Страница 1 из 4

Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 16:25
Проф. Преображенский
Сегодня утром китаец на вэне перескочил через разделитель на Барнете и выехал прямо передо мной. Пришлось его будлануть. Нос вдрызг. :?
Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 16:34
Gatchinskiy
фигасе что народ творит, а копы приезжали? ...китаец то живой?

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 17:28
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):фигасе что народ творит, а копы приезжали? ...китаец то живой?
Все живые. Копы были, пожарка, скорая даже кажется. Но скорость маленькая была, подушки, ремни свое дело сделали.
Как насчет 4х4? Какие соображения? Я не готов оказался. Покус обещал долго ездить...
Может доместик посмотреть? Эксплорер, Дюранго, Ф150? Газ обещается быть недорогим.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 18:02
spavel
4Runner посмотри

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 18:15
Yury
spavel писал(а):4Runner посмотри
однозначно должно подойти, с любой точки зрения :mrgreen:
но, скорее всего, дорого

зы. я бы лично сегодня на фокусе не рискнул выезжать из дома

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 18:24
Meadie
Проф. Преображенский писал(а):Как насчет 4х4? Какие соображения? Я не готов оказался. Покус обещал долго ездить...
Может доместик посмотреть? Эксплорер, Дюранго, Ф150? Газ обещается быть недорогим.
Даже если бензин и будет недорогим, то будет карбон такс.
Если фокус более-менее устраивал по размерам, то самый лучший выбор - импреза-вагон на ручке. Если не будет хватать мощности атмосферного движка (165-170 л.с.), то есть турбо версия (215-225 л.с.).

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 18:34
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
spavel писал(а):4Runner посмотри
однозначно должно подойти, с любой точки зрения :mrgreen:
но, скорее всего, дорого

зы. я бы лично сегодня на фокусе не рискнул выезжать из дома
Он с автоматом. :( Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать. :roll: И дороговат. Ориентируюсь на 30+

Фокус шел как трактор. Я шины на него новые поставил. :( К фокусу никаких претензий.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 18:49
Проф. Преображенский
Meadie писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Как насчет 4х4? Какие соображения? Я не готов оказался. Покус обещал долго ездить...
Может доместик посмотреть? Эксплорер, Дюранго, Ф150? Газ обещается быть недорогим.
Даже если бензин и будет недорогим, то будет карбон такс.
Если фокус более-менее устраивал по размерам, то самый лучший выбор - импреза-вагон на ручке. Если не будет хватать мощности атмосферного движка (165-170 л.с.), то есть турбо версия (215-225 л.с.).
Импреза хороша, я о ней думал. Хотелось бы чего нибудь побольше и чтоб по бездорожью. Летом ездил на горячие источники на фокусе. Было хлипковато. Колесо пробил.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 19:23
Meadie
Проф. Преображенский писал(а):Импреза хороша, я о ней думал. Хотелось бы чего нибудь побольше и чтоб по бездорожью. Летом ездил на горячие источники на фокусе. Было хлипковато. Колесо пробил.
Последние модели Импрезы достаточно большие по размеру, плюс относительно высокий клиренс (16 см). Про подвеску на модели 2008 года не знаю ничего, на предыдущих она была очень прочной.
http://www.cars101.com/impreza.html

Кстати, по сегодняшней погоде импреза даже автомат идет очень хорошо (на зимней резине). Можно спокойно ехать в два раза быстрее всех остальных машин (если не тормозить:).

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 19:28
Gatchinskiy
Проф. Преображенский писал(а):
Gatchinskiy писал(а):фигасе что народ творит, а копы приезжали? ...китаец то живой?
Все живые. Копы были, пожарка, скорая даже кажется. Но скорость маленькая была, подушки, ремни свое дело сделали.
Как насчет 4х4? Какие соображения? Я не готов оказался. Покус обещал долго ездить...
Может доместик посмотреть? Эксплорер, Дюранго, Ф150? Газ обещается быть недорогим.
я бы наверное тоже на xterra в первую очередь смотрел для таких дел ну или тойоту 4runner or highlander 2-3 летную, доместик что-то не внушает доверия...

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 19:41
Yury
Проф. Преображенский писал(а):я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать
а в чем разница между автоматом и ручкой на снегу?

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 19:52
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать
а в чем разница между автоматом и ручкой на снегу?
На снегу колеса неизбежно проскальзывают. Автомат эту легкость проворота понимает как ускорение и меняет скорость на высшую. Плюс еще торкконвертер не дает почувствовать сцепление с дорогой.
А на ручке - полный контроль. Субъективно - на ручке машина идет как танк, а на автомате постоянно пробуксовывает и скользит. Немного спасают режимы 1 и 2 на автомате.
Интересно, что CVT в смысле езды по снегу еще хуже, чем классический автомат. На алтиме есть ручной режим +/-, но я к нему не приспособился еще.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 20:01
Yury
Проф. Преображенский писал(а):
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать
а в чем разница между автоматом и ручкой на снегу?
На снегу колеса неизбежно проскальзывают. Автомат эту легкость проворота понимает как ускорение и меняет скорость на высшую. Плюс еще торкконвертер не дает почувствовать сцепление с дорогой.
А на ручке - полный контроль. Субъективно - на ручке машина идет как танк, а на автомате постоянно пробуксовывает и скользит
не заметил, у меня можно принудительно ограничить верхнюю передачу - хоть первой, хоть пятой
ездил сегодня по самому снегопаду с горы - идет как танк, никаких проскальзываний

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 21:39
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать
а в чем разница между автоматом и ручкой на снегу?
На снегу колеса неизбежно проскальзывают. Автомат эту легкость проворота понимает как ускорение и меняет скорость на высшую. Плюс еще торкконвертер не дает почувствовать сцепление с дорогой.
А на ручке - полный контроль. Субъективно - на ручке машина идет как танк, а на автомате постоянно пробуксовывает и скользит
не заметил, у меня можно принудительно ограничить верхнюю передачу - хоть первой, хоть пятой
ездил сегодня по самому снегопаду с горы - идет как танк, никаких проскальзываний
Наверно, когда постояно ездишь на автомате, то приспосабливаешься. Когда наоборот - чувствуешь разницу.

Re: Китайца повстречал.

Добавлено: 21 дек 2008, 21:45
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Наверно, когда постояно ездишь на автомате, то приспосабливаешься.
я понял единственное преимущество - возможность переключить вниз по желанию?
ну так и на нормальном автомате это есть...
или еще что?

действительно интересно, я водил заднеприводную ручную, переднеприводную автомат и полноприводную автомат...
в этом же порядке менялась и комфортность управления на скользкой дороге
вот и интересно - выиграл бы я что-нибудь в этом плане на полноприводной ручке?