Страница 1 из 4

Радар-детектор

Добавлено: 15 янв 2005, 12:19
Проф. Преображенский
Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...

Добавлено: 15 янв 2005, 12:45
EKLMN
А когда радар детекторы у Вас разрешили?

А то попадетесь с детектором - мало не покажется...

Вот в таком аксепте

Добавлено: 15 янв 2005, 12:45
папа Карло
EKLMN писал(а):А когда радар детекторы у Вас разрешили?

А то попадетесь с детектором - мало не покажется...

Вот в таком аксепте
а когда в БиСи их запретили?

http://www.island.net/~cihp/speed.html

последние два параграфа.

Re: Радар-детектор

Добавлено: 15 янв 2005, 13:35
Vims
runner писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
были у меня таик мысли несколько лет назад, посмотрев и прикинув все для себя понял что проще не нарушать и дешевле и для здоровья лучше. Тем более против лома нет приема, лазер тебя за 1 сек поймал и все твой детектор тебе скажет что ты попал но сделать ты ничего не можешь, смысл теряется. Все равно придется платить или предпринимать шаги связанные с этим нарушением. http://www.valentine1.com/ почитай вот тут много интересного удачи в принятии решения :D

Добавлено: 21 янв 2005, 11:13
vdv
Детекторы разрешены от Саскачевана на запад.
Стоимость детектора, думаю, равна обычно 1-2-м штрафам за то, от чего ему предписано защищать (не считая вздутия страховки на 6 ближайших лет). Мой жужик, купленный отцом в Киеве за $5 даже меня однажды в Пенсильвании спас по крупному.

Относительно лома - не согласен. Лазерный лом применяется далеко не везде, и если бы я жил в провинции(/территории/штате), где это не запрещено - купил бы его на следующий день после покупки машины.
Кроме того, если стреляли в идущего перед тобой - ... читайте valentine1.com, как тут уже предлагалось.

Что касается "не нарушать" - так если не нарушать - я первыми под грузовик заеду, заснув за рулем.

Что касается Онтарио - то покажите мне машину на трассе 400-й серии, которая бы шла по ограничению, если конечно, там не стоячая пробка.
Это же могу сказать и про остальную Канаду, исключая атлантические провинции, где я ЕЩЕ не был.

И я считаю, прав хозяин carcontrolschool.com - "нет ничего страшного в том, что ты едешь быстро. Но если ты получил штраф за скорость - ты его ЗАСЛУЖИВАЕШЬ, потому что ты не увидел на дороге полицая".

Я никогда не езжу сломя голову. Но если на трассе near-немецкое покрытие, летний солнечный день и на 4-х рядах в моем направлении в радиусе 500 метров никого - идти 100 км/час я считаю преступлением. Конечно, если я не за рулем Stupid Useless Vehicle или грузовика - там другие правила и приемы вождения.

Re: Радар-детектор

Добавлено: 21 янв 2005, 11:32
Vovchik
runner писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Я помню купил простой баксов за 50. Whistler 925 какой то. Потому как у меня эти детекторы регулярно крадут во всех странах где не пользуй. Вполне ниче. Несколько засад словил очень удачно.

Re: Радар-детектор

Добавлено: 28 мар 2008, 16:30
Speedline
Проф. Преображенский писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Профессор: какой взял, где, почем, насколько удобно пользоваться? Сколько раз засекалась реальная угроза тикета?

Re: Радар-детектор

Добавлено: 28 мар 2008, 16:39
Anry
пользуюсь таким http://www.costco.ca/Browse/Product.asp ... opnav=&s=1

нареканий нет, false оповещения минимальны

Re: Радар-детектор

Добавлено: 28 мар 2008, 23:32
Проф. Преображенский
Speedline писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Профессор: какой взял, где, почем, насколько удобно пользоваться? Сколько раз засекалась реальная угроза тикета?
Ничего пока не взял. Спидю аккуратно. :wink:

Re: Радар-детектор

Добавлено: 29 мар 2008, 17:47
Waterbyte
Ясно. Топик снова скис :)

Re: Радар-детектор

Добавлено: 29 мар 2008, 22:53
Газонокосильщик
Профессор не слушай никого, бери , ставь на свою тачку и летай на Оканаган не тормозя перед каждым кустом. Мой окупился уже в первый год. И вооще, если бы он был бесполезный, то его бы в Онтарио не запрещяли. Скажи я не прав? :alco:

Re:

