Радар-детектор
Добавлено: 15 янв 2005, 12:19
Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
а когда в БиСи их запретили?EKLMN писал(а):А когда радар детекторы у Вас разрешили?
А то попадетесь с детектором - мало не покажется...
Вот в таком аксепте
были у меня таик мысли несколько лет назад, посмотрев и прикинув все для себя понял что проще не нарушать и дешевле и для здоровья лучше. Тем более против лома нет приема, лазер тебя за 1 сек поймал и все твой детектор тебе скажет что ты попал но сделать ты ничего не можешь, смысл теряется. Все равно придется платить или предпринимать шаги связанные с этим нарушением. http://www.valentine1.com/ почитай вот тут много интересного удачи в принятии решенияrunner писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Я помню купил простой баксов за 50. Whistler 925 какой то. Потому как у меня эти детекторы регулярно крадут во всех странах где не пользуй. Вполне ниче. Несколько засад словил очень удачно.runner писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Профессор: какой взял, где, почем, насколько удобно пользоваться? Сколько раз засекалась реальная угроза тикета?Проф. Преображенский писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Ничего пока не взял. Спидю аккуратно.Speedline писал(а):Профессор: какой взял, где, почем, насколько удобно пользоваться? Сколько раз засекалась реальная угроза тикета?Проф. Преображенский писал(а):Вот хочу в машину поставить. Чтоб не попасться. Какой брать, где, почем, насколько удобно пользоваться? Не было у меня еще такой штуки...
Элементарно. Становишься в правый ряд на 100км/ч и едешь в течении часа.vdv писал(а):Что касается Онтарио - то покажите мне машину на трассе 400-й серии, которая бы шла по ограничению, если конечно, там не стоячая пробка.
В New Brunswick, наверное полиции вообще нету так там гоняютvdv писал(а):Это же могу сказать и про остальную Канаду, исключая атлантические провинции, где я ЕЩЕ не был.
Это справедливо скорее для американских дорог. Там полиции поболее, и они постоянно курсируют, пасут в открытую. В Онтарио, можно на пальцах одной руки пересчитать случаи когда я видел открыто стоящих полицейских. Традиционно - выехать, забурится в засаду, срубить бабла за пол часика и свалить. (а засады они мастера устраивать, и пока в засаде сидят - не ленятся)vdv писал(а):И я считаю, прав хозяин carcontrolschool.com - "нет ничего страшного в том, что ты едешь быстро. Но если ты получил штраф за скорость - ты его ЗАСЛУЖИВАЕШЬ, потому что ты не увидел на дороге полицая".
Lepsik писал(а):не тока в засадах. Любят в немаркированных машинах ездить и потом тормозить с выписыванием тикета. Тут радар не поможет
Это не очкисты. Это чаще всего мамко-нянки или бабушки на матрасах, которыеsj-bird писал(а):vdv писал(а):Что касается Онтарио - то покажите мне машину на трассе 400-й серии, которая бы шла по ограничению, если конечно, там не стоячая пробка.
Элементарно. Становишься в правый ряд на 100км/ч и едешь в течении часа.
И удивляешься, что иногда втыкаешься в чьи-то зады, которые приходится обгонять.
Не все, далеко не все, но есть люди которые ездят исключительно по ограничению
Подозреваю, что большинство из них или имеет 9 очков от MTO, либо не имеет страховки и очень, очень боится попасться... Гораздо больше чем боятся те кто превышает скорость.
vdv писал(а):Это же могу сказать и про остальную Канаду, исключая атлантические провинции, где я ЕЩЕ не был.
В New Brunswick, наверное полиции вообще нету так там гоняют
Говорят, в New Brunswick'е нет дорог.У меня там одноклассница с мужем - они всю зиму
боялись носа показать из Фредриктона. На сколько правда.... ну посмотрим, планирую марш туда
через месячишко с копейками.
Кстати, что касается расхода топлива - мой Аккорд 1991 года разницы в расходе не показал.
На Легаси - да, есть разница - вместо 10.4л/100 км получил 9.1.
На Аккорде и так меньше было, в любом режиме, где-то в районе 7.9-8.0, в пределах ошибки
вычислений.