Страница 1 из 2

Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 19:07
Gatchinskiy
собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?

Re: Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 21:01
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 21:05
akela
Нужно внимательно посмотреть на передние колеса, и померить (сравнить) глубину протектора у внутреннего и у наружного края шины. Если будет существенная разница (т.е. наблюдается повышенный износ внутренних либо наружных областей протектора), тогда, действительно, к доктору.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 22:44
Gatchinskiy
Проф. Преображенский писал(а):
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.
мне за $100 предложили, может экономить и не стоит, но с другой стороны зачем делать если не надо? ... а как проверить самому?

Re: Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 22:45
Gatchinskiy
akela писал(а):Нужно внимательно посмотреть на передние колеса, и померить (сравнить) глубину протектора у внутреннего и у наружного края шины. Если будет существенная разница (т.е. наблюдается повышенный износ внутренних либо наружных областей протектора), тогда, действительно, к доктору.
только седня поменял новую резину, тысяч через 15 посмотрю... :)

Re: Wheel alignment

Добавлено: 26 янв 2009, 23:18
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.
мне за $100 предложили, может экономить и не стоит, но с другой стороны зачем делать если не надо? ... а как проверить самому?
развал - отвесом на горизонтльной площадке. Сход (то, что резину кушает) - измерить расстояние между двумя точками на ободьях (колесах), затем перекатить машину повернув колеса на 180 градусов и опять измерить. расстояния не должны сильно отличаться - милиметры.
Есть еще один метод, попроще, но надо иметь образцовую машину.

Летом этим лучше заниматься. :wink:

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 09:56
bazilio
насчет замера внутри-снаружи........это ещё и от давления в резине зависит.тут важно не перекачать -недокачать, а как заводом производителем держать. развал-схождение чувствуется при езде-если на ровной горизонтальной дороге вас (машину) ведёт в сторону( не путать после пива) и всё время нужно корректировать траекторию рулём-то надо развал-схождение делать(внимательней насчёт дорог,потому как они имеют склон для стока воды).если на старой резине небыло следов неравномерного износа-развал-схождение нормальное. ну а дилеры-они и есть дилеры, доп. копейку заработать хотят, да и кроме того раз в 100 000 км развал-схождение не помешает зделать. во время такого процесса заодно и проверяется состояние шаровых опор в машине.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 10:49
Gatchinskiy
thx! кто-нибудь может посоветовать место где сделать из своего експириенса...

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 11:05
bazilio
Fountain tires. в пределах 65 каксов все 4 колеса.или просто в еллов пажес на поиск.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 11:52
PIX
Я могу посоветовать НЕ делать если нет причин делать.
Я сделал - стало только хуже. Немного исправил ситуацию Алан из 21 алаймент в Бернаби но тем не менее я нашел толкового механика и он мне показал что оба развала и русский сервис - редиски.
Причина банальна - там резинки какието надо менять - они имеют люфт. И развал можно делать до бесконечности - толку 0.

Ну и погугли - полно людей у которых проблемы начались после развала.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 12:02
Gatchinskiy
т.е. если не ведет ни куда в сторону, то забить пока? .. ну и посматривать на резину, если будет поджирать, то уже делать... ok

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 13:59
bazilio
дык...я тоже написал что забить можно пока..... :?

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 16:01
PIX
да забить ну и погуглить дабы убедиться что лучше забить.

Гуглить на тему - после развала стало вести влево (вправо)

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 16:52
ova
Gatchinskiy писал(а):т.е. если не ведет ни куда в сторону, то забить пока? .. ну и посматривать на резину, если будет поджирать, то уже делать... ok
И +если руль вибрирует на максимально используемой скорости.

Re: Wheel alignment

Добавлено: 27 янв 2009, 19:07
urban_male
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Если у вас проблем с резиной нет (то есть она изнашивается РОВНО на колесе), то вам ничего делать не надо. Так как у вас авто, то единственный показатель для авто это Toe-in & Toe-out. На грузовиках ещё будет caster & camber, но у них kingpin, а у вас скорее всего ball joint. Если резина изнашивается с внутренней стороны колеса, то это toe-in, если с наружней, то это toe-out. Регулируется через adjustment of tie-rod ends.

Обычно wheel alignement делают, когда был сильный удар на переднюю подвеску, или появился неадекватный и неравномерный износ колес, или менялись компоненты передней подвести (tie-rod end, cross tube, ball joint). Но alignment не всегда делают тогда, когда происходила замена компонентов - просто если всё было ОК до, то можно замерять расстояние между grease nipples на tie-rod end или количество threads на tie-rod end и поставить всё как было. Но это уже чисто trade secrets.

Сухой остаток - не надо ничего делать, если проблем с резиной или управлением машины нет.

Успехов.