Страница 1 из 1

гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 10:17
white_raven
Работал себе спокойно бранч в Торонте, в прошлые выходные провайдеры http://www.radiant.net/ поменяли
оборудование и не признавались в этом целую неделю, никакой саппорт ничего не сказал, все тикеты дропались,
только через неделю дозвонились до тека который что то понимает и он сознался во всем,
бранч фактически стоял, мы поменяли весь свой гир, отослали по упс роутеры и все такое,
наконец выяснилось что проблема решается временно уменьшая MTU на роутерах и на станциях.

Чего с ними судится что ли или, я не знаю можно ли в BBB отослать подобное или они только колбасой занимаются....
Чего посоветуете.

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 10:48
sobomax
Обидели мышку, накакали в норку! :lol:

Shit happens. Забей и голосуй ногами.

-Maxim

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 10:53
Аман Ванкуверский
white_raven писал(а):Чего с ними судится что ли или, я не знаю можно ли в BBB отослать подобное или они только колбасой занимаются....
Скорее всего не докажешь ничего, если только признание тех.саппорта не в письменной форме. Можно на них самих подавить, чтобы месяц бесплатный дали, или еще чего. Только надо сначала невинным образом из них выудить признание, что оборудование на их стороне было заменено без уведомления.
sobomax писал(а):Обидели мышку, накакали в норку! :lol:
:s2: :s2:

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 11:23
white_raven
придут лоеры будем говорить
всех достало уже ship happens :s2:

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 11:49
sobomax
white_raven писал(а):придут лоеры будем говорить
Насмотрелся кино "I will sue you, a-holes!" Нуну, удачи. :lol:

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 12:19
white_raven
да почему?
согластно договору они должны все проблемы решать за двое суток
если нет то они оплачивают все что было потрачено на эскалацию
а это пересылки оборудования овернайт, вызов специалистов на месте (8 часов сиско тек *150 долларов)
которые признал что траблы у провайдера и т.д. нахер компании за это платить...
корпоративне лоеры оформляют бумаги и вперед... никто ни ассхолес
стриктли бизнес

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 13:17
Marmot
white_raven писал(а):да почему?
согластно договору они должны все проблемы решать за двое суток
если нет то они оплачивают все что было потрачено на эскалацию
а это пересылки оборудования овернайт, вызов специалистов на месте (8 часов сиско тек *150 долларов)
которые признал что траблы у провайдера и т.д. нахер компании за это платить...
корпоративне лоеры оформляют бумаги и вперед... никто ни ассхолес
стриктли бизнес
Расскажи потом, чем дело кончится, интересно :) ...

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 14:47
white_raven
звонили какому то директору по чему то там, поругались, он назначил тека,
тек сейчас будет менять что то на их роутере, неделя всего прошла делов то...мля
шаз он починит на своей стороне, мы у себя все откатим обратно, инвойс на оплату и все наверное...

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 21 окт 2008, 15:41
sobomax
white_raven писал(а):звонили какому то директору по чему то там, поругались, он назначил тека,
тек сейчас будет менять что то на их роутере, неделя всего прошла делов то...мля
шаз он починит на своей стороне, мы у себя все откатим обратно, инвойс на оплату и все наверное...
Ну виш, я ж грю shit happens, а ты лоеры, лоеры. IMHO из за тыщи-другой никто в здравом уме и холодной памяти судится не будет.

-Maxim

Re: гадкий провайдер

Добавлено: 22 окт 2008, 12:04
PIX
наконец выяснилось что проблема решается временно уменьшая MTU на роутерах и на станциях.
- Известная проблема, PPPoE?

Все что Вам было нужно - 2 толковых специалиста с обоих сторон.