Человек Дождя писал(а): Представляю, если бы мой ребенок ходил весь год на один и тот же уровень. Да она уже через полгода писала-читала получше местных.
вот я всегда удивляюсь когда такое слышу (Человек Дождя,ничего личного

) Я просто не пойму, какой бы не был гениальный ребенок, как он может за пол года обогнать в языковом плане рожденных тут?

Я понимаю, он может болтать на бытовом уровне, понимать что говорит учитель, да , в это верю, но чтоб по всем параметрам знать язык лучше или хотябы приближенно к детям которые впитали его с молоком матери как грится и которым уже лет 7-8 и все эти годы, ну вы понимаете меня ...
У нас в северном, кстати, тоже было 45 мин в день ( первый год вместо обычного анлийского получалось, второй, вместо французского

). Тестирование и соответсвенно перевод на другой уровень было тоже раз в год

Таким вот образом мы ходили ( да и не только мы, но и все остальные приехавшие дети) все 2.5 года на ИСЛ

И не смотря на то, что ребенок получил награду "Браво" по окончанию элементари, за успехи в изучении инглиша и был формально освобожден от ИСЛ в секондари, вчера пришла записка оттуда, типа если какие трудности, добро пожаловать в ИСЛ по пятницам

.
Мы это не воспринимаем болезнено, потому что ясно что она и болтает и пишет на приличном уровне, но все же, все же не так как рожденные тут. Бывшая учительница говорила. что по их мнению минимум прибывания в ИСЛ для дальнейшей успешной учебы - 3 года, потом все индивидуально.
Кстати в группу ИСЛ в секондари приглашены и наши подружки, многие из которых тут уже пять-шесть лет, так чтаа

девченке моей не скушно будет

нет предела совершенству для тех у кого инглиш не родной ИМХО