Страница 1 из 2
Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 00:30
Waterbyte
Корыто - Неон 96 года. Стал троить (по ощущениям) двигатель. DOHC, если это имеет какое-либо значение. Проверил код ошибки - точно, misfire. Два года в двигатель не лазил. Думал - фигня, свечи пора менять. Купил свечки, полез. А там - мама моя, один свечной колодец наполовину наполнен маслом! Откачал масло, вывернул свечу (уделана в хлам), прочистил колодец, поставил новую свечу. Покатался денёк. Не троит. Но масло таки в колодец прёт. Почему? В смысле, кто виноват и что делать? Я в механике не особо силён, поэтому сам туда точно не полезу. Ясно, что в мастерскую. Но там тоже мастера те ещё бывают. Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Что мне надо сказать им, чтобы починили? Или самому все-таки можно как-то?
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 10:47
V
затяни новую свечу покрепче и езди дальше , если конечно не планируешь еше лет 5 на нем ездить или кап. ремонт делать.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 11:21
Проф. Преображенский
Waterbyte писал(а):Корыто - Неон 96 года. Стал троить (по ощущениям) двигатель. DOHC, если это имеет какое-либо значение. Проверил код ошибки - точно, misfire. Два года в двигатель не лазил. Думал - фигня, свечи пора менять. Купил свечки, полез. А там - мама моя, один свечной колодец наполовину наполнен маслом! Откачал масло, вывернул свечу (уделана в хлам), прочистил колодец, поставил новую свечу. Покатался денёк. Не троит. Но масло таки в колодец прёт. Почему? В смысле, кто виноват и что делать? Я в механике не особо силён, поэтому сам туда точно не полезу. Ясно, что в мастерскую. Но там тоже мастера те ещё бывают. Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Что мне надо сказать им, чтобы починили? Или самому все-таки можно как-то?
Масло врядли из цилиндра прет. Скорее из-под прокладки верхней крышки. Что сделать:
1. или заменить прокладку (рекомендуется)
2. или просто попробовать затянуть болты крышки (сделать сначала).
3. или снять крышку и промазать герметиком (специальным из шины).
Самому запросто.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 11:34
Hoff
Проф. Преображенский писал(а):
1. или заменить прокладку (рекомендуется)
2. или просто попробовать затянуть болты крышки (сделать сначала).
3. или снять крышку и промазать герметиком (специальным из шины).
Самому запросто.
Второй вариант очень-очень осторожно надо пробовать . Крышка из силумина, чуть сильней потянешь и всё, заказывай новую.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 11:51
Проф. Преображенский
Hoff писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
1. или заменить прокладку (рекомендуется)
2. или просто попробовать затянуть болты крышки (сделать сначала).
3. или снять крышку и промазать герметиком (специальным из шины).
Самому запросто.
Второй вариант очень-очень осторожно надо пробовать . Крышка из силумина, чуть сильней потянешь и всё, заказывай новую.
Ну дык, само собой. Если прокладка просела, то болт очень легко пойдет. Перетягивать низзя. Даже штампованные крышки деформируются и образуются щели.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 12:22
V
Если ремонтироваться, то да, надо снимать крышку (valve cover) и менять прокладки между крышкой и свечными колодцами.
Если масла немного - можно забить до поры до времени.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 12:46
aleks97
Waterbyte писал(а):...
прокладки менять надо...
я ездил с 3 колодцами залитыми маслом и ничего

только бензин жрала машина
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 16:25
Pitersky
Hoff писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
1. или заменить прокладку (рекомендуется)
2. или просто попробовать затянуть болты крышки (сделать сначала).
3. или снять крышку и промазать герметиком (специальным из шины).
Самому запросто.
Второй вариант очень-очень осторожно надо пробовать . Крышка из силумина, чуть сильней потянешь и всё, заказывай новую.
не как попало надо затягивать, а существует порядок затяжки болтов клапанной крышки - типа крест-накрест.
По порядку винты затягивать нельзя. И сначала все закручиваем, потом дотягиваем, чтобы усилие равномерно по крышке расходилось. Если крышку снимать - прокладка портится\рвется, обязательно ставить новую, на герметик.
пример на рисунке
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2712
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 16:31
Vims
Pitersky писал(а):Второй вариант очень-очень осторожно надо пробовать . Крышка из силумина, чуть сильней потянешь и всё, заказывай новую.
+ специальным ключом диномометрическим

Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 22 июл 2008, 17:59
Wind
- клапанная крышка обычно железная..
сломать её нельзя.. а погнуть перезатяжкой можно.. что плохо
- головка блока это да.. если перетянуть то можно сорвать резьбу
-прокладка после года другого теряет свои свойства . становится твёрдой. нужно менять
-нужно снять крышку. удалить старую прокладку.. очистить от нагара и остатков прокладки..
