втопил газ, машина заревела и ускорялась (практически без толчка). Что-то мне подсказывает, что дело может быть в масле.
Может ли переход с натурального на синтетическое масло повлиять на работу двигателя и в какую сторону?
Нет, не может.
Что у вас за машина? Если что-нибудь из новых с адаптивным алгоритмом переключения передач, то то, что вы опидсали, вполне могло произойти само по себе, если вы изменили свои маршруты, стиль вождения или дали кому-либо покататься.
Еще раз -- масло в двигателе к переключениям коробки отношения не имеет (или я чего-то не знаю)
Также обратите внимание, нет ли у вас случайно где-нибудь ручного переключателя режима коробки (типа eco-normal-power) и enabled ли у вас overdrive.
.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 12:55
Vassili
nemiga писал(а):масло в двигателе к переключениям коробки отношения не имеет (или я чего-то не знаю)
Косвенно имеет. По словам спецов из Kal Tire, для правильной работы VVT нужно правильное давление масла в определённых точках. Если давление не то (датчик шалит, или действительно давление не то), то компьютер выдаёт соответствующий код ошибки и VVT не работает. VVT не работает - мощность падает процентов на 20. Соответственно там, где раньше происходило переключение на следующую передачу, теперь движок ревёт и остаётся на той же передаче. Или при нагрузке переключается на передачу пониже и ревёт. И т.п.
Re: Маслом двигатель испортишь?
Добавлено: 13 июл 2008, 13:14
Vassili
В любом случае собаковидный полярный зверёк с ценным мехом уже пришёл. Если не в виде серьёзной неисправности двигателя, то в виде гемора и затрат на ремонт/диагностику либо в виде того, что терпеть неадекватное поведение машины.