Страница 1 из 3
Air Care Fail
Добавлено: 24 июл 2008, 13:52
turtle
С недавних пор на air care трубу на выхлопную для замера выхлопа и т.д. не надевают,
Подключаются к компютеру и смотрят какие неисправности выдаёт.
Знакомый говорит что может сам комп. барахлить от времени и заменив всё что необходимо air care можно снова не пройти.
У меня выскочили trouble code PO304, PO171.
Я глянул в
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/
так там на оё-ёй $$$
Re: Air Care Fail
Добавлено: 24 июл 2008, 22:19
Hoff
Это на более-менее новых машинах, оснащённых компом и разъёмами, трубу не одевают, а на старых, карбюраторных всё по-прежнему.
Re: Air Care Fail
Добавлено: 24 июл 2008, 22:38
Waterbyte
Мне как раз вот только напоминалка пришла. Там в рамочку поместили, что, дескать, если твой пепелац 1998 и моложе и у него горит лампочка, то тест он не пройдёт. Предполагаю, что именно на такие теперь ту трубу и не надевают, а только считывают трабл коды с компа. То есть будто бы на молодых без лампочки и на старичков с лампочкой (а и без нее тоже) надевать таки должны. Вскоре будет возможность проверить предположение, доложусь.
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 11:14
akela
Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины. Это было бы профанацией. Подтвердите или опровергните, если кто проходил недавно и убедился лично.
Они обязаны проверить что содержание СО, углеводородов, оксидов азота, и чего там еще, в каждой категории по отдельности не превышают норму. Им нужны точные цифры для этого.
В выхлопном тракте просто нет датчиков, которые обеспечили бы нужную информацию. Там только есть кислородный сенсор, который может быть успешно засорен и рапортовать компьютеру что "все окей" независимо от реального состояния дел.
Ну а то что с горящей лампочкой "разворачивают" - это вполне понятно. Лампочка горит, значит система не в штатном режиме, что-то там не в порядке.
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 11:25
turtle
Так вот я думаю не пожалеть $23 за повторный тест, вытащить лампочку, заправить супер бензин, авось не подключат комп а по старинке наденут трубу
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 11:30
Mr. Trump
turtle писал(а):Так вот я думаю не пожалеть $23 за повторный тест, вытащить лампочку, заправить супер бензин, авось не подключат комп а по старинке наденут трубу
Залить супер бензин и по хайвею на хорошей скорости минут 15-20 непсоредственно перед инспекцией покататься.
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 11:56
Mokele Mbembe
Можно спиртику добавить (или найти бензин с этанолом). Разогреть движок по максимуму (обороты повыше, скорость не обязательно, т.е. если автомат - поездить на 2-3 передаче- какая там у вас после D). Сразу на тест пока не остыл.
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 13:23
Speedline
Waterbyte писал(а):дескать, если твой пепелац 1998 и моложе и у него горит лампочка, то тест он не пройдёт. Предполагаю, что именно на такие теперь ту трубу и не надевают
akela писал(а):Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины.
А зачем ее надевать, когда лампочка горит?
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 14:00
Ranger
akela писал(а):Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины. Это было бы профанацией. Подтвердите или опровергните, если кто проходил недавно и убедился лично.
Проходил в марте, подтверждаю. Ford Focus 2001
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 14:55
aleks97
Лампочку можно не вынимать, в том смыле, что надо неисправность ремонтировать, а не лампочки вынимать

она у меня не горела (перегорела, собака), так ведь компьютеру неважно, он все равно код ошибки держит в памяти, и еще одну ошибку добавляет - перегоревшую лампочку