- очистить так же головку блока
- если крышка без дефектов то герметика не нужно, но можно
-затягивать как уже сказали крестнакрест.. в два приёма..
можно дин ключем если без опыта или без но с )
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 24 июл 2008, 01:47
Waterbyte
Похоже, коллективный разум рекомендует мне самостоятельно поменять прокладку. Никогда раньше этим не занимался. Мой опыт самостоятельного ремонта автомобиля ограничивается сменой масла и заменой фильтров, свечей, предохранителей, лампочек, выключателей, батарейки и (дважды) стартера. Колёса ещё могу переставлять. Замки, бывало, чинил. Магнитолу устанавливал. Однако про
устройство двигателя внутреннего сгорания имею представление только из курса термодинамики. Да и динамометрического ключа нет. Выход один - в мастерскую. Заодно и кислородные датчики поменяют (понятия не имею, где они располагаются), а то мне скоро AirCare проходить. Со свечкой в масле вряд ли пройду. Даже если буду очень
стараться...
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 24 июл 2008, 08:57
Проф. Преображенский
Waterbyte писал(а):Похоже, коллективный разум рекомендует мне самостоятельно поменять прокладку. Никогда раньше этим не занимался. Мой опыт самостоятельного ремонта автомобиля ограничивается сменой масла и заменой фильтров, свечей, предохранителей, лампочек, выключателей, батарейки и (дважды) стартера. Колёса ещё могу переставлять. Замки, бывало, чинил. Магнитолу устанавливал. Однако про
устройство двигателя внутреннего сгорания имею представление только из курса термодинамики. Да и динамометрического ключа нет. Выход один - в мастерскую. Заодно и кислородные датчики поменяют (понятия не имею, где они располагаются), а то мне скоро AirCare проходить. Со свечкой в масле вряд ли пройду. Даже если буду очень
стараться...
Крышка как раз ерунда (если на ней не смонтировано чего-нибудь). Можно поменять, ничего не зная о двигателе. Болтики прекрасно затягиваются рукой, аккуратно и постепенно.
Кто сказал, что датчики надо менять? Это надо мерять выхлоп или повышенный расход топлива.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 24 июл 2008, 22:55
Waterbyte
Проф. Преображенский писал(а):Кто сказал, что датчики надо менять? Это надо мерять выхлоп или повышенный расход топлива.
Компьютер сказал. Весьма специфический код неисправности. Выхлоп так и так на днях мерять буду, а про расход я уже писал. Когда показания датчика кислорода перестают меняться (тогда, когда они меняться должны), компьютер ждёт некоторое время, затем считает его сдохшим и переводит программу приготовления топлива в дефолтовый режим, выставив флаг. Повышенный расход или неадекватные реакции на педаль акселератора зависят от того, насколько хорошо этот дефолтовый режим подходит конкретному экземпляру пепелаца. На той жестянке, что меня сейчас возит, этот режим меня вполне устраивает. Но совершенно не факт, что он так же устроит и AirCare (даже если я лампочку выкручу). Поэтому датчики лучше-таки поменять.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 25 июл 2008, 23:26
Проф. Преображенский
Waterbyte писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Кто сказал, что датчики надо менять? Это надо мерять выхлоп или повышенный расход топлива.
Компьютер сказал. Весьма специфический код неисправности. Выхлоп так и так на днях мерять буду, а про расход я уже писал. Когда показания датчика кислорода перестают меняться (тогда, когда они меняться должны), компьютер ждёт некоторое время, затем считает его сдохшим и переводит программу приготовления топлива в дефолтовый режим, выставив флаг. Повышенный расход или неадекватные реакции на педаль акселератора зависят от того, насколько хорошо этот дефолтовый режим подходит конкретному экземпляру пепелаца. На той жестянке, что меня сейчас возит, этот режим меня вполне устраивает. Но совершенно не факт, что он так же устроит и AirCare (даже если я лампочку выкручу). Поэтому датчики лучше-таки поменять.
Ну тогда надо менять. В принципе это нетрудно самому, если не лень под машину лезть.
Re: Свечной колодец залит маслом
Добавлено: 26 июл 2008, 03:44
Waterbyte
Проф. Преображенский писал(а):Ну тогда надо менять. В принципе это нетрудно самому, если не лень под машину лезть.
Не полезу. Жертвовать своей спиной ради экономии сотни-другой - сомнительное удовольствие. Мне б, главное,
правильно диагностировать неполадки, вроде масла в колодце. А устранять конкретную неполадку я б доверил тому, кто этим себе на жизнь зарабатывает.