Страница 1 из 1

Audi A4 Turbo

Добавлено: 24 авг 2004, 23:22
Gatchinskiy
subj неплохо позиционируется, наверное неплохой втомобиль ...:wink:
Кто-нибудь драйвил?

Изображение

Re: Audi A4 Turbo

Добавлено: 24 авг 2004, 23:46
Yury
Gatchinskiy писал(а):Кто-нибудь драйвил?
Автомобиль? :D

Добавлено: 25 авг 2004, 10:05
oblom
оврпрайсед

Добавлено: 25 авг 2004, 10:29
Gatchinskiy
oblom писал(а):оврпрайсед
Нули они тоже не просто так приписывают к цене, конкуренция не даст ... значит есть за что ...
Да и машина в другой весовой категории ...

:!: Кстати все японки тоже оверпрайсед если на то пошло ...

Добавлено: 25 авг 2004, 21:30
ajkj3em
oblom писал(а):оврпрайсед
ясныйпень :)

всё кроме corolla - overpriced,
да и corolla, если вдуматься, тоже overpriced

Добавлено: 25 авг 2004, 22:26
oblom
Нули они тоже не просто так приписывают к цене, конкуренция не даст ... значит есть за что ...
Да и машина в другой весовой категории ...

че за такая категория?
1.8 турба 170 лс...упакованная -50-60 штук
новая легаси -2.5 -250 лс - максимум 40
у че? какой вывод?

Добавлено: 25 авг 2004, 23:19
Gatchinskiy
oblom писал(а): у че? какой вывод?
А вывод один: на чём бы не ездил, все оверпрайсед... :wink:

'Имею возможность взять Legasy в лиз, но не имею желания
Имею желание купить Ауди, но не имею возможности ...

Добавлено: 25 авг 2004, 23:32
oblom
А вывод один: на чём бы не ездил, все оверпрайсед... icon_wink.gif

'Имею возможность взять Legasy в лиз, но не имею желания
Имею желание купить Ауди, но не имею возможности

Гонишь братец, тебе чего от машины надо то?
лс...хендлинг?
легаси на голову выше а4 по ездовым качествам.
+а4 лакшери можно назвать с большой натяжкой...только разве из-за цены

легаси в лиз будет 600 ...ауди в файненсинг -штуку

Добавлено: 26 авг 2004, 09:39
Gatchinskiy
oblom писал(а): Гонишь братец, тебе чего от машины надо то?
лс...хендлинг?
легаси на голову выше а4 по ездовым качествам.
oblom, мне от машины ничего не надо, просто думаю что Ауди очень неплохая машина. Ни как ни хочу принизить субару ..., но разговор не о ней вообще то ...

Так к слову, есть часы Philip Patek а есть очень тоже супер Raymond Well, и ходят одинаково и смотрятся стильно и те и другие, и сделаны из одного и того же металла, но почему то одни стоят 5000$ а другие (Patek) 50.000$ ...

Хочется помнимаешь :wink: , и дело даже не в ездовых качествах ...

Добавлено: 26 авг 2004, 15:36
oblom
я бы не стал сравнивать четырех колесные повозки с jewelry, ты бы еше сравнил ван-гога и дядю васю.....оба рисуют неплохо....но почему то один стоит в миллион раз дороже.

пс... кстати А8 тоже неплохая машина

A4/LegacyGT

Добавлено: 07 сен 2004, 15:30
vdv
Я ездил на Legacy GT с турбинкой 2 недели назад (у меня самого Legacy L 2002 модельного года)
На А4 ездил последний раз, когда Легаси покупал.

А4 - очень неплохая машинка, приятная со всех сторон, отделка салона на высоте. Но и цена тоже.

Новая Легаси с турбиной - это совсем не то, что было в предыдущем модельном ряду (2000-2004). Подвеска, салон, поведение на дороге - все другое. Зекрала очень лопоухие - обзор обалденный. :)
При том, что у Легаси мотор очень сильный - это все же, осталось отдахытельной и спокойной машиной, и мотор и подвеска - очень ненапрягающие. Хочешь ехать спокойно - получите. Хочешь взорваться силой и порезвиться с американскими матрасами на дороге - получите. Но не напрягаясь и не вытаращивая глаза.
И мозги не вышибает, зубы не вытряхивает, как Impreza WRX.

Что лучше, Ауди А4 или Легаси GT - вопрос скорее в том, что больше нравится, европейский стиль или японский. То есть, это надо пробовать. Что понравилось - то и покупать. Народу и Chevrolet Cavalier нравится, чем тут возразишь? И после BMW 5хх некоторые Тойоту Camry покупают. На вкус и цвет...

Что хочу сказать про Ауди, много слышал, в том числе и от знакомых - у них передняя подвеска очень навороченная, сложная и капризная. А4 всегда болели передними подвесками.
Легаси же - машина, как мой мяханик говорит, деревянная, там нечему ломаться. Индианская (Lafayette) сборка, конечно, не японская, но у меня за мои 56 тысяч вот... собственно, рабочий цилиндр сцепления по гарантии в мае меняли. А так - вроде пока проблем больше не было.

Короче, надо пробовать и слушать себя, что больше нравится.

Кстати, что значит, "могу взять в лиз" ? А что, кто-то не может? :shock:

Добавлено: 12 сен 2004, 23:38
oblom
поподробнее наипиши, как тебе показалась динамика новой ГТ ?
я к ней присматривваюсь.....ничего вроде но уж больно тесная внутри

Добавлено: 13 сен 2004, 18:47
Vims
oblom писал(а):я бы не стал сравнивать четырех колесные повозки с jewelry, ты бы еше сравнил ван-гога и дядю васю.....оба рисуют неплохо....но почему то один стоит в миллион раз дороже.
ну таки повезло Ван Гогу :D
а вообще мне нравится когда народ про машины спорит любо дорого читать/смотреть, сам такой же... :D