) (даже если никакого другого кода ошибки нет, то с перегоревшей лампочкой АирКэр не пройти).
Машины 2002 года и моложе не проверяются вообще
Мащины 1998 года и моложе проверяются на ОБД (по бортовому компьютеру)
На остальные машины одевают трубу
Коды П0304 и П0171 вместе указывают на топливный фильтр, или кислородный датчик (что более вероятно), но на самом деле может быть что угодно, кроме того от машины зависит...
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 14:58
aleks97
Mr. Trump писал(а):turtle писал(а):Так вот я думаю не пожалеть $23 за повторный тест, вытащить лампочку, заправить супер бензин, авось не подключат комп а по старинке наденут трубу
Залить супер бензин и по хайвею на хорошей скорости минут 15-20 непсоредственно перед инспекцией покататься.
не поможет, надо сначала коды сбросить, а потом минут 15-20 поездить, а за это время (или сразу же) коды ошибки опять выскочат
Re: Air Care Fail
Добавлено: 25 июл 2008, 17:29
meser
aleks97 писал(а):Mr. Trump писал(а):turtle писал(а):Так вот я думаю не пожалеть $23 за повторный тест, вытащить лампочку, заправить супер бензин, авось не подключат комп а по старинке наденут трубу
Залить супер бензин и по хайвею на хорошей скорости минут 15-20 непсоредственно перед инспекцией покататься.
не поможет, надо сначала коды сбросить, а потом минут 15-20 поездить, а за это время (или сразу же) коды ошибки опять выскочат
Мужики не горячитесь. Весь месяц боролся за эйр-сар. Победил,но баксов на несколько сотен потощал (и еще считаю, что легко отделался!). А по-сему:
1.посмотри, что эти коды значат, для начала. Есть очень плохие коды, как-то knock-sensor например.
2. если коды плохие (evaporation, catalic, crank-shaft), дуй в мастерскую (или к мастеру с прибором). В принципе на эйр-кар тот-же самый прибор, как и в мастерских. Тут метода простоя, или сенсор плохой, или проводка - 90%. Об остальном лучше и не задумываться....
3. Сбросив коды, ты и сбрасываешь всю диагностику, которая начинает после этого работать только через 100-300 км. Ясен перец, если системы не дадут готовности, то заплатив за эйр кар, тебе скажут приехать еще, попозже.
Насчет отсутствия выхлопного теста - так и есть, кабель сунули, кабель вытащили.
Да, совсем забыл, страховку на 3 месяца для ремонта тебе дадут, не сумлевайся

Re: Air Care Fail
Добавлено: 26 июл 2008, 00:57
Zhuchka
Ой, мужики, я как на уроке китайского - ничего не понимаю

, а мне надо
сформулирую, чтоб вам легче отвечать было
1- какая лампочка горит и где? чур не смеяться
2- откуда коды узнать и как заранее их сбросить и как??
3-может лучше сначала к механику на проверку? кан шина подойдет?
4-на 2-3 скорости по горам верз вниз или все равно? а если там очередь на инспекции и где она меньше?
5 - где брать бензин с этанолом? а пирт куда заливать?
6 мне напоминалка не приходила никакая, хотя air care закончился полгода назад, а вот страховка еще действует, накажут? у меня "пепелац" как раз 1998.... а разве ж у меня бортовой комп есть?
7 а какие еще хитрости есть?
ой, как с первого раза пройти хочется...
Re: Air Care Fail
Добавлено: 26 июл 2008, 01:18
turtle
У меня лампочка загорелась после 2 лет после покупки машины, мастер подключал ся к компу. лампочка тухла но через 4-5 дней загоралась снова и та пару раз, и раза 3 т.е.последние лет 5-6 на лампочку в air care не смотрели сразу надевали хобот и вдыхали. Поспрошал на работе и примерно всё выяснилось ICBC в глубокой убытках и air care получили приказ качать деньги с народа, т.е. сбросив коды и приехав кним снова они могут надеть хобот и снова fail.
видимо кто-то с кем-то в сговоре и нас толкают покупать или лизить новые машины
Re: Air Care Fail
Добавлено: 26 июл 2008, 01:28
CdR
JFYI: правильным аффтомобилям aircare пофигу.