Страница 1 из 1

Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 12:04
Fisher
Случился со мной мелкий инцидент на пароме. Машина оказалась второй
по счёту на опускающейся платформе. Когда платформу опустили по приходу
в порт, моя машина покатилась и стукнула передний ван слегка. Мужику -
ничего, а у меня пластмассовая табличка с номерами поломалась - не big deal
склею эпоксидкой. Машина была на ручном тормозе и на 2-й передаче.
(уж не помню, когда у меня выработалась дурная привычка втыкать вторую
передачу на парковке).

В связи с этим возник вопрос специалистам:
А как правильно ваще парковать под горку?

- На первой передаче
- На пятой передаче
- На задней передаче ?


Тот же вопрос, если в горку:
- так же, как и под горку
- как-то иначе ?

коробка - Стандарт, задний привод

И ещё: А что ручник только ведущие колёса затягивает?!
Я думал, у современных машин - все четыре.

Сенька всем, кто разбирается!

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 12:31
Vims
Fisher писал(а):Случился со мной мелкий инцидент на пароме. Машина оказалась второй
по счёту на опускающейся платформе. Когда платформу опустили по приходу
в порт, моя машина покатилась и стукнула передний ван слегка. Мужику -
ничего, а у меня пластмассовая табличка с номерами поломалась - не big deal
склею эпоксидкой. Машина была на ручном тормозе и на 2-й передаче.
(уж не помню, когда у меня выработалась дурная привычка втыкать вторую
передачу на парковке).

В связи с этим возник вопрос специалистам:
А как правильно ваще парковать под горку?

- На первой передаче
- На пятой передаче
- На задней передаче ?


Тот же вопрос, если в горку:
- так же, как и под горку
- как-то иначе ?

коробка - Стандарт, задний привод

И ещё: А что ручник только ведущие колёса затягивает?!
Я думал, у современных машин - все четыре.

Сенька всем, кто разбирается!
странно а что колодки уже отменили?? я видел на пароме мужик работник фери ставил колодки под некоторые машины. На каком основании не знаю. Если машина стояла на подъеме / спуске они должны были поставить колодки :s2:

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 12:46
Fisher
Vims писал(а):странно а что колодки уже отменили?? я видел на пароме мужик работник фери ставил колодки под некоторые машины. На каком основании не знаю. Если машина стояла на подъеме / спуске они должны были поставить колодки :s2:
Ставили колодки во время движения.
А перед самым выездом колодки убрали, когда паром принайтовался.
Народ уже по машинам расселся. А первым двум машинам велено было ждать,
пока платформа опустится. Бардак, понятное дело!

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 14:19
Vims
Fisher писал(а):
Vims писал(а):странно а что колодки уже отменили?? я видел на пароме мужик работник фери ставил колодки под некоторые машины. На каком основании не знаю. Если машина стояла на подъеме / спуске они должны были поставить колодки :s2:
Ставили колодки во время движения.
А перед самым выездом колодки убрали, когда паром принайтовался.
Народ уже по машинам расселся. А первым двум машинам велено было ждать,
пока платформа опустится. Бардак, понятное дело!
у меня автомат, потому стоит всегда на P, у сына мханика, на паркинге всгда стоит на 2. Почему не спрашивал. Когда у меня была мханика, то всегда ставил на 1.

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 18:00
Hoff
Fisher писал(а):...И ещё: А что ручник только ведущие колёса затягивает?!
Я думал, у современных машин - все четыре...
Обычно задние... Стальной тормозной тросик имеет свойство растягиваться и в некоторых случаях - ржаветь (закисать). Его обычно легко отрегулировать по длине самому, затягивая гайку и тем самым выбирая необходимую слабину, которая всегда (или почти всегда) находится в салоне а/м.
В Вашем случае ручник/ножник уже мог не держать, а даже на включенной скорости машину с ручной КПП можно сдвинуть на несколько см, может этого и хватило, чтобы сломалась рамка номера.

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 18:05
Wind
ну .. когда передние дисковые а задние барабанные..
ясен корень ..ручник затягивает только задние колёса..
причем затягивает тросиком..который регулируется по натяжению..
чего никто никогда не делает
хотите узнать как у вас..
поставьте машину на крутом склоне , затяните ручник и отпустите тормоз..
или такой же опыт при на малой скорости при движении накатом..
...
а вот когда все 4 колеса дисковые..
тут я не знаю )

Re: Parking state (?)

Добавлено: 01 сен 2008, 21:21
Mokele Mbembe
Не могу объяснить почему, но
1) на подъёме втыкаю первую
2) на спуске втыкаю заднюю
отпускаю тормоз при выключенном движке, жду когда скатится на те неск. сантиметров свободного хода (до остановки), ставлю на ручник.

Re: Parking state (?)

Добавлено: 05 сен 2008, 14:02
sj-bird
Wind писал(а):ну .. когда передние дисковые а задние барабанные..
ясен корень .ручник затягивает только задние колёса..
...
а вот когда все 4 колеса дисковые..
Тогда в задних колесах есть еще и барабан. Исключительно для ручника. У меня так :)

По идее чем ниже передача, тем сложнее провернуть двигатель. А на вторую скорее всего ставит большинство из-за естественности движения "потянуть на себя" :)

Re: Parking state (?)

Добавлено: 08 сен 2008, 02:48
Pitersky
если поставить на первую передачу и толкнуть авто, то он меньше двинется, чем если поставить на пятую передачу.
Ставил всегда на первую, ручником не пользовался.
На автомате, если поставить под горку на паркинг и машина докатится несколько см, то потом с паркинка рукоять очень тяжело сдвинуть, поэтому паркинг, сразу ручник, а потом уже отпускаю тормоза, чтобы не двинулась. Это в случае с уклоном.