Страница 1 из 4
Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 04 янв 2009, 22:52
Fisher
Первый инцидент за 20 лет безупречной службы.
На стоянке сдавал задним ходом. Ослеплённый солнцем зацепил
чувака. Помял слегка ему крыло, почти незаметно даже.
Я бы ему заплатил за смену крыла, но он грит, - репорт в ICBC по-любому.
Грит, я позвоню в ICBC и тебе, мол надо. Получить claim нумбер, типа.
Сделали снимки, обменялись данными, он своего приятеля выставил в качестве свидетеля.
Я тоже свидетеля нашёл, так на всяк.случай.
Теперь сижу и думаю, чего делать/не делать, и чего мне за это будет/не будет.
Знающие люди говорят, - забить, мол, никуда не надо звонить, ICBC само меня найдёт...
А чего пипла думает, у кого был практический опыт? Посоветуйте советами, плз.
P.S.
Я до того расстроился после этого, что ключи захлопнул в машине, но это - уже совсем
другая история.

Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 04 янв 2009, 23:03
Gatchinskiy
да, тебя сами найдут после того как он заклеймит и покажет им повреждения... и предложат, либо платишь всю сумму и не трогают страховку, либо ничего не платишь и тебе поднимают страховку вроде бы на 3 года. Надо считать, что выгоднее...
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 04 янв 2009, 23:06
Waterbyte
Fisher писал(а):Знающие люди говорят, - забить, мол, никуда не надо звонить, ICBC само меня найдёт...
Было дважды, и так, и эдак. И само находило, и сам репортовал. На результате не сказалось. Самый вероятный сценарий: чувак клеймит, ты подтверждаешь (или опровергаешь, по ситуации), хучь по телефону, хучь онлайн, айсибисишный аджастер оценивает ущерб, мастерская чувака ремонтирует и получает с ICBC денежку (в пределах совести аджастера), потом ICBC предоставляет тебе выбор: либо выплатить им это сразу, либо они тебе вздуют премиумсы на следующий год и будешь ты выплачивать это потихоньку, но в сумме много. В зависимости от суммы и выбирай, что лучше/хуже.
ЗЫ. Возможны отклонения от сценария.
ЗЗЫ. Зря расстроился. Фигня по-любому.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 00:21
newcomer
Fisher писал(а):Первый инцидент за 20 лет безупречной службы.
На стоянке сдавал задним ходом. Ослеплённый солнцем зацепил
Теперь сижу и думаю, чего делать/не делать, и чего мне за это будет/не будет.
Знающие люди говорят, - забить, мол, никуда не надо звонить, ICBC само меня найдёт...
А чего пипла думает, у кого был практический опыт? Посоветуйте советами, плз.

Do you have a 'RoadStar' coverage!?
If you have certain numbers of years of claim free driving, with RoadStar you could have one "free" accident meaning that even if you are at fault (and you obviously is) you will not get charged and your insurance will not go up. Definitely worth $$ extra.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 07:28
ura
У меня похоже было, правда стукнули меня и осталось пару царапин на звднем крыле. Ну обменялись координатами, съездил я в claim center, потом посмотрел на крыло критическим взглядом, отполировал его наждачкой и прошелся балончиком из Canadian Tire, даже ничего и видно не было. Просто жалко было времени тратить на такие пустяки.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 09:20
Fisher
ura писал(а):У меня похоже было, правда стукнули меня и осталось пару царапин на
звднем крыле. Ну обменялись координатами, съездил я в claim center,
потом посмотрел на крыло критическим взглядом, отполировал его
наждачкой и прошелся балончиком из Canadian Tire, даже ничего и видно
не было. Просто жалко было времени тратить на такие пустяки.
Во-во.
Я тут ваще обратил внимание - каждая вторая машина битая ездит.
Непонятно. Если клеймили - то почему не починена?
А если нет - то, выходит можно ничего и не клеймить. Забить нафиг: автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Взять вот Финляндию. Там с царапиной на борту или помятым крылом или разбитой фарой/зеркалом...
до первого полицейского будешь ехать. Правилами запрещено. То же, если машина грязная.

Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 15:41
дядя Вова
надо звонить как можно раньше
ты имеешь право присутствовать при осмотре поврежденной машины и убедиться в том что повреждения те же и ее не долбанули дополнительно...такое бывает
АйСиБиСи обычно предлагает доверить им смотреть от твоего имени
фишка такая что бумаги могут придти через год и там будет большая сумма и будет трудно бороться потому как не серьезно в суде рассказывать что помнишь как год назад крыло было помято не так
....
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 16:15
Yury
дядя Вова писал(а):фишка такая что бумаги могут придти через год и там будет большая сумма и будет трудно бороться потому как не серьезно в суде рассказывать что помнишь как год назад крыло было помято не так
....
вот поэтому и полезно одноразовую камеру возить в бардачке
фишер, впрочем, пишет, что снимки сделал
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 16:18
Yury
Fisher писал(а):Непонятно. Если клеймили - то почему не починена?
А если нет - то, выходит можно ничего и не клеймить. Забить нафиг: автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
если по своей вине - можно и забить, если не особый эстет или перфекционист, по чужой - глупо не починить
само клеймление ни на что не влияет, клеймят на всякий случай, а потом посчитают и решают, что дешевле не пользоваться
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 16:49
Проф. Преображенский
Fisher писал(а):
Я тут ваще обратил внимание - каждая вторая машина битая ездит.
Непонятно. Если клеймили - то почему не починена?
А если нет - то, выходит можно ничего и не клеймить. Забить нафиг: автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Взять вот Финляндию. Там с царапиной на борту или помятым крылом или разбитой фарой/зеркалом...
до первого полицейского будешь ехать. Правилами запрещено. То же, если машина грязная.

Это имхо неправильно, что машина дожна быть блестящей и без единой царапины. Нужны машины по аналогии "кажуал стиля" - как джинсы. В крайнем случае с дешевыми легко заменяемыми внешними панелями.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 17:33
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Это имхо неправильно, что машина дожна быть блестящей и без единой царапины. Нужны машины по аналогии "кажуал стиля" - как джинсы. В крайнем случае с дешевыми легко заменяемыми внешними панелями.
я думаю бодишопы тебя не поймут

Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 05 янв 2009, 18:24
Проф. Преображенский
Yury писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Это имхо неправильно, что машина дожна быть блестящей и без единой царапины. Нужны машины по аналогии "кажуал стиля" - как джинсы. В крайнем случае с дешевыми легко заменяемыми внешними панелями.
я думаю бодишопы тебя не поймут

Бодишопы не пропадут. Они будут на новых машинах делать артифишиал скратчи, дентс и раст хоулс. Как дырки на джинсах. А пальцатые клиенты будут платить за эту работу
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 06 янв 2009, 07:23
Stanislav
Fisher писал(а):
А чего пипла думает, у кого был практический опыт? Посоветуйте советами, плз.
Значица так,
рекомендации лучших аджастеров ИСБС:
1. после того как вас признают 100% (или около того) виновным и починки вражеской машины, вам пришлют счет - скоко стоил ремонт.
2. возьмите шкалу залета ИСБС и примените ее к вашему текущему статусу - отсчитайте 3 строки вверх, посмотрите на сколько вы влетите на деньги за 3 года.
3. если сумма счета меньше суммы штрафа ИСБС - лучше заплатить по счету. И наоборот.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 06 янв 2009, 19:43
Meadie
Stanislav писал(а):Fisher писал(а):
А чего пипла думает, у кого был практический опыт? Посоветуйте советами, плз.
Значица так,
рекомендации лучших аджастеров ИСБС:
1. после того как вас признают 100% (или около того) виновным и починки вражеской машины, вам пришлют счет - скоко стоил ремонт.
2. возьмите шкалу залета ИСБС и примените ее к вашему текущему статусу -
отсчитайте 3 строки вверх, посмотрите на сколько вы влетите на деньги за 3 года.
3. если сумма счета меньше суммы штрафа ИСБС - лучше заплатить по счету. И наоборот.
Неправильно. По страховке в большинстве случаев вы заплатите заметно больше.
Допустим, сегодня у вас скидка соответствующая 3 годам безаварийной езды (15%). Если у вас произошел страховой случай и за ремонт платит ICBC, то после перерасчета (- 3 года), скидка на следующий год будет нулевая (0%). Через три года (если у вас больше не будет аварий), скидка действительно будет 15%. Однако, если бы вы платили за ремонт сами, то тогда у вас скидка уже будет 30%. На четверый год в этих двух сценариях, вы платили бы за страховку, соответственно, 20% и 35%. Чувствуете разницу?
Правильнее считать следующим образом в данном примере (скидки по годам, начальный уровень - 15%):
- ремонт по страховке: 0%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%
- за ремонт платите вы: 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 40%, 40%
На 9-ый год данный платеж уже не будет оказывать влияния. Не сложно подсчитать, что за 8 лет суммарная скидка будет (15 + 15 + 15 + 15 + 15 + 15 + 10 + 5) = 105%. Т.е. эффективная стоимость платежа по страховке приблизительно будет соответствовать годовой ее стоимости - для большинства более менее свежих машин, это 2-3 тысячи долларов.
Re: Попал под лошадь (?+)
Добавлено: 06 янв 2009, 20:03
sobomax
А есть еще такой вариант - заплатить страховкой, а если подымут рейт то в следующем году страховку просто оформить на жену.
В общем как выставят счет надо садиться и считать по ситуации.
-Maxim