Страница 1 из 3

AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 14:19
Проф. Преображенский
КОгда не мог выбраться с драйвея в снег, подумал о AWD/4WD.
Ну с 4ВД примерно все ясно. А вот АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега.
Почему? Потому, что поздно начинать грести задними, когда передние уже буксуют. Чтобы хорошо ехать надо трогаться одновременно всеми 4мя. Сдается, AWD хороша для скоростного вождения. У Импрезы АВД к месту. Только где тут так водить? И зачем?
Так что покупать AWD для бездорожья и снега не надо, хотя он и доступнее.

Дисклаймер: у меня не было АВД/4ВД машин. Поэтому могу ошибаться. Тогда интересно где. :wink:

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 14:34
Yury
Проф. Преображенский писал(а):АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега
поверь на слово - еще как полезен
спокойно трогался на подъеме на плато в тот воскресный surprise snowfall, когда приходилось останавливаться и ждать пока бешенно газующие fwd и rwd хоть чуть-чуть к краям дороги сместятся

настоящий 4wd скорее всего еще полезнее в таких ситуациях, но и awd списывать со счетов не стоит

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 15:05
Vims
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега
поверь на слово - еще как полезен
спокойно трогался на подъеме на плато в тот воскресный surprise snowfall, когда приходилось останавливаться и ждать пока бешенно газующие fwd и rwd хоть чуть-чуть к краям дороги сместятся

настоящий 4wd скорее всего еще полезнее в таких ситуациях, но и awd списывать со счетов не стоит
я бы не стал покупать AWD, у меня был, жрет много, и не оправдывает себя. Его не так часто надо, но вещь приятная. Я один раз на 140 попал на black ice, даже вздохнуть не успел только потом понял как все было. Но уже ехал нормально. Я бы взял 4WD сейчас если выбирать бы пришлось.

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 15:07
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега
поверь на слово - еще как полезен
спокойно трогался на подъеме на плато в тот воскресный surprise snowfall, когда приходилось останавливаться и ждать пока бешенно газующие fwd и rwd хоть чуть-чуть к краям дороги сместятся

настоящий 4wd скорее всего еще полезнее в таких ситуациях, но и awd списывать со счетов не стоит
Может просто шины хорошие? Какая машина? Задний мост чувствовался? Пробуксовка на старте была?

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 15:08
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега
поверь на слово - еще как полезен
спокойно трогался на подъеме на плато в тот воскресный surprise snowfall, когда приходилось останавливаться и ждать пока бешенно газующие fwd и rwd хоть чуть-чуть к краям дороги сместятся

настоящий 4wd скорее всего еще полезнее в таких ситуациях, но и awd списывать со счетов не стоит
я бы не стал покупать AWD, у меня был, жрет много, и не оправдывает себя. Его не так часто надо, но вещь приятная. Я один раз на 140 попал на black ice, даже вздохнуть не успел только потом понял как все было. Но уже ехал нормально. Я бы взял 4WD сейчас если выбирать бы пришлось.
4WD еще больше жрет. :( И как это было? :wink:

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 15:27
akela
Vims писал(а):Я один раз на 140 попал на black ice, даже вздохнуть не успел только потом понял как все было. Но уже ехал нормально.
Не вполне понятно, чем полный привод в этой ситуации поможет. Если сбросить газ, то различия между RWD/FWD/AWD практически исчезают...

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 15:39
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Может просто шины хорошие? Какая машина? Задний мост чувствовался? Пробуксовка на старте была?
обычная всесезонка
хайлэндер 08
а как его чувствуют?
не было

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:01
Vims
Проф. Преображенский писал(а):4WD еще больше жрет. :( И как это было? :wink:
так ты его и включить и выключить можешЬ, :D да крутануло под мостом на льду, машина боком пощла, грустно было :-( потом когда осознал

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:02
ingvar
2 Vims: крутило?

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:03
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Может просто шины хорошие? Какая машина? Задний мост чувствовался? Пробуксовка на старте была?
обычная всесезонка
хайлэндер 08
а как его чувствуют?
не было
Ну может шины новые были... И трогался аккуратно. Умеешь же зимой ездить? :wink:
По идее задний мост в AWD подключается при пробуксовке переднего, а раз пробуксовки не было, то... работал только передний мост.
Как чувствовать задний мост? Ну например при пробуксовке его ведет в сторону. Или скажем передние буксуют, поддал газу - и как будто сзади кто-то подтолкнул. ХЗ.

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:08
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):4WD еще больше жрет. :( И как это было? :wink:
так ты его и включить и выключить можешЬ, :D да крутануло под мостом на льду, машина боком пощла, грустно было :-( потом когда осознал
Дык ты тягу выключишь в коробке, а все потери останутся. Кстати, непонятно тогда почему говорят, что 4WD больше жрет. Наверно из-за коробки и более солидного моста.

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:11
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Ну может шины новые были... И трогался аккуратно. Умеешь же зимой ездить?
на караване в похожих условиях, на новых шинах и с тем же умением на гораздо более скромной горке тронуться не мог

может все-таки в awd дело?

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:14
Yury
Проф. Преображенский писал(а):По идее задний мост в AWD подключается при пробуксовке переднего, а раз пробуксовки не было, то... работал только передний мост.
Как чувствовать задний мост? Ну например при пробуксовке его ведет в сторону. Или скажем передние буксуют, поддал газу - и как будто сзади кто-то подтолкнул. ХЗ.
я не знаю что там по идее, но не буксует
просто трогается плавно
на снегу (по ровному) пробовал просто вжать педаль в пол - разгоняется, собака, без пробуксовки

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:33
Vims
ingvar писал(а):2 Vims: крутило?
машина пошла боком когда перед попал на лед, потом как я понял вся машина на лед, далее перед на сухой асфальт, зад на льду, потом все на сухом.... машина пошла боком потом выровнялась и выщла ровно, я ниче практически не крутил.... все было очень быстро....

Re: AWD

Добавлено: 26 янв 2009, 16:35
Zav
Если память не изменяет, то у хайландера постоянный полный привод с распределением момента 60/40, а не подключаемый задний мост при пробуксовке переднего (AWD).
Видимо и прожорливость от необходимости крутить 2 трансмисии.