Добавлено: 31 мар 2008, 10:53
sj-bird
vdv писал(а):Что касается Онтарио - то покажите мне машину на трассе 400-й серии, которая бы шла по ограничению, если конечно, там не стоячая пробка.
Элементарно. Становишься в правый ряд на 100км/ч и едешь в течении часа.
И удивляешься, что иногда втыкаешься в чьи-то зады, которые приходится обгонять.
Не все, далеко не все, но есть люди которые ездят исключительно по ограничению
Подозреваю, что большинство из них или имеет 9 очков от MTO, либо не имеет страховки и очень, очень боится попасться... Гораздо больше чем боятся те кто превышает скорость.
vdv писал(а):Это же могу сказать и про остальную Канаду, исключая атлантические провинции, где я ЕЩЕ не был.
В New Brunswick, наверное полиции вообще нету так там гоняют :)
vdv писал(а):И я считаю, прав хозяин carcontrolschool.com - "нет ничего страшного в том, что ты едешь быстро. Но если ты получил штраф за скорость - ты его ЗАСЛУЖИВАЕШЬ, потому что ты не увидел на дороге полицая".
Это справедливо скорее для американских дорог. Там полиции поболее, и они постоянно курсируют, пасут в открытую. В Онтарио, можно на пальцах одной руки пересчитать случаи когда я видел открыто стоящих полицейских. Традиционно - выехать, забурится в засаду, срубить бабла за пол часика и свалить. (а засады они мастера устраивать, и пока в засаде сидят - не ленятся)

Re: Радар-детектор

Добавлено: 31 мар 2008, 13:41
Lepsik
не тока в засадах. Любят в немаркированных машинах ездить и потом тормозить с выписыванием тикета. Тут радар не поможет

Re: Радар-детектор

Добавлено: 31 мар 2008, 14:52
vdv
Lepsik писал(а):не тока в засадах. Любят в немаркированных машинах ездить и потом тормозить с выписыванием тикета. Тут радар не поможет
:)))
Немаркированная белая CrownVictoria. Или немаркированная голубая Impala. Прямо Stealth! :alco:
Да модель машины - уже настораживать должна! Сам факт белой CrownVic на трассе -
это уже плохо. Остальное - после рассмотрения, что в кабине и кто за рулем.
Я как что-то такое на трассе вижу - пока не обползу на +0.5 км/час - не успокоюсь.

Re: Re:

Добавлено: 31 мар 2008, 15:00
vdv
sj-bird писал(а):
vdv писал(а):Что касается Онтарио - то покажите мне машину на трассе 400-й серии, которая бы шла по ограничению, если конечно, там не стоячая пробка.

Элементарно. Становишься в правый ряд на 100км/ч и едешь в течении часа.
И удивляешься, что иногда втыкаешься в чьи-то зады, которые приходится обгонять.
Не все, далеко не все, но есть люди которые ездят исключительно по ограничению
Подозреваю, что большинство из них или имеет 9 очков от MTO, либо не имеет страховки и очень, очень боится попасться... Гораздо больше чем боятся те кто превышает скорость.
Это не очкисты. Это чаще всего мамко-нянки или бабушки на матрасах, которые
пишут в газеты, как классно, что теперь за +50 расстреливают на первом суку и как плохо
превышая скорость на трассе - убивать младенцев по школам.
Я как-то экспериментировал с расходом топлива - неделю ездил среди таких уникумов.
Это мир людей, ездящих медленно и грязно. Вот оно пхается "ограничение минус 8", и вдруг может
кинуться тебе на перерез. Ну просто так, скучно стало ей пхаться по трассе - выйти решила. Или просто сдвинуться
тебе в бок. Или по тормозам нечаянно стукнуть, когда перед ней ближайшая машина за горизонтом.
vdv писал(а):Это же могу сказать и про остальную Канаду, исключая атлантические провинции, где я ЕЩЕ не был.

В New Brunswick, наверное полиции вообще нету так там гоняют :)

Говорят, в New Brunswick'е нет дорог. :) У меня там одноклассница с мужем - они всю зиму
боялись носа показать из Фредриктона. На сколько правда.... ну посмотрим, планирую марш туда
через месячишко с копейками.

Кстати, что касается расхода топлива - мой Аккорд 1991 года разницы в расходе не показал.
На Легаси - да, есть разница - вместо 10.4л/100 км получил 9.1.
На Аккорде и так меньше было, в любом режиме, где-то в районе 7.9-8.0, в пределах ошибки
вычислений.