Страница 1 из 2
Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 08:41
CaptainBlack
По пачпорту автомобиля, рекомендуемый бензин - окт. 91 - типа best performance. Но можно лить 87 - but please note that performance will degrade, etc...
Сышал мнение, что с целью экономии можно ездить на 87, а раз в 4-5 заправок наливать 91 для "прочистки форсунок".

Правильно ли это? Не порочна ли такая практика?
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 08:51
Hoff
... типа best performance ... это когда 95 зальёшь, а 91-92 это good performance, ну а 87 это когда... зачем машину такую брать?
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 08:59
CaptainBlack
Hoff писал(а):... типа best performance ... это когда 95 зальёшь, а 91-92 это good performance, ну а 87 это когда... зачем машину такую брать?
Какую такую?? Тут 90% на regular 87 ездят... вчера залил 91 - посмотрим...
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 09:46
Проф. Преображенский
Я не спец, но интересовался этим. В современных движках компьютер регулирует все пераметры, подстраивая их по датчикам. А что касается бензина, то он отличается только октановым числом. Применение более высокооктанового бензина, чем нужно - не имеет смысла. А низкооктановый может быть слегка вреден из-за неоптимальных параметров работы на нем. Причем это касается в основном тяжелонагруженных режимов (в горку, скоростное вождение)
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 10:53
CaptainBlack
Проф. Преображенский писал(а):Применение более высокооктанового бензина, чем нужно - не имеет смысла.
Согласен. Написано в мануале 91 и выше для best performance - значит так и нужно. Вообщем то пофиг - сейчас разница между 87 и 91 на баке бензина, всего 7 баксов. Думаю больше не буду лить 87 - потому как вроде пошустрее разгоняется и тише работает... Вопрос снят, но послушать умных людей всегда приятно. И посмотрим на расход топлива по итогам...
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 11:27
ova
Покупка 91 это деньги на ветер. Как рассказал мне человек владевший бензоколонками в Вакувере надо заливать 87 или 95, или оба вместе в произвольной пропорции.
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 13:02
Hoff
Из собственного опыта скажу, что когда пробовал заливать 87, машина тоже ехала. Динамика разгона не та, да и всё как-то не так - шумновато и просто неприятно. На 95 чувствовался "прилив сил ", но сам бензин более дорогой. Заливаю как и рекомендовано 91-92.
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 13:15
CaptainBlack
Тут вроде в теме по коробкам-моробкам были специалисты автодела. Или такие консультации только за деньги?

Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 13:54
aleks97
CaptainBlack писал(а):Тут вроде в теме по коробкам-моробкам были специалисты автодела. Или такие консультации только за деньги?

самому стало интересно, полез в гугл:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%BB%D0%BE
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
http://www.womencar.ru/s.php/19.htm
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 30 янв 2009, 20:09
akela
Бензин с более низким октановым числом (чем то на которое рассчитан двигатель, исходя из его "степени сжатия") вызывает, при нагрузках близких к полным, взрывное сгорание, именуемое "детонацией". Детонационное сгорание более жесткое по отношению к деталям двигателя, вызывающет стуки и ударные нагрузки на детали. Можно ожидать некоторое снижение срока службы двигателя (в какой степени - сильно зависит от разных факторов).
В современных двигателях есть "knock sensor" (датчик детонации), который при необходимости корректирует опережение зажигания, чтобы устранить детонацию. Это в некоторой степени сглаживает отрицательные эффекты, но не полностью. Мощность все равно упадет (процентов этак на 5), соответственно может возрасти и расход бензина.
Бензин с более высоким октановым числом чем нужно, не приносит ни вреда, ни пользы. Только больше расходов. Субъективно отмечаемое улучшение динамики и расхода топлива объясняется в большинстве случаев эффектом самовнушения.
В общем, мораль проста: какой бензин в инструкции рекомендован, тот и заливайте.
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 31 янв 2009, 14:17
urban_male
akela всё правильно сказал.
если залить бензин 87, то ничего страшного с машиной не случится. Это всё лучше, чем 72

))
ну потеряет может пару-тройку лошадей в смысле силы..но машина от этого не умрёт.
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 02 фев 2009, 15:43
CaptainBlack
На 91 бензине машинка проехала по городу 250 км на половине бака, против 200 прежних.
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 02 фев 2009, 15:53
Проф. Преображенский
CaptainBlack писал(а):На 91 бензине машинка проехала по городу 250 км на половине бака, против 200 прежних.
Ты по стрелочке меряешь?

Залей до отказа и получишь литры. +-
Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 02 фев 2009, 16:11
CaptainBlack
Проф. Преображенский писал(а):CaptainBlack писал(а):На 91 бензине машинка проехала по городу 250 км на половине бака, против 200 прежних.
Ты по стрелочке меряешь?

Залей до отказа и получишь литры. +-
Ну так, а я до чего заливаю? До отстрела "пистолета", да еще и несколько раз...

А как еще измерять расход - trip-компуктера в машине у меня нет. Не баре мы.

Re: Вопрос к спецам по ДВС
Добавлено: 02 фев 2009, 16:19
akela
Ну так, а я до чего заливаю? До отстрела "пистолета", да еще и несколько раз... :)
А как еще измерять расход - trip-компуктера в машине у меня нет. Не баре мы. :D
1) Заливаешь полный бак. Тут же на заправке сбрасываешь счетчик пробега на ноль.
2) Ездишь пока лампочка не заморгает.
3) Заливаешь полный бак. Делишь количество залитых литров на количество проеханных сотен-километров.