сколько будет стоить?
Добавлено: 20 апр 2009, 11:45
сколько будет стоить на седане поменять два ротора, пару калиперов и все пады?
Это же с какой скоростью ехать надо, чтобы так тормозить пришлось...папа Карло писал(а):сколько будет стоить на седане поменять два ротора, пару калиперов и все пады?
Дык они не тормозили толком - вот и не изнашивались.pank писал(а):даже на жигулях диски ходили по 200к
Мне кажется, Вас серьезно "разводят", впаривая ненужные проточки и замены.bazilio писал(а): на моей,например,переднии роторы нужно обязательно менять-проточке не подлежат и меняются переднии почти каждые 25 000 км(заднии роторы можно протачивать и их хватает на 60 000)
Обоснуй, как именно проточки и замены не нужны. Обсудим.akela писал(а):Мне кажется, Вас серьезно "разводят", впаривая ненужные проточки и замены.
Для замены есть четкий критерий - изменения в геометрии диска, вследствие износа. Меряют прибором остаточную толщину, и если меньше чем в книжке - то меняют. Это состояние достигается за 25ткм? Не верю ни разу.Waterbyte писал(а): пыс. про проточки, пожалуй, соглашусь, но замены - таки обоснуй.
Мне, чтобы 25 тыщ набрать на том хламе, который меня возит на работу - с работы, нужны два года. В городском трафике колодки за два года весьма истончают диски, и их ведёт, и я начинаю материться из-за того, что руль в руках становится ну очень дребездючий. Меняю диски - снова лафа почти на два года. Что, не менять, ибо диски прошли всего 25 тыщ?akela писал(а):Для замены есть четкий критерий - изменения в геометрии диска, вследствие износа. Меряют прибором остаточную толщину, и если меньше чем в книжке - то меняют. Это состояние достигается за 25ткм? Не верю ни разу.Waterbyte писал(а): пыс. про проточки, пожалуй, соглашусь, но замены - таки обоснуй.
Во-первых, "истончают", это твое предположение, или действительно измерениями был зафиксирован серьезный износ, превышающий допустимый?Waterbyte писал(а):Мне, чтобы 25 тыщ набрать на том хламе, который меня возит на работу - с работы, нужны два года. В городском трафике колодки за два года весьма истончают диски, и их ведёт, и я начинаю материться из-за того, что руль в руках становится ну очень дребездючий. Меняю диски - снова лафа почти на два года. Что, не менять, ибо диски прошли всего 25 тыщ?
1. Там измерять нечего. Какой там "допустимый"... Диск чуть не гофрированный становится.akela писал(а):[Во-первых, "истончают", это твое предположение, или действительно измерениями был зафиксирован серьезный износ, превышающий допустимый?
Во-вторых, а просто замена колодок, не устраняет дребездение?
В-третьих, а с горочки ты как спускаешься, на тормозах или на двигателе?
окей. Я ж не призываю ездить на неправильных дисках. Если есть симптомы, и они не лечатся заменой колодок, то, однозначно, надо менять (и ну ее нафик проточку, пожалуй). Меня просто удивило, что это так часто происходит. Наверно, как-то связано с манерой езды. ;)Waterbyte писал(а): 1. Там измерять нечего. Какой там "допустимый"... Диск чуть не гофрированный становится.
2. Не-а. Я тут за копейку удавлюсь, стал бы я лишнюю сотню на роторы тратить...
3. Не пробовал. Кроме Джонсон Хилл и той, что на Кейп Хорн (название забыл) мне другие горочки не попадались. А на этих двух двигателем особо не спустишься...
Waterbyte писал(а):Waterbyte:
1. Там измерять нечего. Какой там "допустимый"... Диск чуть не гофрированный становится.